Amazon заявляет, что выделяет «значительные ресурсы на предотвращение появления поддельных или мотивированных отзывов».
Amazon стала более агрессивно наказывать продавцов, удалив RavPower. Компания также удалила компанию по производству зарядных устройств для телефонов Aukey после того, как попросила клиентов оставить отзывы в обмен на ваучеры на сумму до 100 долларов (71 фунт стерлингов).
Росио Конча, в котором? сказал: «Мы неоднократно выявляли поддельные отзывы на веб-сайтах, включая Amazon и Google, поэтому это расследование является положительным шагом. Теперь CMA должен быстро установить, нарушили ли эти компании закон ».
Рут Эдвардс, депутат от консервативной партии Rushcliffe, сказала: «Те же средства защиты, которые существуют в автономном режиме, также должны применяться в Интернете, но слишком часто это не так. Невероятно важно, чтобы компании, получающие прибыль от онлайн-продаж, несли ответственность за то, что появляется на их сайтах.
«Онлайн-платформы и торговые площадки вкладывают огромные ресурсы в целевую рекламу, они должны уделять такое же внимание защите потребителей».
Дам Маргарет Ходж, депутат от лейбористской партии, сказала: «Пришло время вмешаться наблюдателю за конкуренцией и разобраться в этом плачевном положении дел, потому что потребители заслуживают реальной защиты».
CMA борется с конкуренцией и наносит ущерб потребителям со стороны технологических гигантов, нацеленных на Facebook, Google, Apple и Amazon. Он исследовал Facebook в отношении использования рекламных данных, Google в отношении своего доминирования над поисковой системой и Apple в отношении своего влияния на свой iPhone App Store.
Сэм Боуман, директор отдела конкурентной политики Центра права и экономики, сказал, что расследование потребителей ставит вопрос о том, насколько регулирующие органы хотят, чтобы технологические гиганты контролировали свои рынки.
«Специалисты по обеспечению конкуренции действовали так, как будто чем более открыта платформа, тем лучше. Но фальшивые обзоры подчеркивают роль надзирателей за торговцами », — сказал он.
И Amazon, и Google заявили, что продолжают оказывать помощь CMA.
Amazon заявила: «Мы выделяем значительные ресурсы на предотвращение появления фальшивых или мотивированных отзывов в нашем магазине».
Google сказал: «Когда мы обнаруживаем нарушения политики, мы принимаем меры».
Как распознать фальшивые отзывы
1. Посмотрите историю рецензента.
В Google пользователи могут проверить историю сообщений рецензента, нажав на его аватар. Откроется карта, на которой показаны все их прошлые отзывы. Если компании, которые они комментируют, находятся далеко друг от друга, это может быть признаком того, что сообщения являются фальшивыми.
Если пользователь оставил большое количество отзывов за короткий промежуток времени, это также указывает на то, что они являются поддельными, особенно если они сделали это на большой территории.
2. Красный флаг «Настройка сцены»
Исследование Корнельского университета в США показало, что фальшивые онлайн-обзоры с большей вероятностью содержат формулировку «сценарного». В поддельных обзорах Google чаще встречаются такие слова, как «отпуск» или «командировка». И наоборот, в правдивых сообщениях с большей вероятностью будут использоваться конкретные слова, относящиеся к бизнесу, такие как «ванная» или «регистрация».
3. Проверьте, купил ли рецензент продукт.
Рецензент получает оранжевый значок «подтвержденная покупка» на Amazon, если он действительно купил продукт через веб-сайт. Скорее всего, они будут законными, но это все же не факт. Некоторые продавцы были пойманы, предлагая возмещение законным покупателям, предлагающим пятизвездочную продукцию.
4. Не полагайтесь на совокупные баллы.
Самый быстрый способ обнаружить фальшивый отзыв — прочитать его. Подделки обычно оценивают продукт или услугу одной или пятью звездами и часто содержат только одно или два предложения общего текста.
Если сообщение содержит несколько грамматических ошибок или написано на плохом английском, оно могло быть получено с международной «фермы обзоров», где люди из-за границы оставляют комментарии и оценивают продукты и услуги.
5. Отметки времени указывают на подозрительное поведение.
Интернет-обзоры часто имеют отметки времени, указывающие, когда они были опубликованы. Если несколько похожих отзывов публикуются примерно в одно и то же время, это будет сигналом того, что компания заплатила за загрузку нескольких положительных отзывов за один раз.
Например, если продукт на Amazon получил большое количество пятизвездочных отзывов в первый день его запуска, сообщения, скорее всего, будут поддельными.
CMA заявило, что его опасения были вызваны годичным предварительным расследованием, которое побудило его начать это официальное расследование. Если он обнаружит, что две компании делают недостаточно, CMA может заставить их изменить методы своей работы.
Свежие комментарии