Компания г-на Оливера заявила, что к 2040 году все ее продукты, операции и партнерские отношения будут нулевыми. Фото: Сэм Робинсон / Channel 4.
Бизнес-империя г-на Оливера утверждает, что в течение многих лет проводила кампанию за более справедливую и устойчивую цепочку поставок продуктов питания.
Зои Коллинз, управляющий директор Jamie Oliver Group, сказала: «Мы глубоко заботимся о нашем влиянии на людей и планету».
Г-н Оливер попытался кардинально изменить свои бизнес-интересы после краха его ресторанной империи в мае 2019 года. Компания стала корпорацией B, подписав правила, которые соответствуют высоким стандартам социальных и экологических показателей.
Г-жа Коллинз добавила: «Мы знаем, что нам предстоит сыграть ключевую роль в формировании более устойчивой глобальной продовольственной системы, и мы хотим использовать возможности наших платформ и нашу способность охватить огромную глобальную аудиторию, чтобы по-настоящему вдохновлять. люди должны придерживаться более рациональной диеты ».
Пищевая промышленность, являясь крупнейшим производителем вредных выбросов, представляет около 25% глобального углеродного следа.
Свежие комментарии