Проект Northern Powerhouse Rail предлагает новую линию, соединяющую Ливерпуль и Халл через Манчестер и Лидс Фото: Дэнни Лоусон / PA Wire
Казначейство обвиняется в заговоре по сокращению государственной схемы строительства Северной электростанции (NPR), чтобы сократить миллиарды от ее цены в 40 миллиардов фунтов стерлингов.
Консервативные депутаты и другие источники, близкие к инициативе создания высокоскоростных железных дорог, которая была заявлением консерваторов на последних выборах, предупредили, что мандарины пытаются сократить основные элементы и отложить решение о финансировании этой инициативы.
Источник, близкий к проекту, сообщил The Telegraph во вторник, что «чиновники казначейства очень стараются замедлить весь процесс» и хотят, чтобы схема была сокращена в рамках «огромной борьбы с плюшками», которая состоится в связи с всеобъемлющим обзором расходов этой осенью. , в рамках которого будут согласованы многолетние бюджеты в Уайтхолле, в том числе в Министерстве транспорта.
Казначейство также обвинялось в задержке с публикацией правительственного комплексного плана развития железных дорог, который первоначально должен был быть опубликован к марту. Северные лидеры неоднократно призывали к срочному обнародованию стратегии, чтобы обеспечить уверенность в инвестициях и реализации схемы NPR и High Speed 2 (HS2) на севере.
Схема, иногда называемая High Speed 3, предлагает новую линию, соединяющую Ливерпуль и Халл через Манчестер и Лидс. Вторая фаза HS2 включает две новые высокоскоростные железнодорожные линии к северу от Бирмингема: одну в Манчестер и одну в Лидс.
План Бориса Джонсона относительно HS2 и станции Northern Powerhouse Rail в Нью-Брэдфорд «может быть отменен»
Высокопоставленные депутаты-консерваторы также обвинили Казначейство в маневрировании для экономии затрат на NPR, в том числе в том, что якобы настаивали на отказе от планов строительства центрального железнодорожного вокзала Брэдфорда на новой линии и вместо этого согласовали более дешевый маршрут через участки с нуля на окраине города.
Анри Мюрисон, директор Northern Powerhouse Partnership, сети деловых и общественных лидеров, высказался за то, чтобы предостеречь от сдачи станции в центре Брэдфорда.
«Мы бы сказали, что это огромная упущенная возможность. Это самый разнообразный город на севере Англии. За последние несколько десятилетий он несколько остался позади, но он действительно разнообразен и в нем много молодых талантов », — сказал он.
Один из консервативных депутатов сказал, что будущее NPR формируется как серьезное испытание для обещания правительства пересмотреть, как оно анализирует инвестиции, что является ключевым элементом его плана по «повышению уровня» Севера за счет увеличения финансирования.
«Мы слышим от Казначейства, как они специально изменяют Зеленую книгу, чтобы способствовать будущему росту с точки зрения оценки« соотношения цены и качества ». Это первое серьезное испытание. Если они не сделают этого, многие северные депутаты будут сомневаться в правдивости того, что они меняют механизм Зеленой книги ».
Источник в Минфине сказал: «По NPR практически никаких решений не принято, нам нужно согласование пакета инвестиций. Работа продолжается ».
Правительство « полностью '' реализует железнодорожный план
Это произошло после того, как на этой неделе в Yorkshire Post просочились документы, которые якобы показали, что в Уайтхолле были разработаны варианты полного отказа от предлагаемой высокоскоростной железнодорожной линии между Лидсом и Манчестером, вместо того, чтобы модернизировать существующую Транс-Пеннинскую линию через Хаддерсфилд и Дьюсбери.
Во вторник Даунинг-стрит настаивала на строительстве новой железнодорожной линии между Лидсом и Манчестером.
Представитель премьер-министра заявил, что правительство «полностью» выполняет этот план, добавив: «В Интегрированном железнодорожном плане скоро будет четко определено, как основные железнодорожные проекты, включая этап 2b HS2 и Northern Powerhouse Rail, будут работать вместе для обеспечения надежных железнодорожных перевозок пассажиров. нужны и заслуживают ».
Консервативные депутаты также настаивали на том, что они не верят, что вариант с утечкой информации серьезно рассматривается. Они сказали, что 7 июня Борис Джонсон с энтузиазмом подтвердил свое обязательство построить NPR во время виртуальной встречи с депутатами от консервативной партии из Северной исследовательской группы.
Обеспокоенность по поводу финансирования, которое будет выделено на строительство высокоскоростной железной дороги, возникла на фоне острых дебатов в правительстве по поводу стоимости крупных реформ социальной помощи и предложений о налогообложении богатых пенсионеров.
Встреча на высшем уровне между премьер-министром, канцлером казначейства и министром здравоохранения по пересмотру социальной помощи, запланированная на вторник, была отменена в короткие сроки после того, как публично разразился раскол по поводу того, как финансировать реформу.
Мэтт Хэнкок, министр здравоохранения, отказался комментировать вопросы, которые он назвал «ведением дневника», но сказал Sky News: «Премьер-министр обязался реализовать этот план [по социальной помощи] до конца года, и мы собираюсь сделать это. «
Риши Сунак, канцлер, как сообщается, предупредил, что г-н Джонсон должен решить, как оплатить любой из многомиллиардных вариантов улучшения социальной помощи, прежде чем переходить к такому варианту, который может повлечь за собой повышение налогов.
The Telegraph обратился в Министерство финансов за комментариями.
Свежие комментарии