Вероника Скарпати сказала, что считает, что «молодые идеи очень уважают». Фото: Гай Белл.
Женщины в мире аукционов, где традиционно доминируют мужчины, полны решимости не продавать себя слишком низко — и Christie's пожинает плоды, заставив больше женщин владеть молотком, чем когда-либо прежде.
За первые шесть месяцев этого года аукционный дом продемонстрировал вторые по величине результаты продаж за шесть лет.
Секрет? «Возможно, мы еще более сосредоточены», — говорит Камилла де Фореста, одна из женщин, которые помогли Christie's добиться впечатляющих доходов. «Возможно [в прошлом] важные продажи отдавались мужчинам, а не женщинам».
Christie's впервые удалось добиться гендерного паритета: в этом году на трибуне находится равное количество мужчин и женщин. На данный момент объем продаж в 2021 году составил 2,5 миллиарда фунтов стерлингов.
В настоящее время наблюдается почти совершенно равный гендерный баланс среди 51 человека, владеющего молотком для фирмы по всему миру, — это сдвиг по сравнению с 66-процентным мужским списком аукционистов в 2018 году.
Участвующие в этом женщины говорят, что они полны решимости проявить себя в «напряженной» среде торгового зала, в котором исторически преобладали мужчины.
Г-жа де Фореста добавила: «Чтобы быть молодым аукционистом и аукционисткой-женщиной — вы чувствуете, что не хотите совершить ошибку. Вы очень, очень, очень сосредоточены, потому что считаете, что быть ответственным — это шанс. Вы не хотите разочаровывать своих коллег, не хотите разочаровывать руководителя отдела продаж ».
Камилла Де Фореста: «Вы очень, очень, очень сосредоточены, потому что считаете, что быть ответственным — это шанс» Фото: Нина Славчева
Достижение гендерного паритета происходит по мере того, как рынок искусства смещается в сторону более молодой и разнообразной группы покупателей. На клиентов из Азии приходилось 39 процентов стоимости, проданной на Christie's, за ними следуют Европа, Ближний Восток и Африка (33 процента) и Америка (28 процентов).
Арлин Бланкерс, которая недавно занималась продажей картины Леонардо да Винчи «Голова медведя», сказала, что это изменение связано с тем, что мы «думаем о наших клиентах». Она добавила: «Вы можете служить им с отличным обслуживанием клиентов, с большим искусством, но вы также можете служить им с ценностями — разнообразием и взглядом на общество и на то, чего общество пытается достичь.
«Передача этих основных идей в торговый зал очень ценится как внутри компании, так и за ее пределами, что оказывает большое положительное влияние на рынок искусства».
Коллега и коллега-аукционист Вероника Скарпати сказала: «Это не просто занятие для галочки — 31 процент новых покупателей — представители поколения миллениума. Мы рынок, миллениалы хотят видеть миллениалов. Дело не только в том, что вы выставлены на продажу. трибуны как хороший имидж, это действительно то, что происходит ».
По словам аукционистов Christie's, сдвиг на рынке искусства привел к изменению вкусов, в том числе к росту популярности цифровых произведений искусства. В этом году Christie's зарегистрировал продажи цифровых произведений на 67 миллионов фунтов стерлингов, став первым аукционным домом, сдавшим чисто цифровые произведения искусства с молотка.
Г-жа Скарпати сказала: «Вы можете быть очень молодыми, вы можете быть мужчиной или женщиной, и вы являетесь рынком, вы продаете продажи. К этим молодым идеям очень относятся. За кулисами, в разговорах и встречи, которые мы проводим, очень важно «приходите к нам со своими идеями, и давайте воплотим их в жизнь» ».
Свежие комментарии