Гостиная выкрашена в белый цвет Farrow & Ball Wimborne White; Зеленый дым; Зеленый дым и желтый цвет Индии Кредит: Фарроу и Болл
Британский производитель красок Farrow & Ball был раскуплен датской компанией за 500 миллионов фунтов стерлингов в качестве увеличения количества домашних работ во время пандемии спроса на топливо для изменения дизайна интерьера.
Компания Farrow & Ball, известная своими эксцентричными названиями красок, такими как Sulking Room Pink, Nancy’s Blush и Mole’s Breath, была куплена Hempel, поставщиком покрытий, основанным в Копенгагене в 1915 году.
Это произошло после того, как Farrow & Ball была выставлена на продажу американской частной инвестиционной компанией Ares, которая приобрела его за 275 миллионов фунтов стерлингов в 2014 году.
Компания Farrow & Ball базируется в Уимборн-Минстер, Дорсет, где она была основана Джоном Фэрроу и Ричардом Морисом Боллом в 1946 году.
Хемпель сказал, что краски компании по-прежнему будут производиться в Великобритании.
Продажи Farrow & Ball во время пандемии резко возросли, поскольку потребители уделяют внимание дизайну интерьера во время изоляции, а люди все чаще работают из дома.
Компания заявила, что продажи выросли на 30% за год до марта 2021 года по сравнению с тем же периодом за год до кризиса Covid-19.
Энтони Дэйви, исполнительный директор Farrow & Ball, сказал Financial Times, что пандемия превратила дома в «новый рубеж».
«Это была школа, это был офис, это было место, где были возвращены старые увлечения и начались новые увлечения. Как следствие, люди тратили больше времени и денег [в свои дома] », — сказал он.
Ассортимент Farrow & Ball традиционно пользовался популярностью среди более состоятельных и пожилых клиентов, но он пытался привлечь молодых покупателей через социальные сети, и теперь у них около 1,2 миллиона подписчиков в Instagram.
Г-н Дэйви добавил: «Не все потребители Farrow & Ball относятся к категории сверхсостоятельных потребителей — очень далеки от этого. Конечно, достаток и ценовая чувствительность играют роль, но это не определяющий фактор. Это их увлеченность и страсть к дизайну интерьера «.
Приобретение является частью планов Hempel по удвоению общих продаж до 3 млрд евро (2,6 млрд фунтов стерлингов) к 2025 году.
Ларс Петерссон, исполнительный директор Hempel, сказал, что в конечном итоге на международные продажи может приходиться как минимум половина доходов Farrow & Ball. Отчеты показывают, что в прошлом году 39% продаж поступили из-за пределов Великобритании.
Свежие комментарии