Торговый секретарь Лиз Трасс
Спор по поводу субсидий, предоставленных европейскому аэрокосмическому гиганту Airbus и его американскому конкуренту Boeing, кипел уже почти два десятилетия.
Спор, который побудил Всемирную торговую организацию принять рекордные тарифные решения, стал основным источником напряженности при администрации Трампа.
ВТО определила, что Франция, Германия, Испания и Великобритания оказали Airbus незаконную поддержку посредством кредитов и что США незаконно стимулировали Boeing налоговыми льготами.
Обеспокоенность по поводу роста поддерживаемого государством китайского производителя самолетов Comac заострила умы по обе стороны Атлантики.
Он работает над узкофюзеляжным самолетом C919, который, скорее всего, получит заказы со всей китайской сферы влияния, как только войдет в коммерческую эксплуатацию.
Компания Comac, основанная в Шанхае в 2008 году, потратила десять лет на разработку самолета при финансовой поддержке Пекина.
Согласно сделке, о которой было объявлено в четверг, Великобритания и США «обмениваются информацией о проблемах кибербезопасности… и других областях, имеющих отношение к нерыночной практике в секторе крупных гражданских самолетов».
Некоторые тарифы остаются в силе между США и Великобританией / ЕС в результате отдельных разногласий, касающихся стали и алюминия. Ожидается, что переговоры по пошлинам будут завершены к концу года.
Свежие комментарии