Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Садику Хану грозит финансирование черной дыры для Crossrail

    Business

    Садику Хану грозит финансирование черной дыры для Crossrail

    Садика Хана призывают «взять на себя ответственность» за расходы на воздухоплавание для завершения строительства Crossrail после того, как в финансах новой лондонской линии метро образовалась брешь в размере 218 миллионов фунтов стерлингов.

    Crossrail, также известный как линия Элизабет, теперь будет стоить налогоплательщикам 19 миллиардов фунтов стерлингов, согласно отчету Государственного аудиторского управления (NAO).

    Специалист по контролю за государственными расходами сказал, что Crossrail в настоящее время представляет собой «низкое соотношение цены и качества» для налогоплательщиков, поскольку расходы растут, а спрос на общественный транспорт после пандемии падает.

    Crossrail, расположенный под улицами Лондона между Паддингтоном и Кэнэри-Уорф, изначально должен был открыться в декабре 2018 года и стоил в общей сложности 15 миллиардов фунтов стерлингов.

    Но перечень неудач, о многих из которых, как утверждал Хан, он не знал, означал, что расходы невозможно держать под контролем. Есть надежда, что линия Elizabeth Line заработает в течение первых шести месяцев следующего года и будет полностью введена в эксплуатацию к маю 2023 года.

    По текущим оценкам, завершение работ будет стоить на 30–218 млн фунтов больше, чем предусмотрено текущим бюджетом.

    В 61-страничном отчете Госконтроля говорится: «По оценкам, текущее финансирование будет исчерпано в период с июля по сентябрь 2022 года».

    Перекрестные цели | Нет сигнала, что линия Элизабет когда-либо выйдет на правильный путь

    Гарет Дэвис, глава NAO, сказал: «Crossrail был дальше от завершения, чем кто-либо мог представить, когда Департамент, TfL и Crossrail Ltd перезапустили программу в 2019 году. Проблемы, которые мы определили в нашем предыдущем отчете, было трудно решить, и они продолжаются. повлиять на программу.

    «Сейчас есть обнадеживающие признаки того, что Crossrail находится в более стабильном положении. Однако для его завершения потребуется дополнительное финансирование, и все еще существуют значительные риски, которыми необходимо управлять, поскольку линия Elizabeth проходит эксплуатационные испытания».

    Г-н Хан, председатель лондонского транспорта, организации, которая теперь несет единоличную ответственность за Crossrail, с начала пандемии получил более 4 миллиардов фунтов стерлингов в виде финансовой помощи от Вестминстера. Crossrail ранее находился под контролем TfL и Министерства транспорта.

    Текущий грант истекает 11 декабря. И поскольку TfL, вероятно, будет зависеть от финансирования Министерства транспорта в обозримом будущем, г-н Хан, как ожидается, будет вынужден привлечь налогоплательщиков за дополнительные 218 миллионов фунтов стерлингов для завершения проекта.

    Кейт Принс, член консервативной ассамблеи и представитель транспорта, сказал: «Лондонцы будут разочарованы, но не удивлены, что счет на Crossrail по-прежнему значительно превышает его бюджет.

    «Последний отчет о ходе работ вызывает тревогу, что линия Элизабет по-прежнему сталкивается с проблемами и, возможно, не будет готова к открытию в первой половине 2022 года, как ожидалось. Мэр отчаянно нуждается в том, чтобы взять под контроль этот проект и как можно скорее выйти из него. в следующем году, не взорвав банк ».

    Задержки с отделкой Crossrail как клещи сказались на финансах TfL. Дополнительные расходы, связанные с перерасходом груза, сочетаются с тем, что транспортная администрация упускает доход от платы за проезд от пассажиров, путешествующих по линии.

    Между тем, TfL предупреждает, что доход, который он получает от линии Элизабет, будет значительно ниже, чем ожидалось, поскольку пассажирский спрос на железнодорожные услуги, по оценкам, останется на 18% ниже докризисного уровня до 2031 года.

    Транспортные выгоды от строительства линии первоначально оценивались в 1,97 фунта стерлингов на каждый фунт. В марте 2020 года эта сумма упала до 1,37 фунта стерлингов за каждый фунт до того, как почувствовал влияние Covid.

    График TfL-Government

    Энди Байфорд, уполномоченный по транспорту Лондона, сказал, что Crossrail был его «личным вниманием».

    Он сказал: «Это правильно, что проект Crossrail продолжает тщательно изучаться, и мы приветствуем отчет Национального аудиторского управления. Crossrail – это трансформационный проект, который принесет пользу Лондону и за его пределами навсегда, и жизненно важно преодолеть его границы».

    Марк Уайлд, исполнительный директор Crossrail, сказал: «Поставка линии Elizabeth в настоящее время находится на завершающей сложной стадии, и NAO признает, что с 2019 года был достигнут значительный прогресс.

    «Сейчас более чем когда-либо лондонцы полагаются на пропускную способность и возможность подключения, которые предоставит линия Elizabeth. Мы делаем все возможное, чтобы завершить строительство линии на Элизабет как можно быстрее, но коротких путей к доставке этой чрезвычайно сложной железной дороги нет. Линия Elizabeth должна соответствовать высочайшим стандартам безопасности и качества ».

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...