Час пик: считается, что пандемия приведет к необратимым изменениям в режимах работы, что приведет к сокращению числа пассажиров пригородных поездов на долгие годы Фото: Джейсон Олден / Bloomberg
В структуре, регулирующей переговоры, опубликованной во вторник, говорится: «Ясно, что коронавирус оказал разрушительное влияние на финансы железнодорожной отрасли Великобритании с небольшим оптимизмом в отношении возврата к прежним доходам в краткосрочной и среднесрочной перспективе, а некоторые предполагают даже в долгосрочной перспективе. .
«Это создало серьезный пробел в финансах отрасли, который в настоящее время оценивается примерно в 2 миллиарда фунтов стерлингов в год. Этот пробел необходимо срочно устранить, чтобы сделать отрасль финансово устойчивой в будущем. Реформы в сфере кадров и экономия средств должны быть определены как часть обзора всей железнодорожной отрасли.
Далее в нем говорится: «Планируется, что уровни обслуживания поездов будут сокращены, сокращены или изменены в будущем, чтобы привести уровни обслуживания и пропускную способность в соответствие с прогнозируемым изменяющимся спросом пассажиров с возможностью расширения по мере возобновления роста количества пассажиров».
Стив Монтгомери, председатель торгового органа Rail Delivery Group, сказал: «Железная дорога сталкивается с беспрецедентными проблемами. Пандемия Covid-19 привела к самому значительному падению числа пассажиров с момента начала регистрации, когда правительство ежемесячно выделяет сотни миллионов фунтов стерлингов налогоплательщикам на поддержание работы поездов.
«Чтобы восстановить железную дорогу, которая была бы устойчивой в долгосрочной перспективе и учитывала меняющиеся потребности пассажиров, мы должны изменить способ нашей работы и не брать из государственного бюджета больше, чем наша справедливая доля».
Свежие комментарии