Концепция M.Vision X, разработанная как автономное транспортное средство для четырех пассажиров, оснащена окнами, которые могут трансформироваться в дисплеи для удобства пассажиров и идеально подходят для просмотра видео. Фактически, почти каждая горизонтальная поверхность представляет собой экран, при этом автомобиль позволяет пассажирам постоянно чем-то развлекаться, предлагая поверхности обзора на 360 градусов.
«Основное решение M.Vision X — это вертикальная кабина в центре интерьера, которая выглядит как квадратная колонна», — отмечает компания. «На каждой из четырех сторон интегрированной центральной кабины находится 28-дюймовый дисплей. Эта интегрированная центральная кабина обеспечивает бесконтактную связь с пассажирами с помощью функций распознавания жестов. В результате пассажиры могут управлять всеми функциями, связанными с вождением. Например, включать автономный режим вождения, динамики AI и информационно-развлекательную систему. Также имеется функция очищения, которая использует ультрафиолетовое освещение для автоматической обработки автомобиля, когда пассажиры выходят из него. Эта новая технология также является особенностью M.Vision X».
M.Vision X может показаться утопическим или антиутопическим, в зависимости от вашего взгляда на удобное для пандемии бесконтактное управление всем. Он также перекликается с бесчисленными концепциями автомобилей в стиле салона, которые мы видели у южнокорейских и японских автопроизводителей, возникших, может быть, 20 лет назад — задолго до того, как какие-либо полуавтономные автомобили даже были в стадии прототипов. В этом смысле концепция M.Vision X может оказаться более ощутимой и простой для изображения, чем когда-либо прежде, особенно с учетом того, что прототипы с автономностью 4-го уровня существуют уже несколько лет.
Поскольку автономия 4-го уровня осторожно запускается в небольших масштабах, возможно, мы приближаемся к точке, когда автономные геозонированные шаттлы, подобные этому, уже через пару лет будут активно использоваться, например как автономное такси. Концепция M.Vision X, безусловно, выглядит как роботакси, который вскоре может быть развернут в более широком масштабе, даже несмотря на то, что прототипы сейчас приближаются к ограниченному использованию в некоторых городах.
«Мы упорно трудились, чтобы сублимировать изменения в жизни, с которыми людям пришлось столкнуться в эпоху после Covid 19, с помощью новых мобильных технологий», — сказал вице-президент Чхон Джэ-Сын, глава лаборатории фундаментальных и передовых технологий Hyundai Mobis. «Новая мобильная платформа, представленная Hyundai Mobis, воплощает в себе дух технического исследования, который также позволяет людям делиться своими мыслями и чувствовать радость повседневной жизни».
Свежие комментарии