Жители Илинга протестуют в районах с низкой посещаемостью. Фото: Хитклифф О'Мэлли.
Отец Саши Мердока основал ресторан Junior's Caribbean Cuisine на Невилл-роуд, Хакни, в 1997 году. Он обслуживает район 24 года, но Мердок не думает, что он будет находиться в том же месте намного дольше.
По ее словам, его вытесняют новые правила, ограничивающие движение в районе — последняя попытка советников заставить людей ходить и сократить загрязнение окружающей среды, вызванная пандемией.
«Большинство моих клиентов не будут ездить, потому что это вдвое дольше», — говорит она. «Я, наверное, потерял 30-40%. Мне еще некуда было пойти, но меня уже не будет. Это действительно ужасно ».
Районы с низкой посещаемостью (LTN), подобные районам Хакни, превратились в главный источник раздора, поскольку они распространяются по стране.
Сторонники говорят, что они делают улицы чище, зеленее и безопаснее. Условия блокировки в прошлом году привели к снижению выбросов углерода в Великобритании на 13%, в основном из-за сокращения использования полетов и автомобилей.
Сторонники LTN хотят продолжить эту тенденцию по мере того, как Великобритания снова открывается, и люди становятся более склонными к вождению.
Но противники утверждают, что сети LTN просто отвлекают трафик на другие улицы и наносят ущерб бизнесу, часто в менее благополучных районах.
Район с низкой посещаемостью в Илинге на западе Лондона. Закрытие дорог, финансируемое государством, призвано уменьшить количество автомобилей в жилых районах, освободив больше места для пешеходов и велосипедистов, но вызывает огромные разногласия Фото: Heathcliff O'Malley
Демонстрации против LTN прошли за последний год в Илинге, Уондсворте, Ислингтоне и Хакни, и время от времени дебаты оборачивались неприятными.
Обвинения были брошены между противоборствующими лагерями в социальных сетях, а цветочные горшки, блокирующие въезд автомобилей на улицу, как сообщается, были опрокинуты в Илинге.
«То, как вводятся сети LTN, недемократично», — говорит Мартин Перкс, житель Ислингтона, который в мае выступал в качестве независимого советника от Банхилл-Уорд, Ислингтон, и выступал на акции протеста в Хакни в минувшие выходные.
«Это« навязать им, и тогда мы проведем консультацию ». Это не демократия.
«Кроме того, основание для LTN и закрытия дорог больше не действует — они были срочно преодолены из-за паники по поводу Covid, но я бы сказал, что даже если мы примем эти условия, нет никаких оснований для закрытия дорог после 19 июля.
«Я бы сказал, что советы, которые продолжают продвигать закрытие дорог после этого, выступают против восстановления».
Несмотря на ярость, которую вызвали LTN, когда разъяренные предприятия и автомобилисты выстраиваются в очередь против зеленого лобби, данные опросов рисуют более тонкую картину общественной поддержки.
Опрос Transport for London, проведенный в сентябре прошлого года, показал, что 51% лондонцев поддерживают такие схемы, а 16% — против — результаты широко отражены в другом исследовании, проведенном социологом Редфилдом и Уилтоном.
Поддержка LTN усиливается во внутреннем Лондоне
Поддержка была самой сильной среди молодежи, с меньшим уровнем владения автомобилями. Опрос Департамента транспорта в начале этого года также показал, что три четверти населения поддерживают меры по сокращению дорожного движения в их районе.
Ученые говорят, что оценить более широкий экономический эффект от сетей LTN сложно из-за недостатка данных, даже несмотря на то, что предприятия жалуются на сокращение попутной торговли. В одном из исследований 90-х годов, посвященном влиянию мер по уменьшению количества пешеходов и дорожного движения в Великобритании и Германии, было обнаружено «в целом положительное влияние на розничную торговлю» в таких зонах после начального переходного периода.
Рэйчел Олдред, профессор транспорта Вестминстерского университета, говорит: «Мы обнаруживаем, что все больше местных пешеходов связаны с LTN. Я надеюсь, что это потенциально будет положительно для местных центральных улиц, потому что у вас больше пешеходов, у вас есть люди, которые потенциально могут заглядывать в свои местные магазины и местные центральные улицы, а не ездить в загородный супермаркет. Так что я надеюсь, что эти отношения могут работать таким образом ».
Более четкое свидетельство их воздействия на сокращение преступности и сокращение дорожно-транспортных происшествий содержится в многочисленных исследованиях, проведенных Олдредом и другими.
В Уолтем Форест, одном из первых пионеров, данные полиции за семь лет до 2019 года показали, что общее количество уличных преступлений снизилось на 10%, а число насильственных или сексуальных преступлений еще больше. Единственным преступным актом, который значительно увеличился, было — что неудивительно — кража велосипедов, и не было никаких признаков того, что преступление «проникает» в прилегающие районы. То же самое и с дорожно-транспортным травматизмом, который упал на 70% без подобного всплеска на границах.
Опасения по поводу сокращения времени ответа 999 из-за поспешно поставленной уличной мебели также пока не подтверждаются доказательствами. Исследования вызовов пожарных бригад в Уолтем-Форест — обновленные, чтобы охватить прошлогоднее наводнение LTN, связанных с Covid-19, — показали очень небольшое улучшение времени реагирования в этих областях. Но пожарные чаще замечали препятствия и чаще сообщали о задержках.
«Я назвал это« значимостью вмешательства »- если что-то происходит, легко списать на это задержки», — говорит Олдред. Ученый признает, что меры вызывают споры, но написал, что они являются «важной частью инструментария вмешательства».
Но после того, как успешное внедрение схем местными советами вызвало еще больше протестов в Оксфорде на прошлой неделе, некоторые эксперты предполагают, что политики будут действовать более осторожно в будущем.
Лондонские районы все больше превращаются в районы с низкой посещаемостью
Пол Суинни, директор по политике аналитического центра Center for Cities, говорит, что «трудно сказать», станут ли LTN постоянной частью ландшафта правительства, стремящегося к чистому нулевому будущему.
«Судя по всему, автомобилисты, недовольные их воздействием, отталкивали их, — говорит он. «Учитывая их разногласия, я не удивлюсь, если некоторые местные власти не решатся ввести больше. Политика должна быть направлена на увеличение затрат на вождение, чтобы водители несли большую долю бремени затрат, которые они создают. Должны быть убедительные аргументы в пользу того, должны ли LTN быть частью этого подхода ».
Организации автомобилистов АА заявляют, что главное — это консультации. Представитель говорит: «Вы должны привлечь жителей на борт, потому что они больше всего пострадают. А во-вторых, вам необходимо сообщить аварийным службам и привлечь их к работе, чтобы узнать, нужно ли им присутствовать при происшествии, как они перемещаются по LTN или делают все необходимое. Так что у нас есть своего рода балансирующий акт ».
В Хакни Макс Уэйкфилд, директор кампаний климатической группы Possible, доволен сокращением трафика.
«Просто гуляя по улицам, так приятно видеть, что семьи с детьми на велосипедах, люди катаются на скейтборде, катаются на роликовых коньках, сидят, разговаривают: жизнь снова начинает возвращаться в пространство, так что я думаю, что это полная выгода. ,» он сказал.
«Настоящий вопрос в том, что происходит с течением времени — убеждаете ли вы людей, что существует лучший способ добраться из пункта А в пункт Б — пешие прогулки, езда на велосипеде, общественный транспорт или поездки в некоторых случаях не требуются. Вот на чем нам нужно сосредоточить наше внимание ».
47-летняя София Шеах, инвалид и ей необходимо регулярно ездить в больницу, подает в суд на свой совет из-за закрытия дорог LTN, что, по ее словам, заставляет ее однажды короткие поездки занимать чрезмерно много времени Фото: Джефф Пью
Бывший советник Хакни Джон Берк в прошлом году помог ввести LTN в городке в качестве члена кабинета министров транспорта.
Он получил много критики от жителей, в том числе необычный протест, когда противники сложили кучу капусты перед зданием ратуши Хакни в ответ на замечание, сделанное Бёрком в Твиттере.
В прошлом году он покинул совет Хакни, а на этой неделе написал в Твиттере об «адском» маршруте до школы его детей в не-LTN.
«Ни велосипедных дорожек, ни автобусных полос, ни школьных улиц — это утро было адом», — написал он. «Ускорение, опоздание, гудки, пробки, агрессия водителя и везде внедорожники».
Учитывая этот опыт, он не раскаивается в своей работе в Хакни. «Некоторые из доводов, которые я видел против LTN, использовались против запрета на курение в общественных местах», — вспоминает он.
«Министр здравоохранения лейбористов вышел и сказал, что курение — одно из последних удовольствий рабочего класса. Я бы сказал, что курение ежегодно уносит тысячи жизней рабочего класса и уберегает от еды».
Он говорит, что его почтовый ящик получил шквал негативных писем в течение первых нескольких недель схемы, но «через 3/4 недели я бы сказал, что они, вероятно, равны».
Однако пока не видно признаков перемирия между разочаровавшимися предприятиями и чрезмерно могущественными советами.
Свежие комментарии