Выпускаемые на заводе «Автотор» в Калининграде автомобили марки BMW лишились компенсаций утильсбора и единственный козырь, который остался у компании, это возмещение таможенных пошлин. Таким образом, выпускать автомобили на российской площадке остается более выгодным.
Причиной лишения господдержки стали специнвестконтракты (СПИК) компании. До июля текущего года «Автотор» мог продолжать проект с BMW «на прежних условиях», но после указанного срока автомобили должны были перейти на режим сварки и окраски, однако этого не произошло.
Отметим, что утилизационный сбор платятся за импортируемые и выпускаемые в России автомобили, при этом компенсация является одним из ключевых параметров рентабельности производство машин в нашей стране.
Как сообщает портал speedme.ru, в связи со сложившимися обстоятельствами, компания BMW не намерена увеличивать локализацию производства своей продукции в России.
Свежие комментарии