«Когда мы создаем стиль, мы понимаем, что у нас есть зоны наибольшего привлечения внимания. В первую очередь, когда вы открываете дверь, вы видите рулевое колесо, панель приборов и сиденья», — отметил руководитель отдела дизайна LADA Николай Суслов.
Первый шаг — это так называемая «доска настроения», коллаж изображения предметов, текстур, природных и любых других элементов, которые представляют собой некое направление будущего стиля, отражение возможной цветовой гаммы и материалов. Шаг от абстрактного ощущения к конкретному проекту — уже эскиз.
Далее стадия трехмерного проектирования и тесная работа с инжинирингом, в процессе которой мысли дизайнера проходят фильтр технических регламентов. Этап работы стандартизирован по правилам Renault Group, и они при всей своей строгости оставляют простор для творчества, которого в LADA всегда было достаточно. И это один из моментов, привлекающих в компанию молодежь, без которой в области дизайна не обойтись.
«На сегодняшний день мы разрабатываем новый фирменный стиль, пока что это секрет, и об этом вы узнаете немного позже», — отметил Суслов.
Свежие комментарии