Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Culture
    4. /
    5. “ Мягкая связь '' Дэниела Крейга – самая настоящая связь ..

    Culture

    “ Мягкая связь '' Дэниела Крейга – самая настоящая связь из всех

    Бонд Дэниела Крейга обнаруживает свою безрассудную сторону в «Нет времени умирать», но это было все время в романах Флеминга. Предоставлено: MGM.

    С тех пор, как Дэниел Крейг впервые принял мантию 15 лет назад, Джеймс Бонд выполнял самую дерзкую тайную миссию в своей карьере: покушение на самые нежные эмоции кинотеатров. Долгожданный альбом No Time to Die, выпущенный наконец на этой неделе, знаменует собой успешное завершение этого задания.

    На протяжении нескольких десятилетий фильмы о Бонде заставляли меня смеяться, вздрагивать, задыхаться и инстинктивно прикрывать нежную часть моей анатомии (да, та сцена в «Казино Рояль»). Но когда «Нет времени умирать» достигло своего апогея, я обнаружил, что впервые в жизни Бонд заставил мужскую слезу скатиться по моей щеке; и ошеломленные рыдания можно было услышать и от остальной части аудитории, в основном состоящей из мужчин, и в моем местном кинотеатре. Критики почти единодушно назвали эту картину самой эмоциональной картиной Бонда за всю историю.

    Конечно, до появления Craig's Bond во франшизе были нежные моменты. Немногие из нас могут услышать, как Луи Армстронг поет We Have All Time in the World, не представив, как Бонд Джорджа Лэзенби обнимает труп своей новой жены Трейси (Дайана Ригг), застреленную во время медового месяца, в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969). Но фильм слишком мультяшный, чтобы позволить сцене иметь реальное влияние (и не помогает то, что Лэзенби настолько деревянный, что кот Блофельда кажется по сравнению с ним ярко выразительным).

    В следующем фильме о Бонде «Бриллианты навсегда» (1971) о бедной Трейси забыли, когда Бонд пускал слюни на Тиффани Кейс и Пленти О'Тул. В самом деле, она не упоминается во франшизе до тех пор, пока Бонд Роджера Мура не посетит ее могилу в начале фильма «Только для твоих глаз» (1981) – но у зрителей нет времени дергать за душу, так как через пару минут Бонд бросает Блофельда из вертолет в дымоход под аккомпанемент комедийного звукового эффекта.

    В эпоху Дэниела Крейга все было по-другому. Первым серьезным свидетельством расширения эмоционального диапазона фильмов стал дебют Крейга Бонда «Казино Рояль» (2006).

    Смерть Веспер Линд не дает покоя памяти Бонда

    В отличие от всех предшествовавших ей девушек Бонда, Веспер Линд из Евы Грин глубоко расстроена в этом фильме из-за того, что Бонд жестоко отправил несколько анонимных приспешников, страдающих от небольшого срыва, который принимает форму, когда она сидит на полу в душе полностью одетой. . В то время как предыдущие Бондс считали своей ролью подбодрить ее хорошими встречами, Крейг просто присоединяется к ней для нежных объятий.

    Веспер умирает в конце фильма, и, что резко контрастирует с безнадежной Бондом 1970-х, Бонд Крейга слишком преследует ее память, чтобы уйти в закат с очаровательной Камиллой Монтес в конце фильма. следующая картина, Квант милосердия (2008). Это было беспрецедентно: раньше смерть была единственным предлогом для ведущей актрисы фильма о Бонде, чтобы избежать решающей схватки с агентом 007.

    Смерть в «Скайфолле» (2012) «М» Джуди Денч, которая теперь стала для Бонда больше материнской фигурой, чем спарринг-партнером, которого она начинала, как в эпоху Пирса Броснана, нанесла еще больший психологический урон персонажу. Опять же, это было что-то новенькое: вы не можете себе представить, чтобы Бонд Шона Коннери стал мокрым, если бы Бернард Ли зажал его в руках.

    Но причина, по которой «Нет времени умирать» знаменует собой величайший эмоциональный скачок в истории франшизы, заключается в том, что Бонду позволено на этот раз продолжить романтические отношения, начатые в предыдущей картине. Да, в начале фильма Бонд все еще находится с психотерапевтом доктором Мадлен Суонн (Леа Сейду), с которой он познакомился в «Спектре» (2015).

    Раньше Бонд обычно заканчивал каждый фильм новым романтическим завоеванием, которое без объяснения причин исчезало к началу следующего. До сих пор у нас не было реального представления о том, как Бонд ведет даже самые короткие романы после завершения каждой миссии (то есть, если вы не читали роман Энтони Горовица о Бонде «Триггер Мортиса», действие которого происходит вскоре после событий Голдфингера и старый крахмалистый Бонд толкает Pussy Galore за локоть, потому что она слишком его дразнит).

    [Предупреждение: спойлеры ниже]

    Но теперь мы видим, как Бонд настроен быть мужчиной-единственной женщиной. Конечно, настоящая любовь не проходит гладко (у Блофельда есть план вбить клин между парой, и в любом случае Бонд все еще не может полностью преодолеть Веспер), но по ходу фильма становится ясно, что Бонд нашел свою вторую половинку, побудив его произнести строки, которые не казались бы неуместными в Mills & Boon («Я не жалею ни об одном моменте моей жизни, который привел меня к вам»). Это дань таланту Крейга в том, что он так же убедителен в эти моменты, как и в роли невозмутимой машины для убийства.

    Уже больше года ходят слухи о том, что фильм дает Бонду маленькую дочь по имени Матильда. Не хочу особо рассказывать, но скажу, что это первая картина Бонда, в которой вязаный кролик играет значительную роль; и сцены, в которых Бонд становится вместо родителей, безусловно, добавляют резонанса душераздирающему выбору, который он должен сделать в конце фильма.

    «Нет времени умирать» – это непримиримая история любви Бонда и Мадлен Свон. Предоставлено: MGM.

    Все это, конечно, анафема для определенных типов фанатов Бонда, которые сожалеют о проникновении эмоциональной глубины в характеристику их любимого международного убийцы / секс-машины и думают, что Бонд был лучше, когда вначале вскочил без багажа. из всех фильмов, никогда не был настолько унылым, чтобы хорошая двусмысленность не помогла ему сохранить его конец.

    Бритт Экланд, сыгравшая девушку Бонда Мэри Гуднайт в фильме «Человек с золотым пистолетом» (1974), выразила свое недовольство мыслью о том, что Бонду следует дать семейную жизнь. «Вся эта идея ужасна, и даже представить себе, каким будет отец Бонд, – это пойти по маршруту, который нам следует избегать», – написала она в Daily Mail в прошлом месяце. «У Джеймса Бонда нет человеческой стороны, это не то, кем он является».

    Проблема с фанатами, которые кричат своим лучшим голосом Алана Партриджа: «Хватит ошибаться с Бондом!» в том, что фильмы Крейга показывают Бонда правильно – по крайней мере, с точки зрения верности оригинальным романам Яна Флеминга. Я бы сказал, что версия Бонда Крейга намного ближе к персонажу Флеминга, чем ухмыляющийся автомат из более ранних фильмов, с его тремя настройками: «убить», «соблазнить» и «шутить».

    Это правда, что в оригинальном «Казино Рояль», первом романе Флеминга (опубликованном в 1953 году), в последней строке Бонд сообщает о смерти Веспера в довольно несентиментальных выражениях: «Сука мертва». Но – извините за противоречие, Бритт – его человеческая сторона определенно проявляется.

    В какой-то момент он говорит своему французскому союзнику Матису, что хочет уйти в отставку, беспокоясь о том, что он больше не может оправдывать убийство людей: «Этот бизнес по стране, где правильно или неправильно, немного устаревает … История движется довольно быстро. в наши дни герои и злодеи постоянно меняются ролями ». Вы можете представить, что это говорит Дэниел Крейг, но не Шон Коннери, Роджер Мур или Пирс Броснан.

    Не только безупречный оператор: Дэниел Крейг Фото: MGM

    В работах Флеминга Бонд постоянно ставит под сомнение нравственность того, что он делает. Он просто далеко не так беззаботен, как Бонд из фильмов. Кингсли Эмис подсчитал в своем досье о Джеймсе Бонде: Бонд Флеминга убил 39 человек в течение 13 книг – «небольшая цифра».

    Чем больше писал Флеминг, тем больше он менял и расширял характер Бонда. Да, Бонд начинает как игрок, но ко времени выхода 10-го романа Флеминга «На секретной службе Ее Величества» (1963) он явно должен был найти любовь всей своей жизни в Трейси ди Виченцо. В конце ее убивают, как в экранизации, но Бонд Флеминга не преодолевает ее: следующий роман, «Живи только дважды» (1964), начинается с опустошенного Бонда, который находится на грани увольнения, поскольку он пытается проиграть. сам пьет и играет в азартные игры.

    Эта книга, опубликованная за несколько месяцев до смерти Флеминга, заканчивается тем, что Бонд потерял память после травмы головы, полученной при взрыве замка Блофельда, живя в Японии со своей подругой Кисси Судзуки, которая забеременела. Да, прости, Бритт, но Ян Флеминг уже предложил нам представить Бонда в роли отца.

    Однако Кисси не рассказывает Бонду о ребенке, благородно решив, что для него лучше оставить ее и отправиться в Европу в поисках своей истинной личности, а не оставаться семейным человеком. (Ничего из этого не вошло в фильм You Only Live Twice, который вместо этого заканчивается комедийной сценой с участием подводной лодки).

    Девушка Бонда Дайаны Риг Трейси – единственная, кто вышла замуж за шпиона.

    В следующей книге Флеминга, посмертно опубликованной «Человек с золотым пистолетом» (1965), к Бонду вернулась его память, но не его колдовство: впервые здесь нет романтики; нет «Девушка Бонда». Старое боязнь обязательств, кажется, превратилась из человека, который рад переспать с любой привлекательной девушкой поблизости, в человека, ищущего любви и способного пострадать от нее. Возникает вопрос, если бы Флеминг был жив, мог бы он познакомить Бонда со своим ребенком и развить сериал в том направлении, за которым, похоже, следуют фильмы.

    Конечно, Бонд Дэниела Крейга ведет себя так же, как он, потому что мы живем во времена, когда аудитория считается более эмоционально интеллигентной (или, если хотите, невыносимо снежной), чем в шестидесятые и семидесятые годы. Но так уж случилось, что наш экранный Бонд 21-го века – Бонд, который развивается и взрослеет, который уязвим, который сомневается в себе и видит, что в жизни есть нечто большее, чем лицензия на убийство – больше похож на персонажа Флеминга, чем на броню. покрытый покрытием Коннери или покрытый тефлоном Мур когда-либо.

    «Англичане такие странные. Они похожи на гнездо из китайских ящиков. Чтобы добраться до их центра, нужно очень много времени, – рассказывает Матис Бонду в первой книге. С Крейгом у нас был первый экран, о Бонде, о котором это действительно кажется правдой.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Corporate clients of Russian Post are no longer assigned to a specific branch chosen when concluding an agreement, and can change or add any...

    Culture

    VELIKY NOVGOROD, July 4 A 400-year-old oak tree felled by a hurricane was brought to the Novgorod Kremlin for the manufacture of decorative city...

    Auto

    The Chinese brand has completely declassified a new SUV for the home market. The model is offered with two “filling” options. The auto giant...

    Politics

    Former Deputy Head of the Ministry of Defense Shevotsa denied reports of her departure from the Russian Federation to France Photo: ru.wikipedia.org Former Deputy...