Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Как план Hitachi по замене британского железнодорожного парка сорвался с ..

Бизнес

Как план Hitachi по замене британского железнодорожного парка сорвался с рельсов

Крис Грейлинг не побоялся хвалить японский конгломерат Hitachi, когда первая служба InterCity Express готовилась покинуть станцию ​​Bristol Temple Meads.

Замалчивая тот факт, что вода из кондиционеров лилась на его попутчиков, министр транспорта заявил: «Это самые умные поезда в стране, возможно, лучшие, которые у нас когда-либо были в стране.

«Это будет фантастический сервис, действительно регулярные поезда и гораздо больше возможностей».

Это заявление в 2017 году вернется, чтобы преследовать его. Автобус отправляется в 6 часов утра в 6:25 и прибыл в лондонский Паддингтон на 41 минуту позже.

Поезда Hitachi InterCity Express снова попали в заголовки газет в минувшие выходные.

Поздно вечером в пятницу ремонтные работники обнаружили трещины в металлическом домкрате. Дальнейшие проверки в субботу утром показали, что проблема была широко распространенной.

Более 150 поездов были выведены из строя, что вызвало массовые отмены движения на Большой Западной железной дороге на запад и Уэльс, а также на главной линии восточного побережья, известной как LNER, которая связывает Лондон с Йорком, Ньюкаслом и Эдинбургом.

Кризис в минувшие выходные был лишь последним бедствием, обрушившимся на программу InterCity Express (IEP) стоимостью 7,5 млрд фунтов стерлингов, которую Лейбористская партия придумала в последние месяцы, готовясь к отставке после 13 лет пребывания у власти.

Поезд Hitachi class 800

Лорд Эндрю Адонис выбрал Agility Trains, консорциум Hitachi, Джона Лэйнга, инвестора в инфраструктуру, и Barclays, в качестве предпочтительного претендента на IEP в феврале 2009 года. Первый из поездов должен был выйти на рельсы в 2013 году.

Позже коллега-лейборист будет обвинять кредитный кризис в своем решении отложить сделку до окончания всеобщих выборов 2010 года. Бывшему главе Ревизионной комиссии сэру Эндрю Фостеру было приказано проверить, соответствует ли эта схема вложенным средствам.

Фостер пришел к выводу, что лейбористское правительство неправильно провело процесс тендера, и приказал замещающей его Коалиции расторгнуть сделку. Было согласовано пересмотренное предложение о предоставлении меньшего количества поездов по более низкой цене.

Тем временем в Уайтхолле и в железнодорожной отрасли бушевали споры о том, следует ли полностью электрифицировать две линии, по которым будут курсировать поезда Hitachi. Только в июле 2012 года, когда Жюстин Гриннинг сменила Филипа Хаммонда на посту министра транспорта, пересмотренная программа была окончательно согласована. Пересмотренный проект теперь стоит 4,5 миллиарда фунтов стерлингов с возможностью покупки дополнительных поездов на 1,2 миллиарда фунтов стерлингов.

Hitachi не могла строить поезда, пока не построила завод. Объект стоимостью 83 миллиона фунтов стерлингов в графстве Дарем, Ньютон-Эйклифф, был открыт в сентябре 2015 года — через два года после того, как первый поезд должен был быть введен в эксплуатацию — Дэвидом Кэмероном и последним министром транспорта коалиционного правительства, депутатом от Дерби Дейлз Патриком Маклафлином.

«Этот новый железнодорожный комплекс не только обеспечит хорошие рабочие места для работающих людей, но и построит новое поколение междугородних поездов, улучшая поездки пассажиров и семей», — сказал премьер-министр.

Проблемы совместимости

Два года спустя поезда Hitachi, вдохновленные знаменитым японским поездом «Bullet» с длинным носом, вышли на рельсы, совершив зловещее первое путешествие из Бристоля в Лондон.

Магистраль восточного побережья готовилась к выпуску собственной версии поездов Hitachi, поскольку в течение 2010-х годов она входила и выходила из государственной собственности. Его версия будет называться «Адзума», что в переводе с японского означает «восток».

Первоначально запланированный запуск в 2018 году, LNER столкнулся с «проблемами совместимости» во время тестирования. Электродизельные двигатели локомотивов мешали работе путевой сигнализации.

Адонис, страстный сторонник этого решения, оставивший пост советника по инфраструктуре Терезы Мэй в 2017 году из-за Брексита, не преминул воспользоваться задержкой.

В 2017 году Крис Грейлинг назвал поезда Hitachi «самыми умными поездами в стране», несмотря на то, что запуск был омрачен техническими трудностями. Фото: Isabel Infantes / PA

«У них было 10 лет, чтобы исправить эти проблемы с сигнализацией», — сказал он. «Они будут намного дороже в эксплуатации, они будут медленнее, у них будет меньше возможностей, и сотни миллионов фунтов государственных денег снова потрачены впустую».

Александр Ян, бывший экономист Arup, который руководил анализом британского подвижного состава для правительственного обзора McNulty Review в 2011 году, говорит, что многие трудности IEP можно объяснить вмешательством Уайтхолла.

И лейбористы, и администрация Коалиции чувствовали, что их «грабят» владельцы поездов — так называемые роско, или лизинговые компании, — говорит он.

«Но для этого им пришлось пройти долгий путь. В итоге министры заключили невероятно сложный контракт с ЧФИ. Для данного типа поезда он, вероятно, самый дорогой в Европе, если не в западном мире ».

Вмешательство Уайтхолла

Недавний анализ отраслевого обозревателя Роджера Форда в журнале Modern Railways проливает свет на затраты.

«Когда в 2014 году я оценивал затраты, я получил общую стоимость тогдашнего парка поездов [InterCity] 125 и IC225, которая составляла 85 миллионов фунтов стерлингов. С поправкой на инфляцию, это было 96 миллионов фунтов стерлингов или 18 320 фунтов стерлингов на автомобиль в календарный месяц.

«Для автопарка Azuma полная стоимость составляет 196 миллионов фунтов стерлингов в год или 32 890 фунтов стерлингов за автомобиль в календарный месяц».

Фостер предсказал, что у IEP будет трудное будущее 11 лет назад. В его приложениях к июньскому отчету 2010 года содержится резкая оценка того, как краткосрочный подход в Уайтхолле привел к провалу проекта.

«Некоторые респонденты сравнили стратегию [Министерства транспорта] с передвижным пиршеством, а один — с скользким куском мыла», — сказал он.

«Один или два человека предположили, что политическая нестабильность, которая может быть особенно разрушительной в сфере операций, предполагающей долгосрочные инвестиции и долгосрочную инфраструктуру, может отражать частые изменения в политическом руководстве Департамента.

«Со времен Второй мировой войны было 33 государственных секретаря по транспорту, в том числе восемь — с 1997 года, и этот отчет будет представлен пятому государственному секретарю, проработавшему в течение всего срока действия IEP».

Теперь Hitachi, чей девиз — «Вдохновлять следующее», остается расплачиваться за последствия, а министры требуют, чтобы компания получила многомиллионный счет в качестве компенсации пассажирам за последние неисправные поезда.

Размышляя об истории программы Hitachi IEP, Ян сочувствует японской фирме. «IEP — это хрестоматийный пример того, как центральное правительство думает« мы лучше всех знаем »и навязывает решение сверху вниз для железнодорожной отрасли», — говорит он.

«Hitachi вместе с другими просто пытались строить поезда».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...