Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. HS2 и Hinkley Point обвинили в нехватке бетона

    Business

    HS2 и Hinkley Point обвинили в нехватке бетона

    Строители у входа в туннели HS2 Chiltern в Рикмансворте

    Строители обвиняют HS2 в поглощении огромного количества бетона, поскольку промышленность борется с дефицитом и ростом цен.

    Строительные компании заявляют, что высокоскоростное железнодорожное сообщение усугубляет давление глобального кризиса цепочки поставок, в результате которого тысячи проектов, от ремонта отдельных домов до крупных разработок, рискуют затянуться с течением времени и бюджета.

    Ожидается, что HS2 будет использовать до 20 миллионов тонн бетона, почти столько же, сколько Великобритания производит за год.

    Ян Энфилд, управляющий директор Hudson Contract, которая предоставляет услуги более чем 2500 строительным компаниям, сказал, что мелкие строители не могут конкурировать за материалы с такими мегапроектами, как HS2 и АЭС Хинкли.

    «Крупные схемы, такие как HS2, размещают массовые заказы и заранее согласовывают свои цены, что означает, что поставщики привержены, в то время как ваш типичный местный строитель привык просто звонить своему поставщику в тот же день», – сказал он. «Многие наши клиенты уже несколько месяцев жаловались на то, что что-то достали, и говорят, что HS2 – большая проблема.

    «Даже подготовительные работы абсолютно колоссальные. И ясно, что если вы отправляете миллионы тонн песка и цемента для этих работ, вы также не можете отправить их на бетонный завод, чтобы продавать бетон другим строителям ».

    Г-н Энфилд утверждал, что даже клиенту, работающему над схемой для национальных автомагистралей, сказали, что они были «вторыми в очереди» после HS2 по поставкам.

    Алтаб Али, владелец Bratt Builders недалеко от Бирмингема, сказал, что в последние несколько месяцев ему было трудно достать материалы, в том числе цемент и древесину, и что некоторые продавцы строителей обвиняли HS2.

    Ганга Гурунг из GG Builders добавил, что ему придется ждать от четырех до шести недель жизненно важных материалов. Он сказал, что один поставщик сказал ему, что сумма, которую он отправляет HS2, заставила его изо всех сил справиться со спросом из других источников.

    Другие представители отрасли отрицали, что в этом виновата HS2, и заявляли, что нехватка водителей грузовиков – и резкий рост спроса, вызванный восстановлением экономики после пандемии – являются реальной причиной проблемы.

    Британская федерация торговцев (BMF) и Ассоциация строительных товаров (CPA) создали целевую группу с правительством и основными проектами, включая HS2 и атомную электростанцию Хинкли, для наблюдения за ситуацией.

    Атомная электростанция Хинкли-Пойнт строится

    Джон Ньюкомб, исполнительный директор BMF, сказал: «Проблемы, которые мы наблюдаем, больше связаны с кризисом цепочки поставок, поэтому я не думаю, что HS2 и другие крупные проекты влияют на доступность».

    BMF и CPA предупредили своих членов готовиться к двузначному росту цен на множество материалов в ближайшие месяцы из-за того, что производители берут на себя расходы в связи с энергетическим кризисом.

    Профессор Ноубл Фрэнсис, директор по экономике CPA, сказал, что импорт из Китая сокращается из-за закрытия заводов.

    Хотя ожидается, что работы не начнутся до следующего лета, подготовительные работы для HS2 уже ведутся масштабно.

    Представитель HS2 заявила, что она «не признала» оценки того, что в проекте будет использоваться 19,7 млн тонн бетона, и сказала, что на первом этапе планируется использовать 13 млн тонн. Она указала на комментарии министра транспорта Эндрю Стефенсона в июне, который сказал, что у правительства нет «какой-либо информации, позволяющей предположить, что HS2 оказывает существенное влияние на доступность материалов или цены» на строительные материалы, но следит за ситуацией.

    Угроза поставок магния для производства стали в Великобритании

    Сталелитейщики сталкиваются с «серьезной проблемой», поскольку Китай прекращает поставки магния на Запад, оказывая давление на предприятия, сталкивающиеся с растянутыми цепочками поставок и резким ростом затрат.

    Ожидается, что к концу ноября в Европе закончатся запасы магния, жизненно важного для производства высококачественной стали, используемой в конструкциях зданий и автомобилей.

    На Китай приходится 87% мирового производства магния. Но Пекин приказал остановить производство, поскольку он стремится ограничить потребление энергии.

    Магний используется для удаления примесей с целью упрочнения стали во время ее производства. Он в основном используется на сталелитейных заводах, которые работают с доменными печами, например, в Tata в Порт-Талботе и British Steel в Сканторпе, а не в электродуговых печах, которые плавят переработанную сталь.

    Дефицит магния, используемого в доменных печах, может привести к остановке производства стали. Фото: Bloomberg.

    Крис Макдональд, исполнительный директор Института обработки материалов, сказал: «Сталелитейная промышленность является одним из крупнейших потребителей магния в мире. Если в нем закончатся материалы, возникнет серьезная проблема, поскольку будет сложно производить сталь, необходимую для специализированных применений, но для более распространенных применений, таких как строительство. Это просто еще один пример того, как работают цепочки поставок, и проблема на другом конце света имеет здесь последствия ».

    Двенадцать отраслевых органов обратились к правительству и комиссии ЕС с призывом лоббировать в Китае возобновление производства магния.

    По оценкам, производство этого минерала в пять раз более загрязняет окружающую среду, чем производство стали. Поскольку государственная экономика Китая пытается уменьшить свой углеродный след, магниевые заводы получили приказ прекратить производство.

    Торговые организации, в которые входят сталелитейная ассоциация Eurofer и European Aluminium, заявили: «Текущий дефицит китайских поставок уже привел к рекордным ценам и всемирным перекосам в цепочке поставок. Ожидается, что к концу ноября в Европе закончатся запасы магния, за которыми последуют дефицит производства, закрытие предприятий и связанная с этим потеря рабочих мест.

    «С этой целью наши предприятия совместно призывают Комиссию ЕС и национальные правительства срочно работать над немедленными действиями со своими китайскими коллегами по смягчению краткосрочной, критической проблемы дефицита, а также долгосрочных последствий предложения для европейской промышленности».

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...