Ева играет первую корову Авторы: кадры из фильма
«Первая корова» Келли Райхардт — это, по любым меркам, один из самых впечатляющих и привлекательных дебютов в недавнем кино. Это исходит не от опытных двуногих актеров, а от актрисы в «главной роли», если процитировать популярную строчку Бини Фельдштейн в «Леди Берд».
Ева, которой сейчас четыре года, но два года, когда она снимала это, — корова из Джерси песочного цвета, необычайно завораживающая на экране, вокруг которой в основном вращается эта история о браконьерстве на молочных фермах на меховой тропе в Орегоне. Ее трудно забыть благодаря внимательности, которую Райхард уделяет всем своим сценам. Но это не меньшее спасибо ее тренеру, 20-летнему ветерану обращения с животными для кино и телевидения по имени Лорен Генри.
Генри и ее муж, Роланд Зоннебург, управляют талантливыми животными со своего ранчо в горах Орегона и имеют в своем распоряжении десятки существ, в том числе шесть собак, несколько кошек, различных коз, а также свиней или альпак по запросу. «У нас есть персонажи местного северо-западного типа, если они нужны постановкам, — объясняет Генри, — например, скунс, опоссум, енот или ворона».
Генри покрыл Риз Уизерспун лягушками для фильма «Уайлд» (2014), обучил питбулей в «Зеленой комнате» (2015) вести себя злобно, никому не причиняя вреда, и заставил щенков золотистого ретривера заниматься йогой в прямом выпуске DVD Air Buddies (2006). Их ворона носит сказочное имя Ученый, и ее можно увидеть в «Первой корове», сидящей на плече покойного, великого актера Рене Обержонуа.
Помимо Евы, которая к настоящему времени прочно является частью семьи, у них есть Старски, зарегистрированный четвероногий конь, который произвел неизгладимое впечатление в своей главной роли, в качестве звезды великолепного фильма Эндрю Хейя «Наклонись на Пита» (2017).
Когда я увеличиваю масштаб, чтобы взять интервью у Генри о ее работе, в Орегоне ослепительно солнечно, а в Лондоне поздно вечером. Я не совсем ожидаю, что меня сразу же обрадуют, увидев, как Ева удовлетворенно уткнулась носом в своего тренера в загоне возле их дома. Пока мы говорим, она ускользает за пределы экрана, но имеет забавную привычку возвращаться в поле зрения, когда мы ей бредим.
Внимательные заметят, что у First Cow и Lean on Pete есть общий американский дистрибьютор, A24, с которым у Генри постоянные продуктивные отношения. Оба фильма были сняты и сняты в разных частях Орегона, что сделало «Талантливых животных» естественной гаванью для их постановок.
Кастинг был легким делом, потому что Райхард и Хей просто влюбились в животное, которое они выбрали. Хей просто нужно было выглянуть в окно машины, заметив Старски, когда он въезжал, чтобы понять, что он нашел Пита в мгновение ока. В случае Евы, ее порода была наиболее близкой, которую Генри мог найти, к типу, характерному для определенного периода, описанному в сценарии (вариант коровы, который больше не существует). Райхардт особенно восхищался ее большими проникновенными глазами и милым выражением лица, а также тем, что Генри назвал ее «собачьей личностью».
Посмотреть этот пост в Instagram
«Келли, — добавляет она, — не хотела особенно большую корову. Потому что она не хотела подавлять актеров в сценах по размеру. И многие молочные породы довольно высокие ».
Генри здесь добр к главному партнеру Евы по сцене, прекрасному Джону Магаро, который ростом 5 футов 5 дюймов немного ниже Тома Круза. Их химия — это все. Чтобы развить взаимопонимание, которое мы видим на экране, важно, чтобы он мог шептать на ухо своему коллеге по фильму, как он это обычно делает. Ему также велели доить ее на камеру. Для сцены, где она уткнулась носом в него перед своим владельцем (Тоби Джонс) и чуть не взорвалась их прикрытием, Ева неоднократно репетировала ее с Магаро слева от нее, но едва моргнула глазом, когда в последнюю минуту его переключили на ее право. Разыскивая его, она смотрела только на Магаро.
Задача Генри заключалась в том, чтобы найти Еву, привести ее в лоно и подготовить к съемкам, и этот процесс дал хорошее начало. «Ее предыдущие владельцы знали, что в паре сцен будет действительно доить корову, поэтому я хотел проверить это и убедиться, что ей все комфортно.
Сложно: Ева пересекает реку на плоту Авторы: Эллисон Риггс
«Я уже знал, что фильм называется« Первая корова ». Когда я подъехал, женщина, которая ее держала, сказала: «О, она будет немного обеспокоена, потому что она привыкла быть первой коровой» — в плане порядка доения. Это была просто идеальная синхронность: сделка решена. Я привел ее домой, сохранил имя Ева и начал обучать ее поведению, определенному в фильме ».
Мы можем лишь мельком увидеть Еву в первой половине фильма, прежде чем фильм познакомил ее с Печеньем Фиговица Магаро. Он впервые замечает ее на плоту, которую пасут вниз по реке, как первую корову, когда-либо достигшую территории Орегона. Этот важнейший мастер-кадр был одним из самых сложных с точки зрения материально-технического обеспечения фильма, и на планирование у него ушли недели.
«У нас было много встреч о том, как построить этот плот, — говорит Генри, — чтобы он был устойчивым и безопасным, и чтобы Еве нравилось находиться на нем. Мы сделали макет на нашем объекте, и ей было очень комфортно сидеть на нем, есть и проводить на нем время. Когда мы снимали на реке, она была настолько мелкой, что, если бы плот опрокинулся, она могла бы встать и выйти. Я не знаю, глубиной он был всего около четырех футов. Рядом с нами была спасательная лодка с водолазом на случай, если что-то случится.
«Мой муж Роланд действительно был в гардеробе, и он вместе с ней на том плоту. Сидит за ней, одетый как француз. Ева любит его. Зная, что он был там, она просто закрыла глаза, жевала жвачку и просто вздремнула на этой маленькой лодке. Еще одна лодка отбуксировала его вверх по течению, а затем отпустила и просто шла вниз по течению. Из-за всей этой подготовки все прошло безупречно ».
Генри внимательно рассматривает требования любого производства перед тем, как записаться, в основном для того, чтобы убедиться, что ее животные не подвергаются чрезмерному стрессу. Если есть расстояния для путешествия, они разбивают дни, так что Еву или Старски не нужно слишком долго запирать в движущемся трейлере.
На самом деле их трейлер звучит довольно шикарно. Это 16-футовый фургон с кондиционером, отоплением, кроватями и игрушками. Я даже не уверен, что Фэй Данауэй понимает это в наши дни.
«Для« Первой коровы »трейлер Евы был ее гримерной. Но она действительно не хотела быть там, потому что хотела быть там, где были люди. Обычно у меня есть такое правило: оставлять животных в покое, когда они работают, потому что у них полный график, и любое небольшое общение с ними сделает их более утомленными, и тогда они не захотят общаться с людьми на экран. Не в случае с Евой. Чем больше внимания она привлекала, тем больше она заряжалась энергией, поэтому я призвал команду гладить ее, дарить яблоки, делать селфи и т. Д. ».
Выходки дивы, судя по всему, были на удивление редкими. Требования наездников удовлетворялись в виде угощений между каждым дублем. Многие из сцен Евы были ночными съемками посреди леса, которые она терпеливо переносила, не недоумевая по поводу того, что, черт возьми, она там делала.
«Возможно, это было немного:« Почему мы не спим посреди ночи? », — признает Генри. «Есть одна сцена, когда она была закончена, и мы сняли эту большую длинную тележку и все такое. Когда мы возвращались к трейлеру, она просто сложила свои колени и решила просто вздремнуть. Мы все решили сесть с ней и дать ей вздремнуть, прежде чем мы закончим обратную прогулку ».
Генри говорит о том, что ее животные могут казаться устрашающе приспособленными к требованиям повествования. В очень, очень [спойлере!] Печальном финале «Наклонись на Пита» Старски пришлось притвориться мертвым. «Когда он лежал на земле, он сделал этот глубокий вдох и этот выдох, и он перестал дышать на несколько секунд. И мы все были в слезах на съемочной площадке. Как ему удалось понять интенсивность и эмоциональность этой сцены, когда Чарли [Пламмер] оплакивает его? У Евы тоже есть та же способность. Как будто они прочитали сценарий ».
Генри скромно рассказывает о своих достижениях, но имеет ученую степень в области зоотехники и опыт в этой области, что может посрамить всех нас. Она провела рецензируемые исследования с ветеринарами в Университете штата Орегон по вопросам питания и иммунологии для собак, запатентовала различные лекарства и изучала психологию морских животных, а также овладела методами обучения, которые могут принести золото в оленеводстве, док-джампинге и выездке.
Когда ей было девять лет, дедушка предсказал, что она собирается дрессировать животных для кино. «Я давал небольшие шоу по соседству со своими собаками, кошкой и кореллой. Мои соседи были такими милыми и терпеливыми и приходили посмотреть, как эти маленькие девочки ставят эти маленькие представления. Потом я пошел в колледж, получил степень, положил ее в задний карман и отправился дрессировать животных для кино, как и сказал дедушка. Первое шоу, которое я сделал, было для BBC [детский фэнтези 1999 года под названием «Дом волшебника»), и оттуда я постепенно расширился ».
«Я думаю, что одна из причин, по которой мы добились таких успехов, заключается в том, что у нас очень целостный подход к тренировкам. Мы здесь, чтобы воплотить в жизнь хорошие истории о животных в фильмах, но для того, чтобы это произошло, у животных должна быть действительно хорошая жизнь. Тех, кому это не нравится, мы бы даже не поставили в такую ситуацию. Вы можете просто понять это понятие — это тот тип животных, который хочет быть в центре внимания. Наша задача — взять видение режиссера и воплотить его в нечто понятное для животного ».
Ева недавно пришла в дом Генри, чтобы потусоваться, и сыграла одну из главных ролей в чтении Роландом небольшого стихотворения о пандемии в начале Lockdown 1. Собаки были заняты скакалкой и весело проводили время в этом восхитительном поп-видео для OK. Идти. По оценке Генри, Старски был «очень занятым мальчиком. Это лошадь, которая никогда ничего не говорит «нет». После «Опоры на Пита» он снялся в телешоу TNT «Библиотекари», рекламе сети продуктовых магазинов и сыграл полицейского коня в рекламе лотереи.
Есть надежда, что экранная карьера Евы может и дальше развиваться аналогичным образом, как только скорость после выхода фильма «Ковид», из-за которой производство остановилось на прошлый год, в конечном итоге вырастет. «Она этого требует! Она хочет быть частью происходящего ».
Сейчас в кинотеатрах, а на Муби с 9 июля.
Свежие комментарии