Связаться с нами

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. Главная
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Стремление Оксфорда отпугнуть грязные машины ускоряется

Бизнес

Стремление Оксфорда отпугнуть грязные машины ускоряется

Городской совет Оксфорда начнет взимать плату с автомобилей, загрязняющих окружающую среду, при въезде в центр города в этом году Фото: Джон Лоуренс / TMG

Сейчас 17:00, и машины уже стоят в очереди на восточной стороне Оксфорда. Водители нажимают на ручной тормоз, когда они сидят на узкой дороге, выдыхая пары и выкрикивая музыку.

«Как видите, движение здесь очень интенсивное», — говорит 37-летний Оуэн Мансель-Чан, когда во время полуденного часа пик рядом с его домом выстраивается очередь из машин. «Это было блаженно во время пандемии».

Именно такие сцены городские власти надеются изгнать с помощью зон с нулевым уровнем выбросов.

В этом году Оксфорд станет первым местом в Великобритании, где будет создана такая зона для борьбы с загрязнением и изменением климата.

При полном внедрении бензиновые и дизельные автомобили должны платить от 2 до 10 фунтов стерлингов, чтобы въехать на территорию площадью около 1,5 квадратных миль в центре города с 7 утра до 7 вечера до 2025 года, после чего вырастет до 4-20 фунтов стерлингов.

План состоит в том, чтобы снизить опасный уровень оксида азота на узких улочках Оксфорда. Город также хочет сократить выбросы углерода до нуля к 2040 году — цель, которая потребует сокращения выбросов от транспорта на 88%.

Многие жители зоны, которые имеют право на скидки в размере 90% до 2030 года, заинтересованы в этой идее, но есть также опасения по поводу справедливости.

«Очевидно, что с точки зрения климата это хорошо, но это также наказывает людей, которые не могут позволить себе обновиться до новейшей модели автомобиля», — говорит аспирант Алексис МакГиверн, которая в целом поддерживает эти планы.

«Я помню, когда главная улица была пешеходной — мы полностью адаптировались», — говорит 52-летняя Джозефина Кук, мама троих детей. «Я только за.»

Город, возглавляемый лейбористами, может быть впереди всех со своей зоной с нулевым уровнем выбросов, но вряд ли он останется единственным. Две трети местных властей от Файфа до Блэкпула и Дорсета объявили «климатическую чрезвычайную ситуацию».

По состоянию на январь 50 местных властей, включая Ланкастер-Сити и Совет Шропшира, обязались сократить свои выбросы до нуля по крайней мере на пять лет раньше, чем национальная цель на 2050 год. защищать общественное здоровье.

«[Чистый ноль] — это огромная, абсолютно необходимая проблема. И я думаю, что одна из интересных особенностей Covid заключается в том, что мы показали, что можем решать огромные потенциальные проблемы, если это действительно необходимо. Но нам действительно нужно сильное лидерство », — говорит д-р Бренда Бордман, научный сотрудник Оксфордского университета, который входит в число университетов и компаний, поддерживающих цель чистого нуля.

Член совета тори Ивонн Констанс, которая была членом кабинета министров по вопросам окружающей среды в Совете графства Оксфорд, пока ее партия не уступила контроль в мае, склонна согласиться. «Я сторонница Брексита, довольно правый мыслитель», — говорит она. «Но я действительно не считаю, что мы должны жертвовать всем нашим жизненным пространством в городах в пользу доминирования автомобилей. У нас была демонстрация во время изоляции ».

'Намного чище' В Оксфорде уже есть экологически чистые средства доставки на крытом рынке Фото: Джон Лоуренс / TMG

«Я не предлагаю, чтобы в жизни было так тихо», — добавляет она. «Но, конечно, он мог бы быть намного чище. Все забывают, что именно Мэгги Тэтчер напомнила нам всем, я думаю, в 80-е годы, что мы здесь на ремонте. Время здесь требует, чтобы мы оставили мир в таком же хорошем месте, в каком мы его нашли ».

Зона с нулевыми выбросами в Оксфорде, предложенная в 2015 году на фоне опасений по поводу здоровья жителей, изначально задумывалась как полный запрет на использование бензиновых и дизельных автомобилей в центре города.

«Затем мы поговорили с правительством, которое очень четко заявило о том, какие полномочия мы наделены местными властями», — говорит Том Хейз, заместитель главы городского совета, который хотел бы иметь возможность запретить использование автомобилей, загрязняющих окружающую среду, в определенных зонах.

Выросший в Солфорде, Манчестер, Хейс задумывается о городе, в котором бордюры на частных автомобилях означают, что автобусы будут ездить быстрее и свободнее, что позволит им сохранить или даже снизить тарифы. Те, кому все еще нужно водить машину, могут сделать это на электромобилях.

«Задача городского совета — дать людям возможность свободно перемещаться куда угодно и когда угодно», — говорит он. «Но в любом обществе придется пойти на компромисс».

Он считает, что политика, благоприятная для климата, побудит инвесторов, вкладывающих деньги в зеленые технологии и инфраструктуру, направить часть своих денег в Оксфорд.

Pivot Power, часть EDF, работает с Tesla, Invinity Energy Systems и другими над проектом стоимостью 41 миллион фунтов стерлингов по установке новых устройств быстрой зарядки в Redbridge Park and Ride, а также тепловых насосов и аккумуляторных батарей.

Трудно оценить более широкое экономическое воздействие зон чистого воздуха, но сторонники подчеркивают, что они сокращают расходы на здравоохранение и делают города привлекательными. Хейс говорит, что он был бы «на седьмом небе от счастья», если бы зона не собирала деньги в городскую казну, а вместо этого изменила бы свое поведение.

Текущие выбросы в разбивке по отраслям Предприятия малого бизнеса

Однако среди бизнеса и жителей есть нервы из-за того, что город опережает себя со своим планом по наказанию бензиновых и дизельных автомобилей.

Продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей не должны быть запрещены на национальном уровне до 2030 года. Планы Оксфорда были отложены из-за коронавируса и технических проблем, но пилотная зона все еще должна начаться в этом году, за которой последует остальная часть территории площадью 1,5 квадратных мили. в следующем году.

Компании могут зарегистрироваться для получения скидки в размере 90% до 2025 года, но не для транспортных средств, используемых для поездок на работу.

Ромен Алафиллипе, помощник менеджера ресторана и винного магазина Wilding, настроен оптимистично: «Это может быть хорошо для улиц и для бизнеса».

Гордон Пигготт, владелец Bonners Fruit and Veg на крытом рынке в пилотной зоне, использует дизельные фургоны для сбора товаров в Лондоне четыре раза в неделю. «Это зависит от того, насколько снисходителен совет и получим ли мы исключения для наших автомобилей», — говорит он. «Я могу понять, почему они хотят это сделать, но это не облегчит нам жизнь».

Колин Беннетт, который работает неподалеку от компании David John Butchers, тоже обеспокоен.

Мясник Колин Беннетт опасается, что затраты на электромобили могут оказаться обременительными. Фото: Джон Лоуренс / TMG

«Получить электромобиль придется дорого, — говорит он. Сделав перерыв за углом, 27-летний водитель Deliveroo Джонатан Ранзани обеспокоен стоимостью нового скутера. «Если я действительно перестану думать об этом, о том, как устроен мир, это хорошая идея», — говорит он. «Но если я думаю о своей работе, это совсем другая история».

57-летний Барри Мерчант, бригадир Duckering Young Scaffolding, ожидающий в своем грузовике поблизости, отмечает, что грузовые электромобили еще не доступны.

«В черно-белых тонах не так-то просто работать с практичностью», — говорит он.

Оксфорд все еще борется с бурными спорами из-за районов с низкой посещаемостью, возникших во время пандемии, что раздражает тех, кто говорит, что страдает от последствий вынужденного движения или не может передвигаться.

Оксфорд с нулевыми выбросами

Хейс считает, что годы консультаций по поводу зоны с нулевым выбросом означают, что это вряд ли приведет к серьезным битвам. Он смотрит на справедливость под другим углом.

«У вас много автомобилей, которые в подавляющем большинстве используются в более благополучных частях нашего города. А у вас есть автобусы, которые застревают за машинами. Я действительно обеспокоен тем, что мы мешаем основному способу передвижения для более бедных частей нашего города передвигаться », — говорит он.

Роджер Дурранс, исполнительный директор йоркширского производителя матрасов Jay-Be, оставил свой новый электромобиль дома, чтобы совершить долгую поездку в Оксфорд в среду.

Он в принципе поддерживает зоны, но говорит: «Наш электромобиль хорош для коротких поездок, но не практичен для длительных однодневных поездок.

«До тех пор, пока не будет дополнительных инвестиций в увеличение количества точек зарядки, было бы несправедливо заставлять людей с неэлектрическими автомобилями платить за то, чтобы приехать в город».

«Принцип зон с нулевым уровнем выбросов хорош, но инфраструктура зарядки электромобилей должна быть значительно улучшена в первую очередь, чтобы поддержать переход людей до того, как будут введены сборы».

В Оксфорде и других странах даже амбициозная цель с нулевым нулевым балансом не может быть конечной точкой. Официальные лица Оксфорда заявляют, что к 2050 году город будет «двигаться к углеродно-отрицательному будущему», когда он удаляет больше углерода, чем выбрасывает ежегодно.

Жителям и предприятиям лучше подготовиться ко всему, что может принести.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит посмотреть

Новости по датам

Июль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Свежие комментарии

    Возможно Вас заинтересует:

    Технологии

    Калеб Логан Bratayley – настоящее имя Калеб Леблан – был старшим ребенком в семье Bratayley, базирующаяся в Мэриленде: папа, мама, и трое детей видеоблог...

    Новости

    Ahead of the 2022 Winter Olympics to be held in Beijing and neighbouring cities, China is working overtime to make sure the event is...

    Новости

    Spanish bullfighter Miguel Angel Perera Credit: Juan Manuel Serrano Arce/Getty Images Hemingway described bullfighting as “art”, albeit the only kind in which the “artist...

    Технологии

    На YouTube бессистемный ответ на анти-гей-травля споров на этой неделе, подчеркивает компания продолжающейся неспособности защитить создателей от ненависти, квир-говорят пользователи. Первоначальный отказ от платформы...