Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Пустые полки угрожают рождественскому рекламному блицу

    Business

    Пустые полки угрожают рождественскому рекламному блицу

    Рождественский период – ключевое время года для рекламной индустрии. Фото: Aldi.

    Поскольку пандемия снизила доходы от рекламы крупнейших британских медиакомпаний, неожиданный герой появился в виде пряника по имени Кевин.

    Анимационная звезда рождественской рекламы Aldi не только привлекла внимание клиентов, но и помогла улучшить балансы осажденных издателей и телекомпаний страны.

    По данным рекламного консалтингового агентства System1, борьба Кевина, спасавшаяся от метели с помощью ежа и Санта-Клауса, оказалась одной из самых успешных праздничных кампаний прошлого года.

    Это стало долгожданным тоником для рекламной индустрии, которую компании сократили в своих бюджетах, чтобы пережить экономические потрясения, вызванные Covid.

    Этот рождественский сезон должен был быть отличным от выздоровления. Адланд был готов провести год с финансовым процветанием, поскольку ослабление ограничений и возвращение в офис стимулировали восстановление экономики, что способствовало увеличению расходов компаний на рекламу.

    Тем не менее, как только пандемия начала исчезать из поля зрения, на зиму наступает новый приступ беспокойства.

    Розничные торговцы по всему миру изо всех сил пытаются заполнить свои полки из-за острой нехватки водителей грузовиков, индустрия гостеприимства борется с нехваткой персонала, а рост счетов за электроэнергию оказывает давление на кошельки потребителей. Все угрожает воспрепятствовать восстановлению экономики Великобритании.

    Отраслевые инсайдеры и аналитики теперь опасаются, что фирмы, которые борются под давлением всеохватывающего хаоса цепочки поставок в Великобритании, могут стать ложным рассветом для восстановления Adland, взяв нож в свои маркетинговые бюджеты в период Рождества.

    «Вы должны задаться вопросом, что если эти проблемы с цепочкой поставок сохранятся, то это должно повлиять на рекламу», – говорит Сара Саймон, аналитик Berenberg.

    «Если в супермаркетах нет товаров на полках, они не будут размещать по телевизору рекламу, призывающую людей выйти и купить что-нибудь, потому что это создаст больше проблем».

    До сих пор картина выглядела радужной для СМИ и рекламных компаний. Согласно отчету о расходах Advertising Association / WARC, выручка Adland в этом году выросла на 18% до 27,7 млрд фунтов после падения на 1,8 млрд фунтов в 2020 году.

    Среди основных получателей выгоды были кинотеатры, рынок цифровых рекламных щитов, реклама на радио и телевидении, которые в этом году должны были вырасти на 315%, 44%, 19% и 15% соответственно.

    Джеймс Макдональд, управляющий редактор WARC data, по-прежнему ожидает, что вложения в рекламу в Великобритании отразят некоторое восстановление экономики и вырастут на 12,2% за последние три месяца года до нового максимума в 7,8 млрд фунтов стерлингов.

    Однако он предупреждает, что «внимательно следил за условиями торговли, включая потенциальные встречные ветра, такие как устойчивый рост инфляции и снижение потребления домашних хозяйств».

    Сезонный удар по финансам может оказаться катастрофическим для таких компаний, как ITV, Sky и Channel 4, которые рассчитывают на четвертый квартал для увеличения годовой прибыли. Праздничный сезон всегда подпитывал финансы средств массовой информации и рекламной индустрии благодаря рождественским блицам от таких брендов, как Coca-Cola и John Lewis.

    Однако некоторые признаки, появляющиеся в секторе розничной торговли, оказываются слишком поразительными, чтобы их игнорировать. DFS, крупнейший британский розничный продавец диванов, предупредил о повышении цен и удвоении времени ожидания для клиентов, поскольку узкие места в цепочке поставок берут свое.

    Рождество – ключевое время года для рекламной индустрии Фото: John Lewis and Partners / PA Wire

    Тем временем Primark и JD Sports облегчили открытие магазинов.

    Поскольку такое нарушение угрожает финансовым перспективам ритейлера, некоторые могут стремиться сократить расходы, уменьшив суммы, потраченные на маркетинг и рекламу.

    Однако сэр Мартин Соррелл, исполнительный председатель S4 Capital, говорит, что если в рекламной индустрии произойдет резкий скачок, это повлияет только на традиционную рекламу, а не на цифровую.

    По словам сэра Мартина, моменты разрушения, такие как пандемия, только ускорили смещение рекламных расходов в сторону цифровых технологий, добавив, что компании, подобные Google, Amazon и Facebook, были готовы воспользоваться преимуществами дополнительных 100 миллионов долларов (73 миллиона фунтов стерлингов). в эту часть рекламного рынка.

    В то время как супермаркеты продолжают бороться с угрозой пустых полок, некоторые инсайдеры говорят, что, несмотря на опасения, крупные бакалейные магазины, такие как Tesco, Sainsbury's, Asda и Morrisons, готовят почву для рекламной акции в этом году. Это необходимо, чтобы извлечь выгоду из ослабления воздействия пандемии, несмотря на растущую угрозу хаоса в цепочке поставок.

    Кадр из рождественской рекламы Marks & Spencer в 2013 г. Фото: Marks & Spencer

    Несмотря на эти потенциальные угрозы, отраслевые источники говорят, что вещательные компании, финансируемые за счет рекламы, также ожидают роста в четвертом квартале, поскольку розничные торговцы обязуются тратить деньги.

    Один из инсайдеров вещания говорит, что они по-прежнему уверены, потому что рождественская реклама, как правило, ориентирована на бренд, а не на продукт, поэтому они могут продолжать распространять свое сообщение, даже если они изо всех сил пытаются урезать акции.

    Опасения пока не вызывают у некоторых синоптиков. GroupM, медиабаинговое агентство, принадлежащее WPP, в начале этого месяца пересмотрело свой прогноз роста британского рынка на 30%, а не на 24% в этом году.

    Рекламная индустрия надеется, что у рекламной индустрии мало времени на то, чтобы справиться с пандемией, хаос в цепочке поставок можно сгладить, прежде чем фирмы будут вынуждены пересмотреть свои маркетинговые бюджеты.

    Но если розничные торговцы и гостиничный бизнес продолжат страдать, летний рекламный бум может скоро стать далеким воспоминанием, поскольку зима недовольства порождает холодный ветер, дующий по всей Британии.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Culture

    MOSCOW, March 19 The Ministry of Education of the Russian Federation supported the initiative to include music study in the curriculum of school lessons...