Гордон Мюррей со своим гиперкаром T.50 стоимостью 2,4 млн фунтов стерлингов
Легендарный автомобильный дизайнер Гордон Мюррей объявил о расширении своего автомобильного бизнеса на 250 миллионов фунтов стерлингов, поскольку это связано с растущим спросом на электромобили.
Мор Давидов вкладывает деньги в Gordon Murray Group (GMG) в дополнение к 50 миллионам фунтов, которые венчурный капиталист из США уже выделил для финансирования новой штаб-квартиры компании в Великобритании.
В ближайшие пять лет деньги будут использованы для расширения бизнеса, увеличения объема исследований и разработок, а также для создания подразделения, специализирующегося на проектировании и разработке экологически чистых электромобилей.
Gordon Murray Group планирует в ближайшие годы создать 200 рабочих мест на своей новой базе в Виндлшеме, графство Суррей, и на соседнем производственном предприятии в Дансфолде, где находится испытательный полигон Top Gear.
Прославленный как один из ведущих автомобильных дизайнеров, г-н Мюррей стоял за дорожным автомобилем McLaren F1, а также выиграл пять чемпионатов Формулы-1 в качестве технического директора гоночных команд Brabham и McLaren.
В прошлом году он представил свой новый дорожный автомобиль T.50, легкий автомобиль, способный развивать скорость до 220 миль в час, который стоит 2,4 миллиона фунтов стерлингов.
Гордон Мюррей разработал McLaren F1, который многие считают лучшим спортивным автомобилем для дорог из когда-либо построенных.
Снижение веса не только позволяет автомобилям двигаться быстрее, но и имеет важное значение при проектировании электромобилей, батареи которых тяжелее, чем у обычных систем питания с такой же мощностью.
Применение принципов дизайна, обеспечивающих максимальную производительность гоночных автомобилей за счет уменьшения веса электромобилей, позволит им путешествовать дальше, делая их более практичными.
Компания г-на Мюррея уже работает над проектами базовой платформы для «революционного, легкого, сверхэффективного электромобиля… для городских пассажирских автомобилей и грузовых автомобилей будущего».
Новое электрическое подразделение также будет разрабатывать электропоезда, которые будут использоваться глобальными автомобильными компаниями в собственных транспортных средствах.
В T.50 используются конструктивные элементы, усовершенствованные в Формуле-1, такие как вентилятор, который «втягивает» машину в дорогу, увеличивая сцепление с дорогой.
Г-н Мюррей сказал: «У нас есть четкая миссия: расширять автомобильные и технологические границы, чтобы быть лучшими из существующих. Эти новые разработки предназначены для реализации этой амбициозной повестки дня.
«Автомобильное будущее будет становиться все более электрифицированным, и очень важно, чтобы мы разрабатывали самые легкие, самые эффективные и современные электромобили».
В рамках плана расширения GMG назначила бывших руководителей Lotus Филиппа Ли финансовым директором, а Ричи Роуза возглавит новое подразделение электроники.
Свежие комментарии