Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Стриминговые гиганты готовятся к шокирующей битве, когда жизнь возвращается в ..

Бизнес

Стриминговые гиганты готовятся к шокирующей битве, когда жизнь возвращается в нормальное русло

Король тигров Netflix пользовался бешеной популярностью в начале пандемии коронавируса Фото: Netflix US / AFP через Getty Images

Однако теперь крупнейшие победители пандемии сталкиваются с перспективой быстрого сокращения роста числа пользователей по мере ослабления ограничений, а некоторые предупреждают, что время бума может закончиться.

«Пандемия стриминга окончательно подошла к концу», — говорит Паоло Пескаторе, независимый аналитик. «Следующие несколько месяцев будут непростыми. По мере того, как домохозяйства оценивают свои текущие настройки телекоммуникаций и СМИ, некоторые из них объединят и отменит услуги в течение лета ».

Ofcom обнаружил, что 12 млн взрослых британцев подписались на новые потоковые сервисы во время блокировки, причем 3 млн из них стали пользователями впервые.

Тем не менее, исследование Deloitte показывает, что количество отказов от стриминговых сервисов почти удвоилось с 20 процентов до пандемии до 37 процентов с октября по февраль.

«Это самые высокие показатели за всю историю нашего исследования», — говорит Кевин Уэсткотт, вице-председатель Deloitte. «Как только люди регистрируются, чтобы попробовать новые услуги, они удаляют их по окончании пробного периода».

Бум подписчиков Netflix и Disney + пошел на убыль

Гиганты потокового вещания уже предупреждают о сокращении числа пользователей. Ожидается, что Netflix добавит всего 1 млн подписчиков в своем предстоящем отчете о доходах.

Точно так же цена акций Disney упала в мае, когда компания объявила, что Disney Plus не оправдал ожиданий аналитиков в 109 миллионов подписчиков, вместо этого увеличившись до 103,6 миллиона клиентов.

Технологические компании также сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны состоятельных соперников. «Большой рост потоковых развлечений заставил устаревших конкурентов, таких как Disney, WarnerMedia и Discovery, конкурировать с нами новыми способами, которых мы ожидали много лет», — заявил Netflix ранее в этом году.

Однако, по словам Тома Харрингтона из Enders Analysis, от возврата к нормальности, скорее всего, больше всего пострадают небольшие потоковые сервисы, такие как Britbox.

Дисней Плюс добился успеха с такими сериалами, как «Мандалорианец».

«Открытие резервной копии не повлияет на такие крупные потоковые сервисы, как Netflix, Amazon и Disney Plus, так же как и на более мелкие сервисы, которые требуют более низкого уровня вовлеченности», — говорит он.

«Отток Netflix, скорее всего, вернется к уровню, существовавшему до Covid, но он все равно будет ниже, чем у всех остальных, кроме Amazon, который, конечно, в значительной степени изолирован от всего этого благодаря бесплатной доставке.

«Для таких компаний, как Starzplay, Britbox, Discovery + и HayU, будет несколько сложнее получить новых подписчиков, но все они сейчас получают выгоду от подписчиков, которых не было бы в 2020 году, если бы не Covid».

Стриминговым компаниям сейчас необходимо вводить новшества, чтобы убедить клиентов не отказываться от них массово. И основное внимание уделяется новому контенту.

Netflix продолжает лидировать по количеству оригинального контента

Netflix и Amazon уже активизировали свои усилия по нацеливанию на пожилых зрителей на фоне разочарования BBC в ее стремлении к более молодой аудитории.

Обе службы заказывают гораздо больше шоу, предназначенных для критически важных демографических групп старше 35 лет, укрепляя их место в домохозяйствах и завоевывая интересы людей, которые, вероятно, примут решение о том, отменять услуги или нет.

Между тем, недавняя покупка Amazon за 8,45 млрд долларов (5,97 млрд фунтов) MGM, голливудского бизнеса, стоящего за сериалом о Джеймсе Бонде, призвана помочь ей накапливать больше контента на своем потоковом сервисе Prime Video.

Эта сделка была заключена всего через две недели после того, как телекоммуникационная компания AT&T согласилась на сделку на сумму 43 миллиарда долларов по объединению своего подразделения WarnerMedia с Discovery.

Корона пользовалась огромным успехом у пожилых зрителей Фото: Netflix

Хотя на потоковых сайтах может не быть регистрации на уровне 2020 года, некоторые считают, что пандемия Covid навсегда изменила привычки. Нравится нам это или нет, но мы пристрастились к потоковым подпискам, и ослабление блокировки лишь ненадолго снизит наш аппетит.

Данные Ampere Analytics, кажется, подтверждают это. Его исследование показывает, что во время пандемии использование потоковых сервисов выросло до 66% среди людей в возрасте от 18 до 64 лет, причем даже в начале 2021 года не было никаких признаков спада.

«Стримеры в настоящее время являются одними из крупнейших заказчиков нового и оригинального контента в мире, поэтому ослабление блокировки в лучшем случае будет представлять собой временное прерывание этой тенденции», — говорит Аннабель Йоманс, старший аналитик компании.

Может показаться, что потоковая вечеринка замедлилась, но ей еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем она закончится.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...