Данная модель является удлиненной и более роскошной модификацией Audi A8. Машина была приготовлена специально для рынка Поднебесной, где он станет конкурентом с Mercedes-Maybach S-Class. Стоит отметить, что марка Horch была упразднена в далеком 1959-м, однако она все еще находится у многих на слуху. Во многом это связано с тем, что Август Хорьх образовал и Horch, и Audi.
В 1904 году была основана компания Horch. В связи с разногласиями с финансовым директором Август вынужден был уйти из нее, а уже потом в 1909-м он основал вторую фирму — August Horch Automobilwerke GmbH. Проблема состояла в том, что марка Horch уже была зарегистрирована, и новые владельцы легко выиграли в суде право использовать это имя.
Позже, в 1932 году компания Audi объединилась с Horch, DKW и Wanderer, основав Auto Union AG. Именно тогда появился логотип в форме четырех колец, каждое из которых означало один бренд. С 1955 по 1958 год производился 6-цилиндровый седан Horch P240.
Но предприятие располагаться на территории ГДР, а так как советское руководство по непонятным причинам запретило экспорт P240 за границу, то выпуск пришлось остановить. В 1964-м фирма Volkswagenwerk AG выкупила Auto Union и Audi, но права на Horch все также оставались у Daimler-Benz.
Лишь в 1985 году компания Audi AG снова выкупила марку Horch, которая с того момента оставалась в анабиозе. Так, возможность снова использовать знаменитое имя появилась только 36 лет спустя. Audi A8 L Horch является удлиненной и более роскошной модификацией представительского седана A8.
В числе прочих отличительных особенностей — логотипы Horch, располагающиеся на передних крыльях, стойках крыши и крышке багажника. Кроме того, A8 L Horch отличается от классической «авоськи» еще и новым лицом. Тут были установлены фары с небольшими отростками по бокам, как на младших легковушках бренда.
С точки зрения технического оснащения ничего экстраординарного не предусмотрено. Лимузин имеет под капотом 3,0-литровый турбомотор V6, развивающий 344 л.с. и 500 Нм. Он работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом quattro.
Свежие комментарии