Служба контроля железных дорог начала расследование после того, как трещины в поездах Hitachi вызвали хаос для тысяч пассажиров и вызвали волну отмен.
Начальники Управления железных и автомобильных дорог (ORR) также проверят, правильно ли были возмещены деньги пассажирам после отмены рейсов, когда поезда были остановлены с двух самых загруженных линий Великобритании.
Трещины вызвали массовые разрушения месяц назад, когда они были обнаружены месяц назад в шасси высокоскоростных поездов Hitachi, что вынудило прекратить движение на Великой Западной железной дороге и на главной линии восточного побережья. Ремонт может занять 18 месяцев.
Джон Ларкинсон, исполнительный директор ORR, сказал: «[Эта] проверка — важный шаг к тому, чтобы подобное больше не повторилось».
В письме министру железных дорог Крису Хитон-Харрису он добавил: «Мы будем стремиться найти первопричину проблем с взломом».
Операторы постепенно устраняют неисправности в течение следующих полутора лет, чтобы свести к минимуму перебои. Они также вернули старые поезда, такие как InterCity 225, и вагоны InterCity 125, которые относятся к эпохе британских железных дорог.
ORR будет проверять, правильно ли операторы выплатили компенсацию пассажирам и предприняли ли они соответствующие шаги, чтобы связаться с ними и предложить альтернативные планы поездки.
Министры потребовали, чтобы Hitachi забрала многомиллионный счет в качестве компенсации пассажирам.
Регулятор опубликует отчет о влиянии на пассажиров 25 июня. Более подробный отчет о кризисе будет опубликован в сентябре.
Ян Проссер, главный инспектор железных дорог, сказал: «Пока мы продолжали взаимодействовать с Hitachi и железнодорожными компаниями, чтобы контролировать их разработку безопасного и подходящего плана, чтобы убедиться, что выполняются правильные проверки для обеспечения возможности движения поездов, сейчас подходящее время, чтобы убедиться, что мы понимаем больше, а отрасль может извлекать уроки ».
Hitachi владеет 70% акций консорциума Agility, который сдает поезда в аренду операторам, которые, в свою очередь, перекладывают расходы на правительство. Доходы Agility от сдачи в аренду составляют почти 700 миллионов фунтов стерлингов в год.
Отдельное расследование сами операторы начали в апреле, когда впервые обнаружили проблемы.
Г-н Ларкинсон сказал: «Наш широкий обзор будет сосредоточен на сложных вопросах безопасности, включая технические, технологические и договорные вопросы. Мы также рассмотрим влияние на пассажиров и выясним, получили ли пассажиры правильную информацию и получили ли они соответствующую компенсацию ».
Программа Hitachi InterCity Express стоимостью 7,5 млрд фунтов стерлингов страдала от неудач с тех пор, как она была впервые задумана в последних муках лейбористского правительства при Гордоне Брауне.
Первый поезд вступил в строй только в 2017 году, когда тогдашний министр транспорта Крис Грейлинг пострадал от позора, когда вода вылилась из кондиционера на своих товарищей по пассажирам, когда он впервые покинул Бристоль Темпл-Мидс.
Версия Hitachi поезда для национализированной магистрали восточного побережья называлась «Адзума», что в переводе с японского означает «восток». Первоначально запланированный запуск в 2018 году, LNER столкнулся с проблемами во время испытаний, когда электродизельные двигатели локомотивов мешали работе путевого сигнального оборудования.
Программу InterCity Express критиковали за то, что она более чем вдвое превышала с учетом инфляции стоимость ее предшественников InterCity 125 и 225.
Свежие комментарии