Когда дело доходит до электромобилей, Toyota не совсем опережает конкурентов. С Prius, бренд был первым, когда дело дошло до гибридов, а с Mirai Toyota начала работать над водородом на раннем этапе, но еще некоторое время назад японцы не видели ничего положительного в полностью электрическом питании от аккумулятора.
Теперь, когда правила на различных рынках ужесточаются, а вся автомобильная промышленность полагается на электромобили, Toyota начинает действовать. 11,4 миллиарда евро, которые инвестирует Toyota, будут включать разработку твердотельных аккумуляторов и улучшение литий-ионных аккумуляторов. В конечном итоге Toyota планирует перейти на батареи без никеля и кобальта, которые на 50% дешевле, чем нынешние.
Чтобы в будущем иметь возможность оснащать все электромобили и гибриды аккумулятором, Toyota хочет достичь производственной мощности более 200 ГВт-ч. Ранее он составлял 180 ГВт-ч. С этой целью Toyota объединяет усилия с производителями аккумуляторов CATL и FinDreams Battery, входящими в состав BYD. В течение следующих 4 лет Toyota планирует представить 15 полностью электрических моделей, 7 из которых являются моделями bZ. Совместное предприятие Toyota-GAC в настоящее время уже продает электрический C-HR в Китае. В Европе Toyota в настоящее время не поставляет никакие другие полностью электрические автомобили кроме ProAce Electric и будущему электрическому Proace City — на рынке электромобилей здесь присутствует только Lexus с моделью UX 300e.
Свежие комментарии