Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Паркетник Fiat Pulse оказался дешевле конкурентов, включая даже Chery

    Auto

    Паркетник Fiat Pulse оказался дешевле конкурентов, включая даже Chery

    Пока новый компактный паркетник доступен только в Бразилии, там он предложен с двумя двигателями на выбор. Позже географию продаж расширят, хотя в Европе модель все равно можно не ждать.

     

    Внешний облик нового паркетника бразильское подразделение Fiat раскрыло еще в мае, в июне было объявлено его имя – Pulse (его, к слову, выбрали путем народного голосования), а в июле показали салон и поделились подробностями об оснащении. Но полноценную презентацию модели провели лишь несколько дней назад, зато одновременно были объявлены цены и открыт прием заказов. Напомним, Пульс разработан именно в Бразилии, там же и налажено производство.

    Базовый Fiat Pulse Drive 1 / 3 Базовый Fiat Pulse Drive 2 / 3 Базовый Fiat Pulse Drive 3 / 3

    В основе кроссовера лежит платформа MLA, которую концерн Stellantis (в него слились FCA и PSA) считает новой, хотя она, скорее, представляет собой модернизированную версию «тележки» MP1, лежащей в основе хэтчбека Fiat Argo и седана Cronos (причем у «пятидверки» есть кросс-версия Trekking). Длина Pulse равна 4099 мм, ширина – 1774 мм, высота – 1579 мм, колесная база – 2532 мм. Для сравнения, габариты базового хэтча Argo: 3998/1724/1503 мм, расстояние между осями – 2521 мм.

    Дизайн у Пульса свой, с родственным Арго кроссовер почти не пересекается. Так, паркетнику достались новые радиаторная решетка, бамперы и оптика, а в салоне – иные передняя панель, кресла, карты дверей и блок управления «климатом». Объем багажника Fiat Pulse – 370 литров против 300 литров у хэтчбека.

    Топовый Fiat Pulse Impetus 1 / 2 Топовый Fiat Pulse Impetus 2 / 2

    Бразильцам кросс предложен с двумя моторами на выбор, оба традиционно для этой страны «питаются» как бензином, так и этанолом. Базовым назначен четырехцилиндровый 1.3 Firefly, знакомый по другим местным Фиатам, правда, его слегка модернизировали из-за новых эконорм, которые вступят в силу с 2022 года. В результате отдача урезана: теперь 98/107 л.с. (бензин/этанол; на Арго он пока еще выдает 101/109 л.с.). Второй двигатель – новая «турботройка» 1.0 Turbo 200 Flex с непосредственным впрыском, ее мощность составляет 125 или 130 л.с. в зависимости от топлива (200 в названии мотора – максимальный крутящий момент, он от топлива не зависит). Движок 1.3 сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, а турбомотор работает в паре исключительно с CVT (к слову, вариатор – тоже новинка, у Арго его нет). Полный привод кроссу не положен – только передний. С новым мотором, по данным производителя, Пульс способен набрать первую «сотню» за 9,4 секунды (версия на этаноле, показатель бензинового варианта – 9,7 секунды).

    Топовый Fiat Pulse Impetus 1 / 3 Топовый Fiat Pulse Impetus 2 / 3 Топовый Fiat Pulse Impetus 3 / 3

    Fiat Pulse доступен в трех комплектациях: Drive, Audace и Impetus. При этом мотор можно выбрать лишь для начального исполнения, остальные два варианта предлагаются только с «турботройкой». В списке стандартного оборудования значатся: светодиодная оптика, 16-дюймовые колеса, четыре подушки безопасности, мультимедийная система с тачскрином диагональю 8,4 дюйма, круиз-контроль, климат-контроль. В «средней» версии появляются камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфона, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, системы автоторможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и автоматического переключения света фар. Наконец, у топового Pulse Impetus есть противотуманки с функцией подсветки поворотов, 17-дюймовые колеса, виртуальная «приборка» и мультимедиа с экраном диагональю 10,1 дюйма. За доплату можно заказать телематическую систему.

    1 / 2 2 / 2

    Цена лежит в диапазоне от 79 990 до 115 990 бразильских реалов, что эквивалентно около 993 000 – 1 440 000 рублей по актуальному курсу. Прежде местные СМИ записали в конкуренты Fiat Pulse кроссовер Creta, но больше о модели Hyundai не вспоминают. Главным же соперником теперь назван паркетник Volkswagen Nivus (что логично, ведь его ближайшим родственником является Polo-хэтч), и он дороже – от 105 120 реалов (1 305 000 рублей). Другие компакты тоже «тяжелее» Пульса – по крайней мере, «в базе». 

    Fiat Pulse в средней комплектации Audace 1 / 3 Fiat Pulse в средней комплектации Audace 2 / 3 Fiat Pulse в средней комплектации Audace 3 / 3

    Например, за паркетник Chery Tiggo 3x – так в Бразилии зовется рестайлинговый Tiggo 2 – просят минимум 96 990 реалов (с учетом акции, 1 204 000 рублей). При этом дореформенная «двойка» там до сих в пор в строю, и она тоже дороже, чем Fiat: от 82 590 реалов (1 025 000 рублей). Ну а за Kia Stonic нужно будет выложить минимум 149 900 реалов (1 861 000 рублей; стартует в ноябре). Впрочем, высокая цена паркетника Kia объясняется тем, что бразильцам предложат кросс с гибридным довеском.

    Позже Fiat Pulse бразильского производства доберется и до других стран Латинской Америки. А вот в остальных регионах эта модель вряд ли появится.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...