Глава ЕС по конкуренции Маргрет Вестагер
Расследование Европейской комиссии будет сосредоточено на тематической рекламе Facebook и на торговой площадке Facebook.
Глава комиссии по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер сказала: «Facebook ежемесячно используют почти 3 миллиарда человек, и в общей сложности на Facebook размещают рекламу почти 7 миллионов компаний. Facebook собирает огромное количество данных о действиях пользователей в своей социальной сети и за ее пределами, что позволяет ориентироваться на определенные группы клиентов. Мы подробно рассмотрим, дают ли эти данные Facebook чрезмерное конкурентное преимущество ».
Комиссия ранее оштрафовала Google на сумму около 10 миллиардов долларов за нарушение закона о конкуренции со стороны ее мобильных устройств и интернет-магазинов на базе Android.
Представитель Facebook сказал: «Мы всегда разрабатываем новые и более качественные услуги, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны людей, использующих Facebook. Marketplace и Dating предлагают людям больший выбор, и оба продукта работают в высококонкурентной среде со многими крупными игроками. Мы продолжим в полной мере сотрудничать с расследованиями, чтобы продемонстрировать их беспочвенность ».
В декабре Федеральная торговая комиссия США подала в суд на Facebook из-за его монополии в социальных сетях и приобретения WhatsApp в 2014 году и Instagram двумя годами ранее.
Расследование было проведено после того, как CMA запустила свое подразделение цифровых рынков, новое подразделение, предназначенное для регулируемых технологических компаний в соответствии с предстоящим законопроектом о безопасности в Интернете.
Регулирующий орган заявил, что это подразделение работает в «теневой», неуставной форме, и ожидается, что законодательство о вреде в Интернете вступит в силу не раньше следующего года. Регулирующий орган начал изучать, как можно обеспечить соблюдение кодекса поведения для крупных технологических компаний.
Свежие комментарии