Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Netflix надевает золотые наручники на своих крупнейших звезд

    Business

    Netflix надевает золотые наручники на своих крупнейших звезд

    Люпен, 2 сезон Кредит: Эммануэль Гимье / Netflix

    Когда Netflix выбрал актера Омара Си на главную роль для адаптации историй Арсена Люпина, стример стремился к надежной формуле на экране и вне его, которая восходит к прошлому.

    На экране рассказы Мориса Леблана о джентльмене-воре в Париже на рубеже веков привлекли постоянных поклонников.

    Смело переосмыслив литературного героя прошлого, Netflix создал международную сенсацию, которая привлекла внимание подписчиков из разных поколений. Третий сезон на подходе.

    Но на этом все не закончилось. Вдали от камер Netflix и Си также составили соглашение, напоминающее о сделках в сфере развлечений из ушедшей эпохи, о котором было объявлено ранее в этом месяце.

    Си подписал многолетний контракт на создание полнометражных фильмов, чтобы сниматься в главных ролях и продюсировать множество фильмов для богатых, но имеющих большие долги. Адам Сэндлер и его Happy Madison Productions также подписали аналогичную сделку в прошлом году.

    Они повторяют договоренности, достигнутые во время Золотого Века Голливуда, когда Оливия Де Хэвилленд и звезда All About Eve Бетт Дэвис подписали пяти-семилетние контракты с одной студией – и ее несколькими фильмами – под обещанием славы.

    Оливия де Хэвилленд в составе Легкой бригады Кредит: Эверетт / REX Shutterstock

    Поскольку постоянно растущее число стримеров стремятся доминировать в мировой индустрии, Neftflix расширяет развлекательные войны от оригинальных шоу, таких как The Crown, Money Heist и Sex Education, до талантов, пытаясь защитить и увеличить рост числа подписчиков.

    Однако современный подход к контрактам прошлого – это предупреждающий знак для голливудской элиты.

    Несмотря на привлекательность всемирного охвата и внушительную зарплату, реальность может оказаться менее гламурной. Подробности того, сколько Си собирается заработать, не разглашаются.

    С заблокированным талантом у стримеров есть возможность полностью управлять творчеством или навсегда изгнать идеи актеров в монтажную.

    Экосистема кинопроизводства, которая позволила процветать более острым идеям, давая студиям возможность делать ставки на телевизионные и кинематографические презентации, оскорбленные конкурентами, теперь рискует исчезнуть.

    Netflix продолжает лидировать по количеству оригинального контента

    «Актер – это интеллектуальная собственность», – говорит Том Харрингтон из Enders Analysis.

    «Когда вы подписываете Адама Сэндлера на несколько фильмов, вы знаете, что покупаете. Когда появляется это свойство, зрители знают, что они получат.

    «Но если вы можете снимать фильмы только для Netflix, творчески это может быть весьма ограничительным.

    «Там может быть только один человек, который решает, что вы делаете. Раньше вы могли обнаружить, что Netflix может не захотеть снимать фильм, но вместо этого вы могли бы продать его Amazon или BBC ».

    Чтобы найти такую поучительную историю, Си не нужно далеко ходить.

    Люпин с Омаром Си в главной роли стал хитом Netflix. Фото: Эммануэль Гимье / Netflix.

    Кения Баррис, актер и создатель популярной американской комедии Black-ish, стремился к большей творческой свободе, когда в 2018 году подписал контракт с Netflix на 100 миллионов долларов.

    Его предыдущий контракт с ABC – флагманом Уолта Диснея – испортился после того, как две стороны столкнулись из-за спорного эпизода Black-ish, в котором спортсмены бьют колени.

    Первоначально согласившись отказаться от эпизода, Баррис позже решил разорвать отношения с компанией, расторгнув четырехлетний контракт.

    Баррис привлек торговую войну между Warner Bros и Netflix, но решил выбрать меньшее предложение стримера из-за возможности «снять все ремни и действительно вылететь из самолета», как сообщает The Hollywood Reporter.

    За этим последовал сериал из восьми частей #blackAF, запущенный в апреле прошлого года, в котором Баррис играл главную роль в художественной версии самого себя.

    Сообщается, что вызывающий разногласия характер шоу взволновал его, но критика была жесткой.

    Charlamagne tha God, популярный чернокожий американский радиоведущий, стоявший за шоу Breakfast Club, сравнил его с «белыми людьми, производящими плохое впечатление на черных».

    Это послужило фоном для шокового выхода в прошлом году, как раз в середине срока его контракта с Netflix. Ранее в этом году Баррис вместе с владельцем 5-го канала ViacomCBS создал новую студию для создателей контента для чернокожих.

    На вопрос о своем решении уйти, Баррис сказал: «Я просто не знаю, что мой голос – это голос Netflix. То, что я хочу делать, будет немного более резким, немного более интеллектуальным, немного более пьянящим, и я думаю, что Netflix хочет посередине ».

    Ближе к дому Микаэла Коэль, звезда и создатель отмеченного наградами BAFTA сериала «Я могу уничтожить тебя», также отказалась от сделки на миллион долларов с Netflix в пользу BBC и HBO, потому что намекнула, что стример не желает «Сотрудничать со мной» и «относиться ко мне как к равному».

    Микаэла Коэл, обладательница награды за лучшую женскую роль в фильме «Я могу тебя уничтожить» Фото: Дэвид М. Бенетт / Дэйв Бенетт / Getty Images

    Однако босс Netflix Тед Сарандос на прошлой неделе высказался в ином тоне, когда отстаивал решение стримера сделать комедию Дэйва Чаппеля особенной на основании «творческой свободы и художественного самовыражения». Это решение вызвало массовый уход сотрудников из-за заявлений о трансфобии в шоу.

    Тем не менее, напряженность между стримерами и талантами является эхом сделок, заключенных во время так называемого расцвета Голливуда, когда актеров держали на привязи.

    Между двадцатыми и шестидесятыми годами, когда в американской киноиндустрии господствовали пять студий, звезды были вынуждены подписывать эксклюзивные контракты с одним кинотеатром и им запрещалось работать на конкурентов.

    Отказ от роли приведет к тому, что актера отстранят, в то время как многие студии заставили таланты даже изменить свои имена, чтобы они соответствовали их искусственному имиджу.

    Хэвилленд и Дэвис оказались втянутыми в отдельные юридические баталии с Warner Bros. после того, как поссорились со студией из-за отсутствия контроля над своей карьерой.

    Бетт Дэвис в фильме «Все о Еве» Кредит: ARCHIVIO GBB / Alamy Stock Photo

    Возмущенная тем, что ее снимали посредственные картины, Дэвис покинула Голливуд и сбежала из-за сделки с фильмами в Англии, но в 1937 году ее преследовали через британский суд и вынудили завершить свой контракт.

    Пейзаж для современных талантов может быть не таким сложным, но решение о том, как они могут развивать свою карьеру в рамках таких контрактов, все еще может быть авантюрой.

    «Netflix перенесла структуру сделок с США в Европу, где они предоставляют предложение« цена плюс », – говорит Харрингтон из Enders Analysis.

    «Они скажут:« Мне нравится ваша идея, мы дадим вам 2 миллиона долларов в час плюс 10 процентов ». Эти 10% будут означать, что шоу принадлежит им, но это ваша прибыль ».

    Однако он говорит, что некоторые актеры и продюсеры, уверенные в своей работе, могли бы принять меньшее предложение от вещателей в надежде продать права по всему миру и «заработать 25% сверху».

    Для Харрингтона многолетние сделки по стримингу по-прежнему зависят от того, сможет ли звезда создавать шоу, которые работают на уникальную аудиторию приложения.

    «Это похоже на то, как Меган и Гарри подписывают контракт с Netflix, и люди говорят, что собираются заработать 100 миллионов долларов», – добавляет он. «Netflix все еще должен их заказать, и он действительно хочет их».

    Сай, со своей стороны, дал высокую оценку Netflix, заявив, что партнерство между стримером и его продюсерской компанией из Парижа и Лос-Анджелеса было вызвано «сотрудничеством Netflix с артистами и их стремлением донести уникальные и разнообразные истории до домов во всем мире. мир.”

    Звезда французской комедии «Неприкасаемые» будет стремиться сохранить импульс, поскольку он принимает первые дни своего контракта.

    Тем не менее, из-за давления, направленного на поддержание роста числа подписчиков, поскольку соперники наступают на пятки Netflix, Си может обнаружить, что серия верных ударов – единственный способ предотвратить его карьеру, когда стример исчез из поля зрения – во многом как некий джентльмен-воришка, которого у него есть. так хорошо узнать.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...