Илон Маск на прошлой неделе вел шоу NBC Saturday Night Live
Акции Tesla упали во вторник, когда появились новые признаки проблем с ее операциями в Китае, в то время как Илон Маск опросил подписчиков в Твиттере о том, следует ли автопроизводителю принимать Dogecoin.
Китайская ассоциация легковых автомобилей сообщила, что в апреле Tesla продала 25 845 автомобилей местного производства — на 27% меньше, чем в марте.
Reuters отдельно сообщило, что производитель Model 3 решил не покупать больше земли рядом со своим заводом в Шанхае, поскольку торговая напряженность между США и Китаем подрывает планы по превращению этого объекта в экспортный узел.
Акции Tesla, которые недавно предупредили инвесторов, что цифровые активы, которые она покупает, могут быть подвержены волатильным ценам и риску потерь, упали более чем на 4% на предпродажных торгах во вторник после падения более чем на 6% в понедельник.
В то время как Маск играл в борьбе с ущербом в течение нескольких неспокойных месяцев в Китае, он также был озабочен Dogecoin, криптовалюта появилась много лет назад как шутка, которая приобрела ценность отчасти благодаря его вниманию.
Токен подскочил с 8 до 54 центов после того, как Маск спросил своих почти 54 миллионов последователей, должна ли Tesla принимать его в качестве оплаты вместе с биткойнами.
Вы хотите, чтобы Тесла принял Дожа?
— Илон Маск (@elonmusk) 11 мая 2021 г.
За 30 минут Маск набрал более 750000 респондентов на свой опрос в Twitter.
Четвертая по величине криптовалюта была нестабильной с тех пор, как глава Tesla появился в субботу вечером в прямом эфире на прошлых выходных и назвал это «суетой» в одном сегменте. Стоимость Dogecoin упала с 95 миллиардов долларов до 67 миллиардов долларов.
Проблемы Tesla в Китае начались в марте, когда ее автомобили и электромобили были запрещены в некоторых военных комплексах и жилых комплексах из-за опасений по поводу сбора конфиденциальных данных с помощью камер и датчиков.
Вскоре после того, как запрет стал достоянием общественности, Маск заявил, что автопроизводитель никогда не будет использовать технологии в своих транспортных средствах для шпионажа и будет закрыт, если это произойдет.
В прошлом месяце публичный протест клиента во время автосалона в Шанхае стал вирусным, что вызвало более глубокое расследование со стороны местного регулятора рынка и резкую критику службы поддержки клиентов Tesla.
Компания сначала преуменьшила значение инцидента, но вскоре после того, как нарастала критика, перешла на более примирительный тон.
Свежие комментарии