Хейли Миллс в фильме Диснея 1960 года Ловушка для родителей Авторы и права: Disney
Незадолго до пандемии самая состоятельная детская звезда 1960-х вернулась, чтобы посетить студии Диснея, где началась ее голливудская карьера.
«Это было странно!» говорит Хейли Миллс. «Они воссоздали офис Уолта Диснея [для туристов], вплоть до набросков и скрепок на пепельницах. Был маленький пузырек с таблетками. И маленькая кухня, которую я любил в детстве, куда складывали все оригинальные вещи 1960-х годов: пакеты Cheerio и бутылки Coca-Cola… »
Путешествие Миллса по переулкам памяти вызвало смешанные эмоции. Она вспомнила, как играла с «чудесным щенком Уолта» в его офисе. Она вспомнила звяканье браслета его жены Лилиан, к которому каждый раз добавлялась крошечная золотая копия Оскара, когда компания получала награду Академии.
Но она также посетила архивы компании, и там, по словам издателей ее предстоящих мемуаров Forever Young, она нашла письма и другие документы, в которых подробно описывалось, как звезда «Залива тигра» Поллианна (за которую она получила Оскар) и «Ловушка для родителей», был отговорен от «взросления».
В какой именно форме приняло это разочарование, она не скажет — она хочет сохранить откровения для выпуска книги в сентябре. Но она не может не позволить нотке разочарования закрасться в ее голос, когда говорит о ролях, которые ей дали в рамках ее пятилетнего контракта.
«План заключался в том, чтобы каждая часть соответствовала моему возрасту», — говорит она. «Но, я не знаю, почему-то персонажи не росли с той же скоростью или так же, как я».
Чтобы поддержать эту иллюзию, Миллс дали список правил, которым она должна была следовать. Как она однажды сказала журналисту: «[Мои фильмы] были очень ограничивающими. Конвейерные ленты. Так хорошо-хорошо, понимаете? И был этот ужасный образ, который я создал. Меня не должны были видеть пьющим, покупающим сигареты или курящим на публике ».
Сегодня она более невозмутимо относится к своим фильмам. «Мир Диснея был идеализирован», — говорит она. «Сам Уолт сказал, что хочет сосредоточиться на самом лучшем в людях. Так что, возможно, он был слегка склонен к положительному отношению. [Но] он действительно был отличным начальником, который любил актеров, любил весь творческий процесс ».
Ловушка для родителей была тогда самым кассовым фильмом Диснея.
Выступая по видеосвязи со своей лондонской кухни в день 60-летия «Ловушки для родителей», 75-летняя Миллс по-прежнему блестящий рассказчик. Пережив двойной рак груди в 2008 году, она сейчас полна энергии, и ее голубые глаза-блюдца сияют, когда она рассказывает о фильме. Рассказывая историю двух очень разных, но одинаково смелых сестер-близнецов (Сьюзан и Шэрон), которые случайно встречаются в летнем лагере, понимают, что они сестры, а затем сговариваются воссоединить своих разлученных родителей, «Ловушка для родителей» стала самым кассовым фильмом Диснея Миллса. .
К тому времени, когда в 1998 году студия приступила к ремейку фильма (с Линдси Лохан), технологии кинопроизводства позволили легко снимать одного человека в двух ролях. Но в 1961 году процесс был гораздо более громоздким. Режиссеру и сценаристу Дэвиду Свифту часто приходилось закрывать одну половину фильма, когда он проходил через камеру, прежде чем снова снимать сцену, закрывая другую половину, а затем склеивая целлулоид.
По большей части Миллс действовал напротив Сьюзен Хеннинг, которая не указана в титрах. «Сьюзи была хорошей актрисой, — вспоминает Миллс. «Мы стали хорошими друзьями. Мы выходили из студий и ходили в местную гамбургерную, притворяясь, что мы настоящие близнецы. Для меня это было веселее, потому что я мог как следует откусить гамбургер. Бедная Сьюзи изо всех сил пыталась дышать резиновым носом! »
Этот резиновый нос, прикрепленный к Хеннингу, чтобы подражать «более толстому» носу Миллса, когда профиль Хеннинга появился на камеру, возможно, причинял Миллс больше боли, чем Хеннинг, и сегодня она признает, что он подпитывал существующие у нее опасения по поводу своей внешности.
«Я всегда думала, что у меня толстое лицо», — говорит она. «Я вставал и шел в ванную с закрытыми глазами. Я бы не открывал их, пока не повесил полотенце над зеркалом ». Отшатываясь от собственного отражения, она вздыхает: «Для актрисы это было не очень полезно. Хотя я никогда не стеснялся перед камерой ».
Возможно, это потому, что Миллс вырос вокруг фотоаппаратов. Родившийся в 1946 году отцом Миллса был актер / режиссер сэр Джон Миллс, а ее матерью была Мэри Хейли Белл, автор книги «Свисти ветер», по которой в 1961 году сняли фильм с Хейли в главной роли. Она любит говорить, что «съемочные площадки были моими». детская площадка».
«Мои родители любили этот бизнес», — говорит она. «Но они были знакомы с опасностями и бредом — прошу прощения за мой французский, и они позаботились о том, чтобы я был в курсе». Она говорит, что ее отец «научил меня дисциплине: готовиться, учить реплики, вежливо относиться к людям, не опаздывать».
Свою первую главную роль она сыграла вместе с отцом в напряженном британском триллере Джей Ли Томпсон «Залив тигра» (1959). Изначально Томпсон представлял себе мальчика в своей роли, но «приподнятое настроение» сорванца Хейли заставило его подумать, что девочка может сыграть эту роль. Затем Уолт Дисней, восхищенный натуралистической энергией Миллса в Тайгер-Бэй, подписал ее на пять лет без кинопроб.
История Голливуда изобилует историями о детях-звездах (включая Линдси Лохан), сходящих с рельсов, но Миллс никогда этого не делал. Она верит в поддержку своих родителей и тот факт, что «на самом деле в то время было не так много детей-актеров. Прекрасная Линдси достигла совершеннолетия в то время, когда было много детей-актеров. Я думаю, что, должно быть, было очень трудно сопротивляться втягиванию в Голливуд 1990-х годов ».
Миллс не жил в Голливуде. «Я приехал и снял фильм, а затем отправился домой, в школу-интернат в Сассексе». Там она услышала, как ее учителя решительно инструктируют других учеников не относиться к ней иначе, чем к ее сверстникам, и даже проиграли ей главные роли в школьных спектаклях, когда-то она была опустошена, когда ее лучшая подруга была выбрана вместо нее.
Миллс вызвала краткий скандал в 1971 году, когда она вышла замуж за режиссера Рэя Боултинга, который был на 33 года старше ее. У них был сын Криспиан Миллс (бывший фронтмен рок-группы Кула Шейкер и режиссер двух фильмов с Саймоном Пеггом в главной роли) до развода в 1977 году. У нее был второй сын Джейсон от британского актера Ли Лоусона (теперь женат на Твигги). ), прежде чем уйти от него к гораздо более молодому музыканту, а затем, в конце концов, осесть в 1997 году с актером и писателем Фирдоусом Бамджи (который на 20 лет моложе ее).
«Быть частью стольких счастливых воспоминаний — это подарок»: Миллс сегодня Фото: PA Archive
Написание мемуаров напомнило Миллс о ее «беспокойстве о том, чтобы вырасти, стать женщиной… Я все время влюблялась во все стороны. Повсюду разбито сердце.
Но она говорит, что этот опыт также дал возможность поразмышлять об этих отношениях. «Когда вы очень молоды, до того, как ваше собственное сердце будет разбито, мы все способны быть очень жестокими», — говорит она. «Мы слишком легко завязываем отношения, и пытаться выйти из них ужасно сложно».
Она также откровенна о том, как ее знаковые роли детской звезды стали «препятствием для той работы, которой я хотел заниматься». Но позже она начала сценическую карьеру, очаровывая поклонников в роли Анны в фильме «Король и я» в 1997 году и вызвав фурор в пьесе Евы Энслер «Монологи вагины на Бродвее» в 2001 году. Она также в течение шести лет снималась в драме ITV «Дикая». в глубине души.
А в условиях изоляции ее ранние фильмы пережили неожиданный ренессанс. По ее словам, «очень много людей» написали ей, что смотрели ее фильмы, чтобы «поднять себе настроение».
«Я так рада, что эти фильмы вернули людей в счастливые времена, когда они все ходили в кино или в машину с семьей», — говорит она. «Быть частью стольких счастливых воспоминаний — это подарок».
Ловушку для родителей можно посмотреть на Disney +
Свежие комментарии