Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Более странно, чем вымысел: автор «афериста», стоящий за проклятой женщиной ..

Культура

Более странно, чем вымысел: автор «афериста», стоящий за проклятой женщиной в окне Netflix

Эми Адамс играет ненадежного агорафоба, который считает, что ее соседка убита Кредит: Netflix

Во время съемок фильма « Женщина в окне '' в октябре 2018 года актеры и съемочная группа отметили завершение беспроигрышного проекта. Фильм прочно вошел в коммерчески успешный жанр психологического триллера, но в нем были представлены такие таланты-тяжеловесы, которые могли произвести впечатление на критиков и даже получить пару «Оскаров».

Режиссером был Джо Райт, чей предыдущий фильм, биографический фильм Черчилля «Самый темный час», был осыпан похвалами. Звездой была Эми Адамс, всеми любимая актриса и шесть раз неудачливая номинантка на Оскар, которую сентиментальная старая Академия не может не отдать ей должного. В ролях второго плана были Джулианна Мур (сфабрикованная соседка Джейн, которую Анна считает убитой), Дженнифер Джейсон Ли (которая утверждает, что она настоящая Джейн) и Гэри Олдман (муж Джейн).

Однако с тех пор фильм подвергся череде бедствий. Плохой прием тестовой аудиторией, задержки, вызванные политикой студии и пандемией, обвинения в плагиате и странные скандалы, касающиеся некоторых людей, связанных с фильмом, привели некоторых комментаторов к тому, чтобы заклеймить «Женщину в окне» страшным ярлыком «проклятая».

Когда-то предполагалось, что кинотеатры будут заполнены, фильм теперь вместо этого приземлился на Netflix — спустя целых два с половиной года после завершения первоначальных съемок. Большие надежды на 2018 год не нашли своего отражения в том, как фильм продвигался в приглушенном тоне, без предварительных просмотров для критиков и небольшого шума, который обычно сопровождает такой звездный проект.

Отзывы в основном были вялыми. Но это, возможно, было неизбежным исходом для фильма, явно рожденного под незадачливой звездой.

Все так хорошо началось. «Женщина в окне» основана на дебютном романе Эй Джей Финна, книге, которая, казалось, притягивает деньги, как магнит. Ее американский издатель Уильям Морроу выложил 2 миллиона долларов на сделку по выпуску двух книг, а Fox 2000 выкупила права на экранизацию: в 2016 году президент компании Элизабет Габлер с радостью сказала, что найти книгу «крайне редко и приятно». что «обеспечивает такой исключительный гобелен для адаптации к фильму».

Быстро выяснилось, что автором под псевдонимом является Дэниел Мэллори, исполнительный редактор Morrow, компании, которая сейчас издает его книгу. Сообщалось, что ряд других издателей, заинтересованных в книге, отказались от нее, узнав, что Мэллори является ее автором; в то время это объяснялось тем фактом, что издатели часто неохотно покупают романы у других издателей.

«Женщина в окне» была опубликована в январе 2018 года. Многие критики отметили, что основная сюжетная линия — агорафобный ненадежный рассказчик Анна Фокс настаивает на том, что она была свидетелем убийства одного из своих соседей, но не верится, — казалось, довольно расчетливо вписывалась в территорию такого рода событий. Психологические боевики-блокбастеры, такие как «Ушедшая девушка» и «Девушка в поезде», но в целом его хвалили как приятное чтение.

Это был первый дебютный роман за 12 лет, занявший первое место в списке бестселлеров New York Times на неделе публикации; он также вошел в десятку бестселлеров Великобритании. Fox 2000 был явно прав, сделав ставку на то, что книга станет хитом. Что могло пойти не так?

Обманчивый: Дэн Мэллори Кредит: Эндрю Кроули

Мэллори тогда было под тридцать, и он был хорошо известен в издательском деле как красивый, харизматичный персонаж с чутьем на совершение хороших сделок. После успеха «Женщины в окне» он бросил свою дневную работу. «Теперь я пишу на постоянной основе, к облегчению своих бывших коллег», — написал он в биографической заметке на своей странице на Amazon. Но то, что казалось самоуничижительной шуткой, оказалось примером того, как глубоко обеспокоенный и трудный человек прячется на виду.

В феврале 2019 года штатный писатель New Yorker Иэн Паркер опубликовал потрясающий профиль Мэллори, в котором обвинил его в том, что он серийный фантазер, неоднократно симулировавший серьезную болезнь на протяжении всей своей жизни. Он рассказал, что причиной того, что многие издатели отвергли «Женщину в окне», была тревожная репутация Мэллори в индустрии.

Паркер собрал досье выдумок Мэллори, больших и малых. По словам Паркера, Мэллори на протяжении многих лет заявляла, что была близким другом Рики Мартина и была моделью для обложки российского Vogue — утверждения, которые не выдерживают критики. Его профессиональные требования включают работу над сценарием фильма ужасов «Конечный пункт назначения» в качестве подростка-стажера в кинотеатре New Line (он этого не сделал), работу с Тиной Фей над одной из ее книг (нет) и чтение рукописи псевдонима Дж. К. Роулинг. триллер «Зов кукушки» и рекомендация его публикации (э-э).

Уроженец Нью-Йорка Мэллори любил проявлять английский акцент и утверждал, что у него две докторские степени, хотя он так и не закончил докторантуру в Оксфорде, и никаких записей о другой не было найдено.

Он был известен отсутствием встреч, и Паркер сообщил, что однажды ему позвонили двое коллег, чтобы спросить, где он; он ответил, что в срочном порядке присматривает за собакой для друга. «Встреча продолжилась в режиме конференц-связи. Мэллори то и дело кричала: «Нет! Спускаться!' Повесив трубку, двое коллег посмотрели друг на друга. — Собаки нет, правда? 'Нет.'»

Джулианна Мур в роли убитой соседки Джейн Кредит: Netflix

Что ж, многие из нас ненавидят встречи, и некоторые из нас, возможно, при случае немного завышали свое резюме. Но временами кажется, что поведение Мэллори граничит с патологией.

Когда он работал в Ballantine Books в Нью-Йорке, было несколько случаев, когда пластиковые стаканчики с мочой были обнаружены в офисе его босса или рядом с ним: «Они регистрировались как сообщения о пренебрежении или как территориальные обозначения», — отмечает Паркер. Мэллори подозревали в виновности — хотя он продолжает это отрицать — и инциденты прекратились после того, как он покинул компанию. Ему также пришлось извиниться за использование кредитной карты компании после того, как он ушел — случайно, как он утверждал.

Впоследствии он поступил в аспирантуру в Нью-Колледж, Оксфорд, после того, как произвел впечатление на одного из наставников — выдающегося поэта Крейга Рейна — эссе, объясняющим, как его академические достижения пострадали в прошлом, потому что ему приходилось ухаживать за своим братом и матерью через терминал болезнь. Рейн была удивлена, узнав от Паркера в 2019 году, что мать и брат Мэллори еще живы.

В 2009 году Мэллори получил работу в Лондоне в издательстве Little, Brown, преувеличив свою академическую квалификацию и стаж работы на своей предыдущей издательской работе. Через некоторое время он взял длительный отпуск, сказав коллегам, что страдает неоперабельной опухолью головного мозга.

Жуткий: Эми Адамс в роли Анны Фокс Кредит: Netflix

«В офисе Little, Brown с открытой планировкой над столом Мэллори колыхались наполненные гелием воздушные шары« Выздоравливай », — пишет Паркер. «Некоторое время он носил бейсболку, даже в помещении, которая, как считалось, скрывала выпадение волос от химиотерапии». В конце концов Мэллори покинул компанию после того, как выяснилось, что он солгал о предложении о работе, чтобы повысить свою зарплату; к тому времени ряд коллег начали задаваться вопросом, действительно ли он когда-либо болел.

Он вернулся в США, чтобы работать на Морроу. В 2013 году он перестал приходить в офис, и начали приходить электронные письма от его брата Джейка, в которых сообщалось, что Мэллори лечится от рака, а позже у него случилась остановка сердца в результате приема обезболивающих. Паркер, обладающий судебными навыками, достойными AC-12, отмечает сходство лингвистических стилей как Мэллори, так и Джейка, включая написание «электронной почты» как «e.mail», и приходит к выводу, что Мэллори сам писал электронные письма, хотя Мэллори отрицает это. После того, как он вернулся на работу, один из коллег спросил его, как поживает его брат Джейк, и ему сказали, что он покончил жизнь самоубийством. (Он этого не сделал.)

Паркер пришел к выводу, что Мэллори инсценировала болезнь, чтобы выиграть время для написания рукописи «Женщины в окне». Неудивительно, что статья вызвала сенсацию, и были заданы вопросы о том, как издательская индустрия закрывала глаза на «газлайтинг, ложь и манипуляции» Мэллори, и было ли это возможно, если бы он не был хорошо говорящим белым мужчиной. .

Гэри Олдман в роли Алистера Рассела, мужа Джейн Фото: Netflix

Мэллори принес извинения, объяснив, что он утверждал, что болен раком вместо того, что он считал более постыдным недугом, от которого он действительно страдал — депрессии. Психиатр Мэллори подтвердил Паркеру, что у Мэллори диагностировали биполярное расстройство II типа.

Хотя этот диагноз вряд ли во многом объясняет поведение Мэллори, он получил определенное сочувствие к тому, что явно длилось десятилетия в борьбе с психическим заболеванием. Его роман продолжал хорошо продаваться даже после появления статьи. Как «Эй Джей Финн» он по-прежнему поддерживает книги других авторов триллеров: издатели явно думают, что размещение его имени на обложке с одобрительной цитатой не отпугнет читателей.

Когда разразился скандал, его издатели настаивали на продолжении сотрудничества с ним и на том, что второй роман Эй Джей Финна появится в январе 2020 года. Он еще не вышел в свет, но представитель его британского издателя HarperCollins: говорит мне: «Это определенно в пути». У них явно есть все основания полагать, что читатели будут счастливы купить роман, написанный лжецом-манипулятором; некоторые читатели могут даже подумать, что это делает его более квалифицированным сценаристом триллеров.

Одна деталь, довольно упущенная в статье Паркера среди чашек с мочой и фальшивых операций по поводу рака, заключалась в его утверждении, что «Женщина в окне» очень сильно опиралась на триллер 1995 года «Подражатель» с Сигурни Уивер в главной роли. Через несколько дней после публикации прозвучало еще одно обвинение в плагиате, в котором отмечалось сходство между сюжетом «Женщины в окне» и сюжетом триллера «Спасение апреля» британской писательницы Сары А. Дензил. (Уильям Морроу настоял на том, чтобы Мэллори / Финн представили план сюжета «Женщины в окне» незадолго до публикации «Спасение апреля» в 2016 году.)

Обвинения в плагиате могут быть не такими убедительными, как сообщения о том, что кто-то беспечно заявляет о смерти своих родителей, братьев и сестер, но они, скорее всего, были головной болью для продюсеров фильма, чем что-либо, связанное с личными проступками Мэллори. . В том случае, если по факту плагиата не было возбуждено никаких судебных исков, но когда в начале 2019 года разразилась история Мэллори, создателям фильма было меньше всего нужно больше головной боли.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное The New Yorker (@newyorkermag)

Фильм, который выглядел так многообещающе в конце 2018 года, не понравился тестовой аудитории. Как недавно сказал Джо Райт: «Были некоторые сюжетные моменты, которые люди находили немного запутанными — я бы сказал, возможно, слишком непрозрачным, может быть… Так что нам пришлось вернуться и прояснить некоторые моменты».

Возможно, Райту и продюсерам было бы лучше сдержаться и поверить в фильм, которым они изначально были довольны. Как отметила в 2019 году Трейси Леттс, драматург, лауреат Пулитцеровской премии, написавший сценарий: «Мы сняли этот фильм, все посмотрели его и остались довольны. А потом они показали его аудитории в Парамусе, штат Нью-Джерси, и им это не понравилось. И поэтому было несколько переписываний и повторных съемок, к которым я не имел никакого отношения ».

Продюсер Скотт Рудин нанял сценариста фильмов о Борне Тони Гилроя для переписывания, и первоначальная дата выхода фильма на октябрь 2019 года была перенесена. Законченная версия действительно содержит сцены, в которых персонажи отбивают большой кусок сюжетной экспозиции; но с его лоскутным рисунком «Монстр Франкенштейна», фильм по-прежнему считался слишком сложным для тестовой аудитории, когда была показана измененная версия.

Хорошая новость заключалась в том, что когда в конце 2019 года был выпущен первый трейлер, он был в целом положительно воспринят, и социальные сети, похоже, были больше заинтересованы в обсуждении шансов Эми Адамс на Оскар, чем в перефразировании утверждений Эй Джей Финна, сделанных ранее в этом году. Новая дата релиза была объявлена в мае 2020 года.

Мне вряд ли нужно говорить, что произошло в том месяце, чтобы фильм не показывали в кинотеатрах. Но в отличие, скажем, от фильма о Бонде «Нет времени умирать», у «Женщины в окне» была неоднозначная история еще до начала пандемии, что, возможно, заставило руководителей нервничать, откладывая ее дальше до открытия кинотеатров.

Тем временем в 2019 году компания 20th Century Fox продала Fox 2000 компании Уолта Диснея. В августе 2020 года Disney объявили, что продают фильм Netflix на том основании, что «триллер на взрослую тематику не подходит для семейный стриминговый сервис Disney + и календари релизов будут перегружены, когда кинотеатры снова откроются и зрители вернутся ».

Было подчеркнуто, что это решение не имело ничего общего со статьей New Yorker о Дэниеле Мэллори, но разоблачения о нем вряд ли помогли успокоить нервы в самых сложных условиях для новых релизов фильмов. А затем был еще один поворот — с точки зрения ущерба, который один человек может нанести фильму, появился Скотт Рудин и сказал Мэллори: «Подожди мое пиво».

В прошлом месяце The Hollywood Reporter опубликовал статью о Рудине, в которой подробно описаны многочисленные обвинения в издевательствах и плохом поведении, благодаря которым Мэллори выглядела вполне уравновешенной. Утверждается, что Рудин специализировался на том, чтобы бросать в подчиненных все, что у него есть, от чашки до степлера. Однажды он бросил печеный картофель в сотрудника, который не смог ответить ни на один из его вопросов («Ну, узнай — и принеси мне новый картофель»). На другом он запустил в кого-то стеклянную чашу, в результате чего один из свидетелей инцидента пережил приступ паники и навсегда покинул роту Рудина.

Сообщается также, что он ударил монитор компьютера по руке помощника и бросил коллегу на шоссе после ссоры в его машине. Говорят, что он был мстителен по отношению к тем, кто решил покинуть его компанию, из-за того, что их титры были удалены из его фильмов на IMDb. Писатель Майкл Чабон, частый соавтор, теперь написал mea culpa статью, извиняясь за то, что позволил Рудину: «Я регулярно, даже регулярно, слышал, как он обращается со своими сотрудниками … с тем, что я бы назвал осторожным, даже хирургическим презрением, как мучитель обучены наносить травмы, не оставляющие видимых следов ».

Отменено: продюсер Скотт Рудин, обвиненный в якобы издевательствах

Рудин извинился и отказался от многих своих проектов в кино и театре. Однако его имя остается в титрах фильма «Женщина в окне».

Дело Рудина вполне могло быть фактором, способствовавшим решению выпустить «Женщину в окне» без особой помпы. Можно было бы охарактеризовать это как последний удар — если бы не тот факт, что критики наносят последний удар. «Любопытство может привести вас сюда, но скука отгонит вас», — говорит Guardian. «Этот фильм — бледный, скучный утомительный труд с плохой игрой и худшим повествованием», по мнению Vanity Fair. Наш собственный Тим Роби называет это «безумно банальной данью уважения Хичкоку». Один рецензент призвал Гэри Олдмана вернуть ему «Оскар».

Другим он понравился больше — особенно ценителям непреднамеренного лагеря — но это не прием, который, вероятно, заставит инвесторов почувствовать, что многочисленные провалы, вызывающие гипертонию, на долгом пути к выпуску того стоили.

Я должен сказать, что большую часть тех двух часов, которые я провел, наблюдая за «Женщиной в окне», мой ум продолжал блуждать по мыслям о гораздо более захватывающем проекте. В прошлом году было объявлено, что Джейк Джилленхол должен сыграть главную роль в мини-сериале «След обмана», основанном на откровениях Мэллори.

«То, что могло начаться, когда моя собака ела домашнее задание, превратилось в мою мать, умершую от рака, мой брат покончил с собой, и у меня есть двойная докторская степень», — сказал Янича Браво, директор. «Наш главный герой белый, мужчина и патологический. В нем есть пустота, которую он заполняет, обманывая людей. Он мошенник. В сериале исследуется белая идентичность и то, как мы, как аудитория, участвуем в освобождении места для такого поведения ». Я бы не стал делать ставку на этот сериал, а не на «Женщина в окне», являющуюся непреходящим экранным наследием Дэниела Мэллори.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Бывшая первая ракетка России Дарья Касаткина объявила о решении выступать за Австралию. Она не первая теннисистка, решившая переехать на Зеленый континент. Тот же путь...

Спорт

Апрель 2001 года. Защитник «Магнитки» Александр Сычев поднял над головой кубок чемпионов Суперлиги. За 12 лет до триумфа он мог погибнуть в крупнейшей в...

Спорт

Алина Загитова опять изменила внешность. Что за ненависть к самой себе? Так отреагировали многие поклонники. Спорт разбирается, почему красавица-фигуристка никак не определится с собственным...

Технологии

Отколовшийся в Антарктике айсберг обнажил скрытый подводный мир Яркие сообщества древних губок и кораллов, осьминоги и медузы! Кто бы мог подумать, что такой богатый...