Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Беннифер, фильм: Джильи, ядовитая индейка, погубившая Бена Аффлека и Дженнифер ..

Культура

Беннифер, фильм: Джильи, ядовитая индейка, погубившая Бена Аффлека и Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес и Бен Аффлек в фильме Джильи Кредит: REUTERS / Revolution Studios / Columbia Pictures / HO

В последней попытке нашего ностальгического общества окунуться в прошлое, ходят слухи, что феномен нулевых «Беннифер» (также известный как пара знаменитостей Бен Аффлек и Дженнифер Лопес) возвращается. Лучший способ отпраздновать эту воодушевляющую новость? Вернитесь к эпически катастрофической ромкоме, где пара впервые встретилась.

Начнем с того, как его произносить. Джильи. Конечно, не «Хихикает»? Нет. «Джили». Действительно? Поиграйте им с языком. Поднимитесь к нему. Посмотрите, сможете ли вы смутно вспомнить, что сделало его самой известной бомбой того времени.

При выпуске криминальной ромкомы стоимостью 75 миллионов долларов, нацеленной на широкую международную аудиторию, существует твердое практическое правило: выбирать для этой чертовой вещи такое название, которое не окажется совершенно непроизносимым для подавляющего большинства потенциальных зрителей. Представьте себе, скажем, валлийских игроков у билетной кассы. «Два для… Gigg… Jiggly? Джили? Что бы это ни было.

Если бы они даже зашли так далеко. Columbia Pictures, выпустившая фильм в августе 2003 года с неуверенным настроением, имела причины для беспокойства, как и у дизайнера «Титаника» после того, как айсберг уже нанес свой ущерб. Плохая пресса преследовала фильм с самого начала. Говорили, что Холли Берри выпала из роли, которую в конечном итоге сыграла Дженнифер Лопес.

Джо Рот из Revolution Studios, вложивший большую часть денег, требовал пересмотра и все более спорных изменений финального акта. И все таблоиды были прикованы к Джей Ло и Бену Аффлеку, сыгравшим главную роль бандита по имени Ларри Гигли, после того как они обручились в ноябре 2002 года.

Сразу после начала съемок эти двое стали первой звездной парой, получившей совместное прозвище — Беннифер, тем самым предшествовав навязчивым идеям красных футболок с такими, как TomKat и Brangelina. Совершенно не желая этого, эта вещь складывалась как Bennifer: The Movie, и уже имела вид чего-то высокомерного и самодовольного — по сути, вид влюбленности суперпары, за что никто за пределами пузыря индустрии особо не болел. .

Ужасный плакат, на котором восхищенные Беннифер смотрели друг другу в глаза и выглядели явно обработанными в фотошопе, вплоть до булочек Лопес в обтягивающем джинсе, не помогал.

Но настоящим архитектором этой катастрофы был человек, который написал, направил и спродюсировал фильм, которого до сих пор не выпустили из голливудской мусорной корзины: Мартин Брест.

История до сих пор. Двадцатью годами ранее Брест сделал себе имя благодаря паре звездных боевиков восьмидесятых, «Полицейский из Беверли-Хиллз» (1984) и «Бег в полночь» (1988). Он каким-то образом увеличил свою известность, направив Аль Пачино на премию Оскара за лучшую мужскую роль за одно из его худших выступлений, в роли слепого армейского ветеринара Фрэнка Слейда в фильме «Запах женщины» (1992). Хотя фильм стал неожиданным коммерческим хитом, критики жаловались на его чрезмерную длину, ветреный сценарий и снисходительность к этому мега-звездному повороту.

Он был длинным, медленным и выглядел рассчитанным на получение награды. Но ничего не было на следующем брестском фильме «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998). Трехчасовая романтическая драма с Брэдом Питтом в роли Смерти? О чем думал кто-нибудь? Одетый до мелочей и снятый с расточительным великолепием Эммануэлем Любецки, это была щедрая приманка для престижа за 90 миллионов долларов, которая не принесла ни одной номинации на Оскар и окупила лишь половину своего бюджета в США.

Взгляд любви? Оригинальный постер Джильи

Согласно любой здравомыслящей студии, оценивающей риск и вознаграждение, Брест должен был оказаться в беде. Это был момент, когда нужно было заняться чем-то дешевым и веселым или, по крайней мере, коммерчески надежным. Вместо этого на Джильи ему дали веревку, достаточную для того, чтобы он несколько раз повесился. Вы могли бы начать, потому что кто-то со своим сценарием должен был иметь настоящую катастрофу, виноватую в том, что он постоянно слишком старается, когда это не вызывает активного, потрясающего оскорбления.

Ларри из Аффлека и Рики из Лопеса должны играть роль воспитателя подростка с трудностями в обучении, которого играет Джастин Барта, который в какой-то момент рассказывает о своем чихании пениса во время просмотра Спасателей Малибу и в примечаниях к прессе описывается как «Брайан, бесхитростный невиновный». , который меняет судьбы Рики и Джильи ».

Он демонстрирует симптомы аутизма, повреждения мозга и синдрома Туретта, состоящий из разнообразных наборов проблем развития, по-видимому, в зависимости от того, что Брест считает самым смешным или самым новым для каждой конкретной сцены.

Работая в государственной больнице Бронкса во время учебы в колледже, Брест утверждал, что был «заинтригован разнообразием поведения, расстройств и патологий, с которыми он сталкивался». Для всех нас благо, что это богатство разнообразного человеческого опыта было объединено в одного совершенно ужасного персонажа.

Исследование Барты тоже не кажется более конкретным. «Большинство мужчин и женщин с ограниченными возможностями, с которыми я встречался, честны, оптимистичны и живут настоящим», — сказал он тогда. Конечный результат их открытия — одно из самых покровительственных и щекотливых изображений умственной отсталости, когда-либо появлявшихся на экране.

Затем возникает вопрос о сексуальности Рики. Она лесбиянка — факт, полностью опущенный в трейлере и маркетинге. (Не надо пугать лошадей.) В одном особенно ядовитом монологе бесконечно мерзкий Ларри жалуется, что она «холодная каменная дамба». К черту неприкасаемую, неприкасаемую, недоступную кирпичную стену, черт возьми, дайк-а-заурус рекси. Так что это печально.

Беннифер, также известный как Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, в 2003 г. Фото: Reuters

Последователи карьеры Аффлека в качестве ведущего человека могут задаться вопросом, как долго этот дядька-заурус на самом деле остается таковым, особенно если они увидели «Погоня за Эми» (1997), в котором его персонаж в одиночку преобразовывает лесбиянку, которую играет Джои Лорен Адамс. в кого-то, кто предпочитает секс с мужчинами.

И да, прежде чем мы узнаем об этом, Рики Джей Ло — это неприкасаемая, неприкасаемая, недостижимая кирпичная стена, к которой Ларри сумел прикоснуться, заполучить и действительно достичь. Нет ли на Земле лесбиянок, которые не отреклись бы после яростного аффлекинга?

Однако, прежде чем все это может быть полностью завершено, есть печально известная сцена «времени индейки» — приглашение Ларри спуститься к Рики, которое заканчивается Джей Ло, несомненно, в самый тяжелый момент ее тогдашней жизнеспособной кинокарьеры, манящим его роковыми словами «сожрать сожрать». На самом деле, ближе всего Ларри к образу персонажей в фильме учится выполнять оральный секс как предварительное условие для того, чтобы тянуть лесбиянок.

Читая сейчас производственные заметки Джильи, вы не видите никаких признаков того, что кто-то из участников думал, что дела могут идти немного не по трассе. Потерянная классика жанра PR-puffery, они вызывают в воображении безмятежную и, безусловно, вымышленную эпоху после обертывания, когда Gigli собирался закрепить как будущую классику.

«Марти [Брест] прыгал, танцевал и кричал, когда дубль был особенно хорош», — сказал Лопес пресс-кита. «Он делает больше дублей, чем кто-либо из тех, с кем я когда-либо работал», — добавил Аффлек, в связи с чем возникает совершенно другой набор вопросов, в основном, что такое bejeezus закончилось в монтажной.

Рэнти, преувеличенные эпизоды Кристофера Уокена и Аль Пачино, в роли полицейского из Уокена и босса мафии в стиле Пачино соответственно, не приблизились к тому, чтобы спасти фильм от всей его мрачной, косматой абсурдности. Но эти двое просто улетели на пару дней — их шеи не были на кону. Самым удивительным наследием всего этого, учитывая ужасающую ужасность его искусственно-итальянской позы, является то, насколько удивительным образом Аффлек сумел прийти в норму.

Впоследствии он назвал 2003 год an annus horribilis и определенно томился в карьерном аду год или два — помните, как пережить Рождество? Smokin ’Aces? Или, действительно, «Девушка из Джерси» Кевина Смита (2004), где снова играет Джей Ло? Только после фиаско с Джильи Мирамакс решила почти полностью исключить ее из рекламы этого фильма и отметить тот факт, что ее персонаж умирает от аневризмы во время родов. Такова была навсегда запятнанная приманка бренда Bennifer. Всего через месяц после того, как Джильи открылась и мгновенно стала посмешищем, пара отложила свадьбу; к январю 2004 года они расстались. Беннифер: Фильм вышел, над ним издевались и он умер, как и Беннифер: Правдивая история.

Уклонение от камеры, как путь к реабилитации карьеры для Аффлека, сработало лучше, чем кто-либо мог предположить — по крайней мере, до тех пор, пока этого не произошло. Gone Baby Gone (2007), затем The Town (2010), а затем оскароносный Argo (2012) — все они представляли собой твердый шаг назад к уважению индустрии, достаточный даже для восстановления своего статуса ведущего человека во время для фильма Дэвида Финчера Gone. Девушка (2014).

В последнее время ситуация стала немного шаткой. Его четвертая режиссерская работа была периодом гангстерской мегабомбы в прямом эфире ночью (2016), и его связь с Бэтменом в трио блокбастеров DC примерно того времени (BvS: Dawn of Justice, Suicide Squad и Justice League) не совсем переустановила его как любимец критиков. Даже в этом случае день выплаты жалованья, должно быть, был облегчением. Каждый из них — возьмите это — собрал примерно в сто раз больше кассовых сборов, чем Gigli получил за весь его тираж, что было поистине неприятными 7,3 миллионами долларов по всему миру. Одна только зарплата Аффлека составляла 12,5 миллиона долларов; Лопес 12 миллионов долларов.

После выхода на экраны критики практически потирали руки от ликования — это был самый язвительный американский фильм своего года, возможно, за все десятилетие. Последствия для Джей Ло были гораздо менее прощающими, и это несправедливо. Правда, если мы осмелимся шептать, в том, что она действительно неплоха в Джильи — излучающая эту хриплую харизму просто замечательно всякий раз, когда сценарий перестает заставлять ее смущать.

Несмотря на то, что это было высмеянно, ее сучка с Джейн Фонда в фильме «Монстр в законе» (2005) стала настоящим хитом; но затем такие вещи, как «Незаконченная жизнь» (2005) и «Bordertown» (2006) с прямым выходом на видео, были никем не видны. Она даже сделала отвратительный ромком под названием «Резервный план» (2010), само название которого, казалось, предсказывало будущее.

Режиссер Gigli Мартин Брест, которому еще предстоит снять еще один фильм.

Мало-помалу Лопес, которая была такой многообещающей еще в дни, когда она была вне поля зрения (1998), отошла от кинозвезды в центре внимания и усерднее продвигала свою музыкальную карьеру, чему способствовала работа в 2012 году в качестве судьи American Idol. Несколько других фильмов — Паркер (2013), Мальчик по соседству (2015) — скромно просочились.

Только один фильм за последнее время посеял семена возрождения: «Шутки» Лорен Скафария (2018), где ее яркой харизматичной игре с пчелиной маткой не повезло, так как она не была номинирована на «Оскар». Когда Мэтью МакКонахи сделал нам похожий поворот в «Волшебном Майке», карьерная реабилитация (и вскоре и Оскар) была не за горами. В случае с Лопесом еще слишком рано надеяться на столь серьезное и немедленное возвращение. Два фильма, которые у нее есть в запасе с тех пор, как Hustlers, находятся в ее зоне комфорта: «Выходи за меня» и «Свадьба из дробовика», оба должны выйти в следующем году.

Что касается с тех пор затворнического Бреста, то он стал поучительной историей для любого режиссера в Голливуде, учитывая значительную степень влияния на то, чтобы его фильмы были одобрены, прежде чем кто-либо, казалось бы, потрудился их прочитать. Ему сейчас 69, он не давал интервью с тех пор, как весь фиаско, и неясно, будет ли он когда-нибудь снимать фильм снова. Предстоит написать все, что угодно, но он, вероятно, не тот человек, который его напишет, если только он не захочет провести тщательное вскрытие собственной карьеры.

Никто не должен был допустить, чтобы Джильи случился, и парень, чьим ребенком это был ребенок, от первого до унизительного последнего, должно быть, в конечном итоге это понял. Врата Небес были пробным камнем, окрашенным определенным злорадством, всякий раз, когда конкурирующие студии или репортеры чуяли грядущий провал. Сейчас и в обозримом будущем это Gigli. Съешь сожрать и остерегайся. Пора индейки.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Технологии

Россияне смогут увидеть сотни вспышек на пике потока в ночь на 14 декабря Фото: 7aktuell.de Daniel Jüptner/www.imago-images.de/Global Look Press Во время пика метеорного потока...

Технологии

ZenМОСКВА, 6 декабря Академик Евгений Велихов сыграл огромную, признанную всем миром, роль в развитии работ по управляемому термоядерному синтезу, заявил президент Национального исследовательского центра...

Культура

ZenМОСКВА, 8 декабряПрезидент России Владимир Путин наградил актера Сергея Маковецкого орденом «За заслуги в области культуры и искусства», соответствующий указ размещен на сайте официального...