Прототип усовершенствованного пассажирского поезда British Rail не попал в строй
Сегодня утром со станции Юстон отправился поезд, пытающийся побить 36-летний рекорд скорости в 401-мильном путешествии между Лондоном и Глазго.
Avanti West Coast, которая обслуживает рейсы из столицы в Манчестер и Шотландию, пытается побить существующий рекорд в 3 часа 52 минуты 40 секунд.
Попытка будет предпринята с помощью опрокидывающегося поезда «Пендолино», введенного в эксплуатацию компанией Virgin Trains сэра Ричарда Брэнсона почти 19 лет назад.
«Продвинутый пассажирский поезд» установил рекорд в декабре 1984 года, когда скорость между двумя городами составляла в среднем 104 мили в час.
Прототип был разработан British Rail, но вскоре после этого отказались от него, поскольку национализированная компания сосредоточилась на дизельных высокоскоростных альтернативах, таких как InterCity125 и 225.
Боссы оптимистично оценивают свои шансы после того, как миллиарды фунтов государственных денег были потрачены на модернизацию линии, чтобы обеспечить более быстрое обслуживание.
Поезда Pendolino были разработаны для движения со скоростью 140 миль в час, но ограничения пути означают, что они могут достигать скорости только 125 миль в час.
Попытка в четверг стартовала в 10.36 из Юстона и будет работать без перерыва.
Грант Шаппс, министр транспорта, сказал: «Спустя почти 40 лет пришло время побить этот рекорд, и я желаю всем удачи в этом впечатляющем подвиге».
Network Rail, владеющая железнодорожными путями и станциями в Великобритании, работает с Avanti, совместным предприятием FirstGroup, оператора FTSE 250 и итальянской Trenitalia, для реализации этой рекордной попытки.
Сэр Питер Хенди, председатель Network Rail, сказал, что заявка отметила «блестящее сотрудничество в железнодорожной отрасли».
Фил Уиттингем из Avanti West Coast сказал: «Компания West Coast Main Line славится своей историей создания первых в отрасли.
«В Avanti West Coast мы продолжаем эту традицию, поэтому мы рады объединиться с Network Rail, чтобы попытаться побить этот рекорд, который держался почти четыре десятилетия».
Свежие комментарии