На присуждении награды «Немецкий автомобиль» GCOTY лучшие модели автомобилей года соревнуются друг с другом в пяти категориях: «Компактный», «Премиум», «Люкс», «Новая энергия» и «Производительность». Международное жюри, состоящее из 20 автомобильных журналистов, тестирует и оценивает каждый продукт с точки зрения его характеристик, актуальности и жизнеспособности в будущем. IONIQ 5 стал победителем в категории «Новая энергия», а также победил в финальном раунде.
«Hyundai IONIQ 5 — это не просто выдающийся электромобиль. Для нас это топ-модель этого года», — сказал Йенс Майнерс, инициатор и член жюри конкурса «Немецкий автомобиль года».
По словам президента и генерального директора Hyundai Motor Europe Майкла Коула, уникальное сочетание дизайна, эффективности и удовольствия от вождения в IONIQ 5 помогло автомобилю набрать баллы выше среднего по всем критериям без каких-либо слабых мест.
«На наш взгляд, концепция управления и аккумуляторная технология IONIQ 5 являются новаторскими. Получение IONIQ 5 награды «Немецкий автомобиль года» в такой жесткой конкурентной среде доказывает, что нам удалось создать исключительный автомобиль, который выделяется среди своих конкурентов на европейском автомобильном рынке», — сказал Майкл Коул.
Коул также добавил, что эта победа показывает, что аккумуляторные электромобили становятся все более актуальными в Европе. IONIQ 5 в настоящее время является лидирующей моделью в стратегии электрификации бренда и компания намерена развивать концепции Hyundai в части мобильности с нулевым уровнем выбросов.
IONIQ 5 — первая модель в новой линейке Hyundai IONIQ. IONIQ 5 построен на Electric Global Modular Platform (E-GMP), платформе Hyundai Motor Group, предназначенной для аккумуляторных электромобилей. Покупатели могут выбрать между двумя вариантами аккумуляторной батареи — 58 кВтч или 72,6 кВтч, а также полным или задним приводом. Согласно WLTP, версия с задним приводом и мощностью 72,6 кВтч обеспечивает максимальный запас хода 481 км без подзарядки.
IONIQ 5 обеспечивает высокую производительность и сверхбыструю зарядку. Благодаря технологии зарядки 800 В оба варианта аккумуляторных батарей могут быть заряжены от 10 до 80 процентов всего за 18 минут на станциях быстрой зарядки. Клиенты могут использовать технологию Vehicle to Load (V2L) для зарядки любого электронного устройства во время вождения или остановки.
IONIQ 5 предлагает не только широкий выбор приводов, но и необычный интерьер. Натуральные материалы подчеркивают экологичный характер автомобиля. Передние сиденья с электрической регулировкой могут откидываться под оптимальный эргономичный угол, обеспечивая пассажирам на передних сиденьях ощущение невесомости и поддержку ног. BEV оснащен 12-дюймовыми мониторами приборной панели и информационно-развлекательной системы. Центральная консоль и заднее сиденье могут сдвигаться, чтобы клиенты могли еще более гибко использовать внутреннее пространство. IONIQ 5 также может буксировать прицепы с полной массой до 1600 кг.
Свежие комментарии