Автопроизводители пробовали всевозможные уловки, чтобы свести к минимуму сбои: от создания автомобилей без определенных систем до временной остановки производства на своих заводах. General Motors — одна из компаний, которая обратилась к этим болезненным подходам, хотя, в конце концов, ее деятельность все еще сильно пострадала.
Но, как оказалось, те отраслевые аналитики, которые ожидали сокращения нехватки микросхем в последние месяцы года, на самом деле были правы, поскольку General Motors в настоящее время готовится ускорить производство нескольких моделей в своей линейке. Кроме того, компания также добавляет сверхурочные смены не менее чем на шести заводах в Северной Америке.
Такие пикапы как Chevrolet Silverado и GMC Sierra, которые сильно пострадали от нехватки полупроводников, входят в число моделей, в производстве которых выгодно ввести сверхурочные смены. В частности, GM заявляет, что добавляет дополнительные смены на сборочный завод в Форт-Уэйне в Индиане, где они производят два пикапа, а также на сборочный узел Silao в Мексике, отвечающий за производство моделей малой грузоподъемности.
Операции на сборочном заводе Wentzville в штате Миссури также будут ускорены, поэтому производство GMC Canyon и Chevrolet Colorado будет ускоряться, и то же самое произойдет на сборочном заводе в Арлингтоне, где GM производит GMC Yukon, Chevrolet Suburban, Tahoe, и Cadillac Escalade.
С другой стороны, это не значит, что General Motors победила глобальную нехватку микросхем. Компания по-прежнему ожидает, что кризис вернется в какой-то момент в следующем году и, возможно, вызовет лишь незначительные перебои в производстве, но, по крайней мере, дела на ее заводах в Северной Америке временно нормализуются.
Свежие комментарии