Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. 'Это скандал': праздничный босс нацелился на отказы Ryanair в возврате ..

    Business

    'Это скандал': праздничный босс нацелился на отказы Ryanair в возврате средств

    Донат Ретиф – исполнительный директор loveholidays. Фото: Джейми Лорриман.

    «Я никогда не устраивался на работу в компанию, а только ради возможности путешествовать», – шутит Донат Ретиф, исполнительный директор loveholidays.

    Ретифу потребовалось 20 лет, чтобы покинуть родную страну, поскольку он вырос с «простым воспитанием» в Монсе, Бельгия. 51-летний мужчина сейчас живет в пяти странах и побывал в бесчисленном множестве других, используя рабочие места, чтобы путешествовать по миру.

    «Я не думаю, что когда-нибудь [навсегда] вернусь в Бельгию – слишком много вещей, чтобы увидеть», – говорит он, показывая легкий акцент, который остался с ним.

    За завтраком, состоящим из копченого лосося и яиц, разговор Ретифа прерывается рассказами о том, как он «разбился» во время серфинга в Санта-Монике, открыл для себя «действительно стильный» район Лас-Вегаса и жил в «абсолютно великолепном» городе Ванкувер – его любимом месте. место в мире. Возможно, уместно, что в настоящее время он возглавляет туристическое онлайн-агентство.

    Основанный в 2012 году, loveholidays является четвертым по величине в Великобритании по количеству пассажиров, после лондонских Tui, Jet2 и On The Beach. Но когда в 2019 году на работу к Ретифу обратился хедхантер, он никогда о нем не слышал, как и его друзья в Лондоне.

    Ретиф ожидает, что loveholiday попадут в список в 2023-2024 годах. Фото: Джейми Лорриман.

    В 2018 году компания Loveholidays была куплена частной инвестиционной компанией Livingbridge за 200 миллионов фунтов стерлингов.

    По данным The Sunday Times, она была названа самой быстрорастущей компанией Великобритании в 2019 году в рейтинге 100 крупнейших частных компаний по росту прибыли.

    Выручка в том году составила 101 млн фунтов стерлингов и должна была достичь 150 млн фунтов стерлингов в 2020 году, по данным компании, до того, как коронавирус нанес ущерб всей индустрии туризма. В марте 2020 года выручка упала на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Для достижения запланированного роста потребовалась смена руководства. Когда дело доходит до масштабирования, «вам нужны такие люди, как я, которые могут немного больше структурировать дом, прежде чем вы сможете добавить полы», – говорит Ретиф.

    Соучредители Алекс Фрэнсис и Джонни Марш, которые первоначально владели 60% и 40% соответственно, стали неисполнительными директорами и вместе до сих пор владеют примерно 10%.

    Донат Ретиф CV

    Убежденный «энергией» и «страстью» Фрэнсиса и привлеченный траекторией роста компании, Ретиф в конце 2019 года подписался на свой следующий переезд: в Лондон. Сейчас его время разделено между столицей и Бельгией, где живут двое его сыновей-подростков.

    Его цель заключалась в том, чтобы «разбить On The Beach и стать лучшим [онлайн-туристическим агентством] в Великобритании, а затем вывести его за границу, применив ту же модель к США, Германии и другим странам».

    А что насчет сейчас, после коронавируса? «Выжить», – смеется исполнительный директор.

    Ретиф, который учился на инженера, считает, что умение говорить на голландском, испанском, английском и французском языках помогло ему покинуть Брюссель. И, кажется, немного удовольствия.

    За четыре года его карьеры ему предложили возможность переехать в Ванкувер, чтобы помочь американскому телекоммуникационному магнату Verizon расшириться в Квебеке, франкоговорящем городе, где Ретиф впервые ощутил вкус мира в течение года, проведенного за границей в университете Монса.

    Ретиф называет отказ Ryanair вернуть деньги пассажирам скандалом Фото: Джейми Лорриман

    Еще четыре года спустя он стал вице-президентом по продажам в Западной Америке в дочерней компании Verizon Idearc в Калифорнии, а затем вернулся в Бельгию – в качестве управляющего директора, а затем руководителя рекламной фирмы Truvo – а затем переехал в Утрехт, где руководил. группа прогнозирования погоды MeteoGroup.

    В 2018 году BBC Weather сменила поставщика с Метеорологического бюро на MeteoGroup: «Вы не хотите знать, сколько встреч я провел с BBC и с представителями правительства, потому что [погода] действительно является национальным делом в этой стране. . »

    Но Калифорния, по его словам, была для него самой сложной «миссией» из всех. Пока дело не дошло до пандемии – и влюбленных в праздники.

    За последние 18 месяцев компания, чей средний пакет стоит 1300 фунтов стерлингов за пару в неделю, вернула более 370 миллионов фунтов стерлингов более чем 300000 клиентов: эквивалент возмещения более чем за 30 лет в эпоху до Covid.

    Если бы не мобилизация 100 млн фунтов стерлингов от существующих акционеров в ходе двух раундов финансирования в июле и мае, «нас бы здесь больше не было», – говорит Ретиф.

    Компания loveholidays, базирующаяся в Хаммерсмите, использует модель, в которой клиенты могут выбрать оплату депозита только во время бронирования, в то время как она мгновенно переводит авиакомпаниям полную стоимость билета. Согласно закону о защите прав потребителей, авиакомпании должны возместить клиентам деньги в течение семи дней, если рейс отменен, а в соответствии с правилами пакетных путешествий агентства должны возвращать деньги клиентам независимо от получения возврата денег – в течение 14 дней.

    Однако проблемы возникли, когда авиация вышла из строя из-за Covid – и loveholidays 'сказал, что клиенты получат деньги обратно только после того, как авиакомпании произведут возмещение.

    «Первые три-шесть месяцев ни одна из авиакомпаний не вела честную игру. Никто. И я их не виню, – говорит Ретиф. «Если бы мы все уважали закон, все были бы банкротами, потому что ни у кого не было денег».

    В сентябре 2020 года loveholidays присоединились к On The Beach и вышли из туристической ассоциации Abta, которая настаивала на полном возмещении. Компания утверждала, что это «нереалистичный или коммерчески жизнеспособный вариант».

    Вместо этого loveholidays выпустили «возвратные кредитные ноты», уволили менее 10 сотрудников и сделали «очень ограниченные» увольнения.

    После расследования, проведенного Управлением по конкуренции и рынкам (CMA) в прошлом году из-за сотен жалоб, оно обязалось вернуть 18 миллионов фунтов стерлингов за отмененные праздники, прежде чем последуют остальные.

    «Первой реакцией было сесть на кассу. Я не говорю, что это хорошо для потребителей, это не так. Но я думаю, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе это было разумно, потому что, если бы все были банкротами, потребители в любом случае никогда бы не увидели цвета своих денег », – говорит Ретиф.

    Большинство авиакомпаний в настоящее время оформляют возврат средств по мере распространения вакцин и возобновления поездок в связи с ослаблением ограничений.

    Ранее в этом месяце CMA завершила расследование неспособности Ryanair и British Airways выплатить компенсацию клиентам, которые не могли летать в условиях ограничений. Было обнаружено, что в законе не ясно, следует ли возвращать деньги при выполнении рейсов, но люди не могли их взять. Многие авиакомпании продолжали летать во время Covid без пассажиров.

    «Это скандал, – говорит Ретиф. «Ryanair с первого дня категорически отказывается возвращать деньги любому клиенту».

    Между тем, босс Майкл О'Лири «презирает» туристические онлайн-агентства, утверждает он. Но loveholidays не могут жить без Ryanair, которая предлагает им лучшие тарифы и большинство маршрутов. Вместо этого они применили возвратные платежи.

    Однако в чем Ретиф больше всего винит, так это в «кошмарном» решении правительства постоянно меняющихся ограничений на поездки.

    Теперь, с большим количеством заказов на Рождество и подготовкой к предложению 1000 эксклюзивных предложений на Черную пятницу, loveholidays ожидает, что в следующем году прибыль приблизится к уровню 2019 года.

    Ретиф говорит, что компания могла бы быть внесена в список в этом году, если бы не пандемия, и сделала бы это сейчас в 2023-24 годах, если она выберет этот маршрут. Он предпочел бы, чтобы более крупная частная инвестиционная компания выкупила «вероятно, интеллектуально лучшую компанию, которой я когда-либо управлял», предоставив капитал, необходимый для роста сильной фирмы из 200 человек.

    Где Ретиф окажется после этого, пока не ясно.

    «Я привязан к Лондону, – говорит он. «Может быть, это станет концом моей миграционной карьеры».

    Но его проблема с путешествиями не была полностью устранена – все зависит от следующей возможности трудоустройства. «Честно говоря, если что-то крутое и захватывающее встанет передо мной, и в крутом месте, я, вероятно, поеду».

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Culture

    MOSCOW, March 19 The Ministry of Education of the Russian Federation supported the initiative to include music study in the curriculum of school lessons...