Ajax был описан как «такой же незаметный, как Ford Transit, полный гаечных ключей». Фото: Ричард Уолтон.
На прошлой неделе высокопоставленный чиновник Минобороны был назначен для наблюдения за Ajax с полномочиями рекомендовать отмену проекта в случае необходимости.
Член специального комитета обороны Марк Франсуа, активно критикующий программу, сказал: «Поскольку General Dynamics получала прибыль от Ajax, Минобороны назначило нового высокопоставленного чиновника, который будет отвечать за рекомендации министрам о том, отменять ли программу или нет. .
«Если он будет отменен, то General Dynamics, безусловно, должна быть морально обязана выплатить компенсацию тем военнослужащим, которые были ранены, чем ожидать, что налогоплательщик получит счет».
В отчетности, представленной в Регистрационную палату, говорится, что компания добилась «значительного прогресса по всем аспектам» Ajax.
Однако в абзаце, описывающем программу, был добавлен раздел более мелким шрифтом, в котором говорится: «Во время тестирования во второй половине 2020 года были высказаны опасения относительно вибрации, а также эффективности аудиосистемы в борьбе с шумом. Эти проблемы изучаются и решаются ».
Кажущееся добавление этого раздела вызвало предположения среди инсайдеров Министерства обороны о том, когда впервые стало известно о проблемах с программой Ajax.
С 2019 года ходят слухи о серьезных проблемах с автомобилем.
Представитель General Dynamics отказался комментировать финансовые показатели компании, но добавил: «Документ, очевидно, прошел множество итераций и проверок, и в результате везде не использовался одинаковый размер текста. В Регистрационную палату подана только одна версия документа ».
Свежие комментарии