Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Culture
    4. /
    5. Кровавая история ствола Бонда – и то, как No Time ..

    Culture

    Кровавая история ствола Бонда – и то, как No Time To Die шокирующе меняет ее

    Вид на убийство: Дэниел Крейг вносит свой вклад в культовую сцену в Quantum of Solace

    No Time to Die запускается из дула пистолета. Металл холодный, стально-серый; нарезка приводит взгляд к белому кругу на конце ствола. Дэниел Крейг в смокинге входит в круг, вращается и стреляет прямо в сторону зрителя, прежде чем исчезнуть, как клубок дыма. Камера перемещается по стволу в монохромный снежный пейзаж. И 25-й фильм о Бонде начался.

    Этот момент – который легко упустить, если вы все еще боретесь со своим попкорном – вряд ли самый драматичный в почти трехчасовом фильме Кэри Джоджи Фукунаги. Кроме того, учитывая, что «Нет времени умирать» – это лебединая песня Крейга как персонажа, это не самая трогательная песня. Тем не менее, когда 28 сентября новости о нем начали просачиваться с показа прессы, Бондфилы на форумах сообщества MI6 затачивали свои острые как бритвы шляпы-котелки.

    «Я читаю на Reddit, что ствол… нетрадиционный», – написал TheBondFan. «Я действительно надеюсь, что это кто-то просто хорошо притворился, что видел фильм, потому что они говорят, что в эпизоде с огнестрельным оружием нет крови …»

    «Перемешал», – зловеще ответил ShakenNotStirred.

    «Я потерял слова…» – написал другой.

    Третий был более откровенен: «Это уже значительно опустило фильм в моем рейтинге».

    «Нет времени умирать» собирается с легкостью занять крупнейшие кассовые сборы года, поэтому мятежные бормотания на интернет-фан-форуме вряд ли лишат Фукунаги много сна. Но Бондхарды правы: последовательность стволов оружия – одна из самых знаковых визитных карточек франшизы. Это такая же часть мифологии агента 007, как быстрые автомобили, педантичные заказы мартини и сомнительная сексуальная политика. Тем не менее, как и сам шпион, он изменился со временем. Отсутствие крови может быть нововведением (и, конечно, не указывает на нового пацифистского супершпиона), но скептики забывают, что каждая новая эра привносила разные риффы в эти нарезы.

    Последовательность стволов была заложена с самого начала. Самый первый фильм, «Доктор Но» 1962 года, начинается с черного экрана. Затем белые точки начинают подпрыгивать, как заблудшие Пакмены, в сопровождении странных звуковых эффектов, похожих на Мугов. Одна из точек расширяется, превращаясь в ствол пистолета убийцы, и Бонд в костюме и шляпе идет на выстрел справа. Убийца нацелил на шпиона бусинку, но, сделав странный прыжок, как ужаленный кот, Бонд разворачивается и стреляет. Попался! Кровь заливает экран, и бочка пьяно покачивается на пол. Триумфальная тема Монти Нормана вступает в силу – так родилась иконка экрана. В книге «Лицензия на острые ощущения: культурная история фильмов о Джеймсе Бонде» историк СМИ Джеймс Чепмен предположил, что этот момент был вдохновлен прямым выстрелом в камеру в конце 1903 года «Великое ограбление поезда». «[Это также] выдвигает на первый план мотив взгляда, который является центральным для шпионского жанра», – утверждал он.

    Однако закулисные интервью со съемочной площадки Доктора Но раскрывают более простую историю. Режиссер Теренс Янг поручил художнику-специалисту по названию фильма Морису Биндеру разработать подпись для подписи. Биндер в истинно творческом стиле собрал черновик эпизода за 20 минут до встречи с продюсерами Гарри Зальцманом и Альбертом Брокколи. Несмотря на поспешность, они с энтузиазмом восприняли его раскадровку.

    Боб Симмонс в роли Бонда во вступительной части к фильму “Доктор Нет”: Эон

    Таким образом, Биндеру было поручено реализовать свое видение. Это было сделано в рамках скудного бюджета фильма – белые точки на самом деле были маленькими белыми наклейками, предназначенными для обозначения ценников. А странное электронное возбуждение – которое должно было напоминать о глушении высокотехнологичных радиопередач доктора Но – было компьютерным эффектом, по словам Биндера, «маленькой старушкой из Суррея».

    Что касается пистолета, альтернативы не было, кроме как использовать настоящий. Как и во многих аспектах мифов о Бонде, существуют разногласия по поводу того, какой именно калибр использовался. Некоторые говорят, что это был пистолет 38-го калибра. Но Тревор Бонд, который разработал эту сцену вместе с Биндером, утверждал в фильме «Some Kind of Hero: The Remarkable Story of the James Bond Films», что на самом деле это был британский служебный револьвер 45-го калибра.

    Снятый в сепии, Биндер сначала пытался запечатлеть сцену с помощью стандартной камеры, направленной вниз на ствол пистолета. Однако такой подход означал, что было трудно удерживать Коннери (или, точнее, его неизвестного дублера Боба Симмонса) в центре внимания. Поэтому Биндер переключился на съемку с помощью небольшой камеры-обскуры, проткнувшей лист черной бумаги и поместив ее в ствол пистолета.

    Этот дебют – с Симмонсом в роли шпиона – был использован в следующих двух фильмах о Бонде: «Из России с любовью» (1963) и «Голдфингер» (1964). Фактически, только с выпуском «Громового шара» в следующем году Коннери появился – и впервые в цвете. Коннери был заметно выше и пропустил обожженный прыжок Симмонса, пригнувшись, когда нажал на курок. Кровь в новом широкоформатном формате Panavision также выглядела более яркой и вязкой.

    Когда злополучный Джордж Лэзенби снялся в эпизоде «Секретной службы Ее Величества», он оставил себе трильби и деловой костюм Коннери. Но он упал на одно колено во время выстрела и, когда кровь стекала вниз, исчез из выстрела – пока «Не время умирать», единственный случай, когда Бонд исчез.

    Джордж Лазенби испытывает свое фирменное падение на колено Фото: Hulu

    Однако последовательность действий не изменилась, пока Роджер Мур не получил лицензию на убийство в фильме 1972 года «Живи и дай умереть». Его начало свидетельствует о том, что в фильме применен черноплодный подход и стили вуду. За безупречным взрывом темы Пола и Линды Маккартни последовал пылающий череп, исчезающий в кадре чернокожей женщины с широко открытыми глазами. А Мур, когда он появился в стволе, был небрежно без шляпы и стрелял, небрежно обхватив тело одной рукой. Этот дубль тоже был примечателен, так как это первый раз, когда пропушка Бонда не испускала клуб дыма; вместо этого Мур просто поворачивается к камере, и слышен выстрел. Сцена будет повторно использована в шести последующих фильмах Роджера Мура.

    В 1986 году Walther PPK перешел к Тимоти Далтону. Два его выхода – «Живые дневные огни» и «Лицензия на убийство» – были более сумеречными, они были прообразом скалистого, пьяного агента 007 Крейга, и последовательность была изменена, чтобы соответствовать. Тематические шнуры были удлиненными и остроконечными; ствол пистолета стал блекло-серым. Далтон тоже вырисовывался на экране, как Коннери, и был виден дульный огонь из его ружья. Что наиболее важно, в отличие от Мура, который выглядел так, как будто он бросал фрисби в парке, Далтон смотрел на нападавшего со смертельной решимостью.

    Увы, Далтону разрешили только один выход в качестве агента 007, прежде чем Пирс Броснан снова изобрел персонажа в GoldenEye 1995 года. Это был блер, крутой Британский Бонд, который давно избавился от своих скучных корней холодной войны и был готов служить Королеве и стране остроумно, с чутьем и сомнительным вкусом в безвкусных технологиях.

    Вход Пирса Броснана был отличным, CGI-номером.

    У него была последовательность стволов, чтобы соответствовать. Музыка, созданная впервые в компьютерной графике, была насыщенной синтезатором и пульсирующей; Ствол пистолета был глянцево-черного цвета, его спиральные отражения отражали оригинальный дизайн Биндера. Одетый в черный смокинг, Броснан шагал с дьявольской уверенностью, и вспышка выстрела и звуковой эффект были поразительно громкими. Кровь на экране стала заметно темнее. Это привело к открытию нового Бонда, а также в первый раз, когда он появился без главной темы в последовательности ствола оружия – тенденция, которая продолжается и по сей день.

    Шумиха европейской поп-музыки 2002 года со шнурами Die Another Day сопровождалась еще одним нововведением: пуля компьютерной графики, неубедительно просвистывающая в сторону нападавшего. В то время это, без сомнения, казалось очень джазовым и пост-миллениумным; теперь, похоже, это знаменует момент, когда франшиза «перепрыгнула акулу» или покорила цифровое цунами.

    «Казино Рояль» Дэниела Кейга (2006) было явным прорывом, попыткой проглотить эти липкие, броснанские шутки. Вернувшись к самому первому роману в сериале Яна Флеминга и подчеркнув громадную бандитость персонажа, Мартин Кэмпбелл окрестил Бонда совсем другим.

    Фактически, его секретный агент даже не имеет статуса 00, когда фильм начинается; и Casino Royale умело играет с последовательностью стволов оружия, чтобы отметить свое открытие. Весь сюжет разворачивается в самом фильме, когда убийца Крейга в стиле Борна жестоко расправляется с головорезами в ярко освещенном общественном туалете. Наполовину утонув в раковине, его последний противник изо всех сил пытается прицелиться; Бонд небрежно поднимает пистолет с пола, прежде чем резко развернуться и произвести смертельный выстрел. Кровь густо стекает по экрану.

    Следующие два фильма, «Квант милосердия» и «Скайфолл», вернулись к более классическому подходу с белыми точками, врастающими в ствол пистолета. Но они вносят важную поправку в формулу: однозначно, оба происходят в конце фильма, прямо перед финальными титрами; сигнал, возможно, о непрерывности сюжетной линии в пяти фильмах Крейга. Сэм Мендес, режиссер Skyfall, изначально намеревался поместить эту сцену в начало фильма. Но это не сработало.

    «Вначале я очень старался поставить дуло пистолета, и я всегда стремился сделать это», – вспоминал он в вопросах и ответах. «Если вы посмотрите фильм, фильм начинается с того, что Бонд идет по коридору к камере. и поднятие пистолета. И, конечно же, ствол пистолета – это он ходит, останавливается и поднимает пистолет. Когда я сложил их вместе, это выглядело нелепо! “

    Но его включение в конец Skyfall было неожиданно хитрым ходом. Подобно женщинам и остротам, это еще раз сигнализировало, что Крейг был постмодернистским взглядом на персонажа. Его фильмы о Бонде предпочитают кивать франшизным образцам, а не просто извергать их.

    То есть, пока не время умирать. Что означает последовательность стволов оружия? С одной стороны, это ясно. Это, безусловно, последний фильм Крэйга, и поскольку нет четкого определения нового направления франшизы по крайней мере до 2022 года, его исчезновение в конце эпизода имеет смысл. То же самое можно сказать и о начале: это завершение сюжетной дуги, начатой в грязной ванной почти пятнадцать лет назад в «Казино Рояль».

    В No Time to Die есть дальнейшие отсылки к знаменитой последовательности стволов.

    И все же это более дразняще. Не выдавая слишком много, обратите внимание на два других обратных вызова к последовательности, запечатленной в «Нет времени умирать». Первый происходит в последней трети фильма, когда Бонд находится глубоко в капающем бетонном лабиринте логова Сафина «Ядовитый сад». Мы видим Бонда в конце круглого туннеля. Стенки его рифленые, как дуло ружья; он разворачивается и – как Коннери – падает на корточки с пистолетом наготове. Сцена происходит прямо перед тем, как он принимает важное решение: решение, которое определит судьбу персонажа и франшизы на некоторое время.

    Второй – когда фильм подходит к концу. В момент, который трогательно напоминает предыдущую сцену, мы видим автомобильную гонку в туннеле на итальянской Ривьере. Когда он входит, экран сужается до белого круга, окруженного тьмой туннеля. И, как пуля, летящая по стволу пистолета, машина мчится к камере. В кадре против света он направляется прямо к зрителю, и экран становится черным.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...