Пилотный завод строится к северу от Пунтас-Аренас в Чили. Производство eFuel планируется начать в 2022 году, и в этом году его объем будет составлять около 130 000 литров. Кроме того, ожидается, что к 2024 году он произведет около 55 миллионов литров и 550 миллионов литров — к 2026 году. Первоначально марка планирует использовать топливо для своих гоночных автомобилей Porsche Mobil 1 Supercup с 2022 года.
Porsche заявляет, что благодаря использованию экологически чистой энергии на заводе практически отсутствуют выбросы. Для этого завод будет использовать энергию зеленого ветра для питания электролизеров, которые расщепляют воду на водород и кислород. Затем водород будет объединен с CO2, отфильтрованным из воздуха, чтобы произвести синтетический метанол, который можно преобразовать в eFuel.
«Компания Porsche была основана с духом новаторства. Это то, что нами движет, мы преуспеваем в инновациях. Мы также считаем себя первопроходцами в области возобновляемых источников топлива и хотим продвигать вперед развитие», — сказал Михаэль Штайнер, руководитель отдела исследований и разработок Porsche.
Хотя Porsche утверждает, что делает ставку на электроэнергию, eFuel может иметь решающее значение для сохранения классических автомобилей этой исторической компании на дорогах. Компания заявляет, что 70% всех автомобилей, которые она когда-либо построила, все еще находятся в эксплуатации. Его самая узнаваемая модель, 911, также может зависеть от eFuel, поскольку Porsche ранее заявлял, что это будет его последняя модель, которая получит электрическую трансмиссию — если вообще получит.
Тем не менее, некоторые не убеждены в более широком распространении синтетического топлива. В исследовании, опубликованном в журнале Nature Climate Change в мае, утверждается, что, поскольку для производства водорода и электронного топлива требуется большое количество энергии, они являются опасными технологиями с точки зрения окружающей среды.
«В настоящее время мы далеки от 100% возобновляемой электроэнергии», — сказал в то время Ромен Сакки, член исследовательской группы. «Если бы водородное топливо производилось с использованием нынешних комбинаций электроэнергии [в Европе], это увеличило бы, а не уменьшило бы выбросы парниковых газов по сравнению с использованием ископаемого топлива».
Свежие комментарии