Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Лояльность к бренду исчезает по мере увеличения спроса на автомобили

Авто

Лояльность к бренду исчезает по мере увеличения спроса на автомобили

Лояльность к бренду может уйти в прошлое для автомобильного сектора, поскольку продолжающаяся нехватка новых и подержанных автомобилей заставляет покупателей отказываться от своих любимых производителей. Продолжающийся дефицит полупроводников крайне затрудняет производителям создание новых автомобилей и приводит к увеличению спроса на подержанные модели. Однако рекордное количество водителей — 41,2% — все еще надеются купить автомобиль в следующие 12 месяцев.

Компания Autovia опросила 2 445 покупателей, 47,4% из которых ищут альтернативы своему первоначальному выбору, отказавшись при этом от своих любимых брендов. Только каждый четвертый покупатель сумел совершить покупку за последние 6 месяцев. 57% заявили, что готовы ждать 3 месяца, чтобы получить в руки новую машину, а 32,8% уже отказались от покупки новой модели и выбрали подержанный автомобиль.

86,8% покупателей заявили, что их планы закупок были отложены из-за проблем с поставками и ценами: 21,2% покупок были отложены из-за высоких цен, а 17,9% — из-за недоступности конкретной модели. Однако менее 7% покупателей отложили свои намерения купить новую машинуна не определенное время.

Джон Уэбб, управляющий директор Autovia по автомобильным данным, формированию спроса и коммерческим операциям, сказал: «Сбои последних двух лет полностью изменили обычную картину, которую мы видим в данных о намерениях покупать автомобили. Несмотря на разочарования, которые привели к тому, что 72% не удалось найти подходящую машину по правильной цене за последние 6 месяцев, половина опрошенных нами людей все еще надеются найти машину в ближайшее время, и эта цифра увеличивается до 69% покупок в ближайшие полгода. Мы видим спрос на рынке».

Уэбб добавил: «Возможно, самый важный вывод из наших данных состоит в том, что почти половина огромного числа потенциальных покупателей готовы изменить свой выбор относительно автомобиля. Это красный флаг лояльности к бренду, потому что автомобилисты, вероятно, поменяют марку, чтобы найти аналогичный размер и стиль, к которым они изначально были расположены».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...