Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Pepsi продает Tropicana за 3,3 млрд долларов, поскольку сок выходит ..

Бизнес

Pepsi продает Tropicana за 3,3 млрд долларов, поскольку сок выходит из моды

PepsiCo передает свои бренды соков, в том числе смузи Naked, французской частной инвестиционной компании PAI Partners.

Гигант по производству напитков Pepsi продает бренд соков Tropicana за 3,3 миллиарда долларов (2,4 миллиарда фунтов стерлингов), поскольку потребители, заботящиеся о своем здоровье, отказываются от сладких напитков в пользу низкокалорийных вариантов.

PepsiCo передаст свои бренды соков, в том числе смузи Naked, французской частной инвестиционной компании PAI Partners, но сохранит за собой 39% акций через совместное предприятие.

PepsiCo купила линейку Tropicana в 1998 году и Naked в 2007 году, добавив SodaStream три года назад за 3,2 миллиарда долларов.

Рамон Лагуарта, исполнительный директор PepsiCo, сказал: «Это совместное предприятие с PAI позволяет нам получить значительную первоначальную стоимость, обеспечивая при этом фокус и ресурсы, необходимые для обеспечения дополнительного долгосрочного роста этих любимых брендов.

«Это позволит нам сосредоточиться на нашем текущем портфеле разнообразных предложений, включая расширение нашего портфеля более здоровых закусок, напитков с нулевой калорийностью и таких продуктов, как SodaStream, которые направлены на то, чтобы быть лучше для людей и планеты».

PAI также имеет совместное предприятие с Nestlé для брендов, включая мороженое Häagen-Dazs.

Более высокие налоги на сахар оказывают большее влияние на потребление

Pepsi согласилась на сотрудничество с PAI после десятилетнего падения спроса на соки и морсы, поскольку потребители обменивают их на менее сладкие варианты.

Исследование Beverage Marketing Corp показало, что люди пили почти на пятую меньше сока и фруктовых напитков, чем десять лет назад.

В прошлом году эта тенденция была частично изменена, когда продажи апельсинового сока выросли из-за того, что потребители стали получать витамин С на фоне растущей обеспокоенности по поводу Covid.

Однако с тех пор спрос снизился, чему способствовали усилия правительства по сокращению потребления сахара, такие как введение налога на сахар в Великобритании в 2018 году.

Производители, включая Pepsi и конкурирующую с ними Coca-Cola, пытались снизить содержание сахара в своих напитках. В конце прошлого года Pepsi выпустила линейку постных соков Tropicana, которые содержат меньше сахара и калорий.

И Tropicana, и Naked являются одними из самых популярных брендов соков в Великобритании, объем продаж которых в прошлом году составил около 3 миллиардов долларов, но с более низкой маржой, чем у других продуктов.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Август 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...