Эндрю Нил представляет GB News в ночь выхода на рынок
По мере того, как рекламодатели продолжают бойкотировать GB News — Ikea, Vodafone, Octopus Energy, Открытый университет и Grolsch присоединились к Kopperberg Cider и Nivea в приостановке их рекламы на канале — очевидные вопросы: в чем смысл бойкотов рекламодателей и они когда-нибудь работают?
Эти бойкоты когда-то были оружием американских правых — General Motors последовательно отказывалась рекламировать какие-либо программы с участием Джейн Фонда в 1970-х, например, и все же она, кажется, все еще появляется в таких популярных фильмах, как « Книжный клуб 2018 '' и успешный Ситком Netflix Грейс и Фрэнки. И активисты, по-видимому, должны хвалить Co-Op, поскольку его место с пивом и пиццей вырезало Найджела Фараджа на полуслове в ночь запуска, полностью изгнав его из эфира.
Тем не менее, практически каждый рекламодатель на GB News появился там в результате сложной торговли товарами, когда директора по маркетингу брендов практически не знали, где могут появиться рекламные ролики.
«Маловероятно, что маркетологи Nivea, Kopparberg и им подобные специально выбрали такой канал, как GB News», — объясняет Дженни Биггэм, основательница the7stars, крупнейшего британского независимого агентства медиабаинга. «В Великобритании 200 коммерческих станций, половину из которых продает Sky. Крупные агентства по закупкам средств массовой информации вручную выбирают такие масштабные программы, как Gogglebox или Britain's Got Talent, а затем есть элемент покупки пакетов — вы платите за количество зрителей, а не за выбор мест и станций вручную ».
Другими словами, Sky Sales, контролируемая Comcast, имеет сделки с транснациональными компаниями через несколько компаний по закупке средств массовой информации, которые массово покупают аудиторию со скидкой от имени ряда клиентов. Таким образом, владелец Nivea, гигант FMCG Beiersdorf, по-прежнему будет получать аудиторию, которую он приобрел у других каналов, продаваемых Sky, в то время как новые бренды будут появляться на канале, поскольку доступные места для аудитории GB News объединяются в их товарные сделки.
Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы хотим дать понять всем, что наша реклама показывалась на этом канале без нашего ведома и согласия. Kopparberg — напиток для всех, и мы немедленно приостановили показ рекламы на этом канале в ожидании дальнейшего рассмотрения его содержания.
— kopparberguk (@KopparbergUK) 14 июня 2021 г.
Это устраняет один источник домыслов для тех из нас, кто постоянно смотрел GB News в течение последних нескольких дней и заметил антиклиматические объявления Всемирного фонда дикой природы, зеленой энергии, благотворительных организаций, поддерживающих психическое здоровье … Действительно, невозможно найдите одно место, в котором нет разнообразия или либеральных мотивов, за исключением рекламы пива и пиццы Co-Op. Адланд разыграл канал против пробуждения с помощью доступных рекламных роликов? Очевидно нет.
Понимаете, бренды не являются политическими образованиями. Решения о бойкоте GB News носят чисто финансовый характер — кажется, что более старая, мужская перекошенная аудитория GB News не является привлекательной покупкой для большинства рекламодателей, использующих телевидение. «Исследования показывают, что пожилые потребители отказываются от рекламы, что является одной из причин, по которой они считаются труднодоступными», — говорит Аль Дикин, директор консалтинговой компании Adland Space Doctors, которая работает на ряд транснациональных корпораций. «Это может быть одной из причин, по которой мы получаем множество сводок о миллениалах и поколении Z, но мало — если вообще есть — о белых мужчинах старше 55 лет. Это не совсем та демографическая группа, к которой рекламодатели стремятся добраться, за пределами финансовых услуг ».
Таким образом, Ikea, Vodafone, Octopus Energy, Открытый университет, Grolsch, Kopperberg Cider и Nivea подсчитали, что миллениалы и потребители поколения Z, которые, как известно, поддерживают «активистские» бренды, скорее всего, будут соблазнены своей позицией. И здесь у GN News действительно есть возможность, учитывая, что его выживание маловероятно в эпоху, когда новостные каналы либо теряют деньги, либо полагаются на государственную поддержку. Во многих отношениях рекламные бойкоты превращают GB News в столь необходимый спасательный круг.
Первые несколько дней в эфире канала были безжалостны, героически неуместны — они демонстрировали лучшее из британского вещания почти так же, как Эдди Орел демонстрировал лучшее из британских прыжков с трамплина. С самого первого дня он постоянно боролся со звуком, освещением, неправильно написанными хиронами, некорректной графикой, потерял связь с удаленными гостями и сбивал с толку докладчиков, заработав онлайн-прозвище GBeebies.
А пока телезрители не бьют по мишеням. Хотя его премьера привлекла в среднем 164 000 зрителей между 19 и 23 часами вечера, дела утихли довольно быстро. Согласно данным BARB за первый полный день в эфире, GB News собрали в среднем 74 000 зрителей, сразу после 78 000 у Sky News и несколько меньше, чем у большинства британских газет, что находится между 86 253 копиями Scottish Daily Record и 65 563 копиями Sunday Post.
В предварительном отчете медиа-аналитической компании Enders Analysis целевой показатель числа зрителей канала в 111 000 зрителей описывается как «явно амбициозный», отмечая, что «те, чей выбор газет совпадает с политической позицией GB News, чаще смотрят новости BBC Television, чем в среднем по стране. . »
И если верить некоторым исследованиям, GB News предстоит тяжелая борьба с британской публикой, которая мало интересуется культурными войнами, решение которых было основным маркетинговым ходом GB News. Согласно опросу, проведенному Ipsos и Институтом политики в мае 2021 года, 61 процент почти ничего не слышали или почти ничего не слышали как о политике отмены, так и о политике идентичности, а 50 процентов говорят, что мало слышали о пробуждении, включая 32 процента, которые утверждают, что никогда не слышал термин.
Ведущий GB News Дэн Вуттон
(Действительно, наблюдая за Эндрю Нилом в понедельник с моей 17-летней дочерью, она повернулась ко мне, когда включился его слот Woke Watch, и сказала: «Почему старики пытаются вернуть слово« проснулся »? Это так 2016 год. Мой учитель истории сказал это На этой неделе.»)
В США рекламодатели бойкотировали Fox News в ответ на шокирующие события — в августе 2009 года Walmart, Verizon, Proctor & Gamble и десятки других бойкотировали шоу Гленна Бека после того, как Бек сделал расовые комментарии в адрес президента Обамы. Потеря рекламы стоила Fox News более 600000 долларов в неделю, а шоу Бека было отменено в августе 2011 года.
Первая неделя GB News, напротив, не дала ничего даже отдаленно оскорбительного. В шоу Дэна Вуттона участвовала гостья леди Колин Кэмпбелл, утверждающая, что Джеффри Эпштейн «неплохой человек», но в остальном ему не удалось спровоцировать своих участников на что-то спорное — даже Роджер Долтри, которого поощряли обсуждать запрет флага Союза, устало сказал «не будем вдаваться в политику». Группа, стоящая за бойкотом, называется «Прекратить финансирование ненависти», но пока на канале почти не было ненависти.
Я думаю, что правда о GB News — это то, что левые ненавидят ее, потому что СМИ сказали им об этом.
Никто не смог выделить что-либо осязаемое, чтобы сказать: «Посмотри, это ужасно. Явное нарушение кодекса вещания».
Это просто люди, которые предъявляют претензии без доказательств.
— Retro (@RetroActiveGM) 16 июня 2021 г.
В исследовании Эндерса говорилось, что лучший шанс остаться в эфире у каналов — это заинтересовать зрителей. GB News рассчитывает на схему членства, по которой «134 тысячи членов, приносящие около 13 миллионов фунтов стерлингов ежегодно к пятому году, — удобно увеличат прогнозируемые доходы от рекламы до уровня безубыточности. Для этого потребуется нереально высокая средняя цена в 10 фунтов стерлингов в месяц (включая НДС), прежде чем даже будут учтены последствия бесплатных пробных версий и оттока клиентов », — говорится в отчете.
«Опыт и контент по подписке требуют дополнительных льгот, чтобы убедить людей платить, что является проблемой для GB News, когда она уже выделяет так много ресурсов на свою трансляцию. Таким образом, модель, основанная на поддержке фанатами его журналистской миссии, кажется более вероятной ».
И как раз в тот момент, когда GB News искали что-то, что могло бы побудить своих зрителей к такой поддержке фанатов, появилась куча разбудивших рекламодателей, желающих занять свои места. Беглый взгляд на Twitter показывает, что GB Newsniks предлагают подписаться друг на друга и сформировать армию GB News. Как только канал конвертирует этот энтузиазм в деньги, он становится как дома.
Свежие комментарии