Полностью электрический EQE Mercedes-Benz станет своего рода младшим братом EQS. EQE имеет длину 4,95 метра, ширину 1,96 метра и высоту чуть более 1,5 метра. С такими размерами EQE хорошо сочетается с CLS и E-Class длиной 4,92 метра. Колесная база EQE составляет внушительные 3,12 метра. Для сравнения, у E-Class расстояние между передней и задней осями составляет 2,94 метра, поэтому неудивительно, что, как заявляет Mercedes-Benz, EQE более просторный в задней части, чем его конкурент BMW 5-Series. Объем багажного отделения составляет 430 литров: это значительно меньше, чем у CLS (520 литров) и E-класса (540 литров).
Как и EQS, Mercedes-Benz EQE основан на платформе MEA, предназначенной исключительно для электрических моделей. Mercedes-Benz EQE будет представлен как EQE 350, версия с электродвигателем мощностью 292 л.с. и 530 Нм на задней оси. Аккумулятор EQE 350 имеет емкость 90 кВт-ч. Согласно данным Mercedes-Benz, модели семейства EQE имеют запас хода WLTP от 545 до 660 километров.
Бренд уже заявил о прибытии топ-версии AMG мощностью не менее 680 л.с. Помимо заднеприводных версий будут также доступны версии с полным приводом 4Matic минимум с двумя электромоторами. Опционально EQE доступен с пневматической подвеской Airmatic и адаптивными амортизаторами.
Общая линия дизайна EQE, включая дизайн передней и задней части, сильно напоминает стилистику старшего брата EQS. Однако фары EQE отличаются по форме — они сужаются к центру и визуально не соединяются светодиодной лентой. Те, кому не по вкусу дизайн, который Mercedes-Benz предусмотрел для альтернативы решетке радиатора Plack Panel, могут выбрать другой вариант. Как и EQS, EQE имеет плоские задние фонари, хотя светодиодная лента в задней двери получила иную интерпретацию.
То же самое и с интерьером, который, кажется, исходит непосредственно от EQS. В EQE перед вами также находится MBUX Hyperscreen, как и в случае с EQS в качестве опции. Эта панель, состоящая из трех дисплеев, занимает всю ширину приборной панели, благодаря чему переднему пассажиру никогда не будет скучно. Помимо прочего, здесь можно просматривать веб-сайты и воспроизводить фильмы. Хорошие новости: это разрешено европейским законодательством. Умный и в то же время безопасный дисплей содержит интеллектуальную камеру, которая, если обнаруживает, что водитель смотрит на этот экран, затемняет экран на несколько секунд.
Конечно, вы можете поговорить с цифровым помощником, известным по бесчисленному множеству других моделей Mercedes-Benz. Все можно обновить по беспроводной сети (OTA), таким же образом можно добавить новые функции. Дополнительное удовольствие предоставит расширенная аудиосистема от Burmester.
EQE будет запущен на рынок в середине следующего года. Цены и подробные технические характеристики будут опубликованы в ближайшее время. Седаны EQE, предназначенные для европейского рынка, скоро сойдут с производственной линии в Бремене. Mercedes-Benz также запускает EQE для китайского потребителя, хотя эти версии создаются СП Mercedes и BBAC в Пекине.
Свежие комментарии