Пассажиров сопровождают через зону прилета Терминала 5 аэропорта Хитроу к карантинным отелям. Фото: Леон Нил / Getty Images Europe Coronavirus Article Bar со стойкой
Грант Шаппс оказался настолько неэффективным в восстановлении зарубежных поездок, что его пост должен быть переименован в «государственный секретарь по запрету транспорта», — говорит ветеран авиалинии Уилли Уолш.
В интервью The Telegraph бывший начальник BA, а ныне генеральный директор IATA, организации воздушного транспорта, сказал, что ограничения на поездки были репрессивными, экономически опасными, ошибочными, крайне не склонными к риску и основанными на политике, а не на науке.
«С тех пор, как я пришел в BA в 2005 году, я работал с 10 государственными секретарями, начиная с Алистера Дарлинга. Я бы оценил Дарлинг как лучший из 10. Я не могу сказать, что Шаппс был худшим. Я бы передал это Дугласу Александру, который, похоже, не интересовался этой работой », — сказал г-н Уолш.
«Я бы поставил Шаппса на девятую позицию. Он невероятно неэффективен как государственный секретарь по транспорту. Он должен изменить свое имя на государственный секретарь по запрету транспорта. Я сомневаюсь, что он имеет какое-либо влияние в кабинете министров. Похоже, что он не может повлиять на какое-либо решение в кабинете министров.
«Я явно разочарован тем, как правительство действует в Великобритании, но не удивлен, учитывая качество того, с чем мы имеем дело».
Резкость его нападок подчеркивает глубину разрыва в отношениях между туристической индустрией и правительством после его решения исключить Португалию из своего зеленого списка, сократив его до 11 стран, и только Гибралтар и Исландия являются жизнеспособными местами для отдыха на светофоре. система.
Г-н Уолш сказал, что для правительства было «позором» вытаскивать коврик из-под потребителей и отказываться от критериев, «где они четко заявили, что они будут справедливо предупреждать людей, если свет собирается сменить». У 30 000 отдыхающих было всего четыре дня, чтобы вернуться в Великобританию, чтобы избежать карантина.
Он сказал, что мог бы понять жесткие меры, если бы это было началом пандемии, но прошло 500 дней с тех пор, как вирус появился в Великобритании, и были успешно внедрены вакцины, которые, как было показано, подавляли передачу Covid и были эффективны против всех известных варианты.
«Таким образом, сегодня рисковая среда совершенно другая и значительно ниже, чем риск, с которым мы имели дело. И все же меры такие же, а в некоторых случаях более строгие, чем когда мы беспокоились о перерасходе систем здравоохранения », — сказал г-н Уолш.
«Правительство лукавит с общественностью. Речь шла о защите NHS и спасении жизней, и поэтому все эти меры были необходимы. Итак, почему эти меры принимаются сегодня? »
Он сказал, что официальные данные показали, что только 2,12% из 410 500 человек, которые находились на карантине в отелях или своих домах после прибытия в Великобританию с февраля, дали положительный результат на Covid. Для Португалии — 0,5%.
Он сказал, что может только сделать вывод, что правительство придерживается стратегии нулевого заражения вирусом Covid, которая, как он опасался, сделает Великобританию «очень странным» местом для жизни. «Он крайне не склонен к риску, он не ограничивает, теперь он стал репрессивным», — сказал он.
Он считал, что этот подход был политическим, а не медицинским, основанным на убеждении, что он соберет голоса британской общественности. «Мы не имеем дело с риском для здоровья. Мы имеем дело с политическим риском, это совершенно другая ситуация », — сказал он.
Он возразил, что опрос IATA показал, что 66 процентов населения хотели, чтобы границы были открыты.
«Сейчас мы видим все больше и больше свидетельств того, что страны признают, что нет варианта с нулевым риском», — сказал он. «Осуществление этого чревато огромным экономическим риском, который нанесет непоправимый ущерб Великобритании, особенно в условиях пост-Брексита. Это то, чего я не понимаю ».
Свежие комментарии