Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Lancia Delta Evo-e: электромод, ключи от которого вам выдаст Дидье ..

    Auto

    Lancia Delta Evo-e: электромод, ключи от которого вам выдаст Дидье Ориоль

    Недавно стало известно о том, что марка Lancia примерно через пять лет возродит модель Delta в виде электрического хэтчбека, а между тем классическая Delta — раллийная легенда 80-х и начала 90-х — уже сейчас доступна в виде электромобиля стараниями французской фирмы GCK Exclusive-e, но предложение ограничено: будет выпущено всего 47 экземпляров.

     

    Основанная в прошлом году компания GCK Exclusive-e — детище французского профессионального лыжника и автогонщика Герлена Чичерита и его ралли-кроссовой команды GCK Motorsport. Активная фаза его спортивной карьеры уже завершилась и сейчас 43-летний француз пробует свои силы как предприниматель. Он взял на вооружения два мощных тренда в автопроме — электрификацию и ностальгию по 80-м — и решил их объединить в одном продукте. Его компания предлагает электрический рестомод или, как теперь говорят, электромод на базе классической полноприводной Lancia Delta HF Integrale, а Дидье Ориоль, который дважды выиграл на этой машине Ралли Монте-Карло и ещё девать других гонок, подвизался быть послом бренда GCK Exclusive-e.

    Дидье Ориоль на фоне Lancia Delta Evo-e

    Электрическая конверсия итальянского хэтчбека от французских гонщиков получила название Lancia Delta Evo-e. От донорской модели, по сути, остаются только шасси и некоторые элементы кузова, при этом колея расширена, а кузов усилен углепластиковым каркасом. Большинство наружных панелей кузова разработаны с нуля и изготовлены из углепластика, при этом стиль исходной модели соблюдён безупречно — дизайн Дельты давно стал каноническим. Даже колёсные диски на вид такие же, как у стоковых спортивных Дельт, но они полностью новый и обуты в современные шины Michelin.

    Электромод сохранил оригинальную систему полного привода Дельты с несимметричным межосевым дифференциалом (43/57 в пользу задней оси), блокируемым вискомуфтой, и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen, но все компоненты доведены до состояния новых, равно как и все пошедшие в дело элементы ходовой части. Установлены новые пружины, амортизаторы, усиленные сайлент-блоки.

    Тормоза, разумеется, тоже новые, с перфорированными вентилируемыми дисками: диаметр передний — 284 мм, задних — 227 мм. В виде опции предлагаются 306-миллиметровые передние диски в сочетании с 6-поршневыми суппортами (в базе — однопоршневые).

    1 / 8 2 / 8 3 / 8 4 / 8 5 / 8 6 / 8 7 / 8 8 / 8

    Место бензиновой 2,0-литровой «турбочетвёрки» под капотом занял электромотор, выдающий постоянные 90 кВт (122 л.с.) и 200 Нм, а пиковая отдача составляет 147 кВт (200 л.с.) и 350 Нм. 5-ступенчатая МКП сохранена, но усилена, а по запросу компания готовая предложить для неё «укороченные» три первые передачи и главную передачу. До 100 км/ч Delta Evo-e разгоняется за 6,6 с. Ёмкость 400-вольтовой литий-ионной батареи небольшая — всего 30 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 200 км. Снаряженная масса электромобиля — 1440 кг.

    1 / 3 2 / 3 3 / 3

    Салон электрической Дельты сохранил эстетику оригинала, но подвергся тотальной ревизии: установленные новые передние кресла Recaro, новый задний диван, новые узлы крепления ремней безопасности, обновлена вся обивка, установлен новый руль Momo, новый рычаг МКП, дополнительные приборы, аудиосистема Blam Audio с шестью громкоговорителями и головным устройством Alpine с выдвижным сенсорным экраном.

    GCK Exclusive-e планируется изготовить 36 электромодов в базовом исполнении и 11 в исполнении Rallye c гоночной ливреей Martini, ультралёгкими передними креслами Sparco, более изысканной отделкой и бόльшим количеством углепластиковых деталей. Всего, к слову, компания подготовила для Дельты 263 новых комплектующих.

    1 / 2 2 / 2

    Цены на Lancia Delta Evo-e разработчики не раскрывают и просят заинтересованных в покупке клиентов связываться с ними напрямую. 11 машин в исполнении Rallye заказчикам будет лично передавать Дидье Ориоль, а остальным, видимо, придётся довольствоваться рукопожатием менее прославленного Герлена Чичерита. О своих дальнейших творческих планах гонщики пока ничего не сообщали.

    Добавим, что в 2018 году бензиновый рестомод на базе классической Дельты сделала итальянская фирма Automobili Amos, а вообще подобных проектов становится всё больше. В числе последних — обновлённая «широкобёдрая» Ferrari Testarossa от Officine Fioravanti, реинкарнация Lancia 037 от Kimera Automobili, рестомод Renault 5 Turbo от Legende Automobiles и заводской электромод Opel Manta GSe.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...