Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. «Гелик» без глянца: представлен профессиональный Mercedes-Benz G-Class нового поколения

    Auto

    «Гелик» без глянца: представлен профессиональный Mercedes-Benz G-Class нового поколения

    Рамный внедорожник, предназначенный для армии и служб спасения, сменил поколение и теперь носит индекс 464. С гражданской версией с индексом 463 у него теперь ещё меньше общего.

     

    Профессиональный «гелик» прошлой 461 серии дебютировал в 1991 году, а последнее серьёзное обновление пережил в 2016-м (получил интерьер в стиле тогдашнего «гражданского» G-класса W463). В 2018-м «гражданский» G-класс сменил поколение (при этом его заводской индекс не изменился), получил независимую переднюю подвеску, более просторный кузов и полностью новый интерьер.

    Армейский Mercedes-Benz G-Class поколения BR461

    Смену поколений у профессиональной версии концерн Daimler анонсировал на прошлой неделе, и этот анонс совпал с началом приёма заказов на Ineos Grenadier — новый рамный внедорожник из Великобритании в стилистике классического Land Rover Defender. Нет сомнений, что Grenadier и G-Class 464 серии будут конкурентами, и в техническом плане похожи друг на друга больше, чем «гелики» 463 и 464 серий.

    Армейский Mercedes-Benz G-Class поколения BR464

    464-й, в отличие от «гражданского» G-класса, сохранил неразрезной передний мост, а вся механическая начинка, как утверждается, имеет огромный запас прочности (Ineos Automotive в отношении Grenadier заявляет то же самое). Как и предшественник с индексом 461, G-Class серии 464 будет предлагаться в двумя кузовами — 5-дверный универсал (BA06) и «головастик» (BA09), то есть однорядная кабина на голом шасси, на которую можно установить любую «будку». Но при этом длина кабины «головастика» увеличена: за водителем и единственным пассажиром теперь есть полноценное отделение для багажа или какого-нибудь оборудования.

    Армейский Mercedes-Benz G-Class поколения BR461 в кузове BA06 1 / 4 Армейский Mercedes-Benz G-Class поколения BR461 в кузове BA06 2 / 4 Армейский Mercedes-Benz G-Class поколения BR461 в кузове BA06 3 / 4 Армейский Mercedes-Benz G-Class поколения BR461 в кузове BA06 4 / 4

    Грузоподъёмность универсала BA06 — 1 т при обще массе 3,5 т. Нагрузка на крышу может достигать 200 кг, масса буксируемого прицепа — 3,5 т.

    «Головастик» выносливее: его грузоподъёмность составляет 2,5 т при полной массе 4,9 т. Масса буксируемого прицепа — те же 3,5 т.

    Армейский Mercedes-Benz G-Class поколения BR461 в кузове BA09 1 / 4 Армейский Mercedes-Benz G-Class поколения BR461 в кузове BA09 2 / 4 Армейский Mercedes-Benz G-Class поколения BR461 в кузове BA09 3 / 4 Армейский Mercedes-Benz G-Class поколения BR461 в кузове BA09 4 / 4

    Оба исполнения заявлены с одинаковым силовым агрегатом (G 350d), состоящим из 2,9-литрового рядного турбодизеля (249 л.с., 600 Нм), 8-ступенчатой гидромеханической АКП и раздаточной коробки с «понижайкой». На «гражданском» G-классе этот же дизель выдаёт 286 л.с., а «автомат» имеет 9 ступеней.

    Для профессионального «гелика» предусмотрена мощная, 24-вольтовая бортовая электросеть и её аварийный выключатель. Объём топливного бака — 80 л, за доплату — 96 л. К внешним особенностям внедорожников 464 серии относятся чёрная радиаторная решётка, светодиодные фары, массивный передний бампер, задний силовой бампер с буксирными проушинами, крупные грузовые зеркала заднего вида, шноркель по левому борту (у внедорожников 461 серии шноркель был с правой стороны), высокопрофильные шины с «зубастыми» протектором.

    Армейский Mercedes-Benz G-Class поколения BR461 в кузове BA06 1 / 3 Армейский Mercedes-Benz G-Class поколения BR461 в кузове BA06 2 / 3 Армейский Mercedes-Benz G-Class поколения BR461 в кузове BA06 3 / 3

    Пока неизвестно, будет ли G-Class 464 серии доступен всем желающим (например, для конверсии в экстремальный экспедиционный внедорожник), сейчас его предлагают только военным и экстренным службам. Внедорожник 461 серии предлагался на «гражданском» рынке с перерывами — такие машины имеют приставку Professional.

    Гражданский» Mercedes-Benz G-Class с декор-пактом Professional Line 1 / 2 Гражданский» Mercedes-Benz G-Class с декор-пактом Professional Line 2 / 2

    G-Class Professional не следует путать с декор-пактом Professional Line, который компания Mercedes-Benz представила для актуального «гражданского» внедорожника W463 в сентябре на Мюнхенском автосалоне. Этот пакет подразумевает то же «железо», что у обычного W463, а «профессионализм» в данном случае сводится к чёрному наружному декору вместо хромированного, защитным решёткам на фарах, трубчатому держателю для запаски и экспедиционному багажнику на крыше с лестницей.

    Кстати, там же на Мюнхенском автосалоне «гелик» впервые предстал в заводском электрическом исполнении.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Culture

    MOSCOW, March 19 The Ministry of Education of the Russian Federation supported the initiative to include music study in the curriculum of school lessons...