Системы Highway Assist, которые испытывались Euro NCAP, состоят из адаптивного круиз-контроля, поддерживающего безопасную скорость и расстояние до впереди идущей машины, и системы Lane Centering, которая удерживает авто на траектории, это более продвинутый вариант системы помощи при движении по полосе. Согласно Euro NCAP, их целью можно назвать не только проверку возможностей авто оказывать помощь и способствовать более безопасному вождению, однако и оценка того, как система способна вовлекать водителя и «какие меры безопасности предлагаются» тогда, когда водитель не подает реакций.
BMW iX3 укомплектован инновационной системой датчиков, которые недоступны кроссоверам X3 с моторами внутреннего сгорания. Баварский электромобиль набрал 83% в «Компетенции помощи» и 86% в «Резервной безопасности», получив неплохие оценки в каждой подкатегории. Единственный низкий балл iX3 достался в категории «Мониторинг водителя». И как продемонстрировал тест, это самые высокие баллы среди всех участников проверки.
За немецким внедорожником расположились Cupra Formentor (70% возможности поддержки и 74% безопасности) и Ford Mustang Mach-E (69% возможности поддержки, 83% безопасности). Обоим поставили оценку «Хорошо», и их удостоили тремя из четырех звезд.
В конце списка расположились электрический B-SUV Opel Mokka-e (57% «Компетентность помощи», 44% «Резервная безопасность») и супермини Toyota Yaris (56% «Компетентность помощи», 53% «Резервная безопасность»). Эти две модели получили лишь одну звезду из четырех. В категории «Неотзывчивое вмешательство водителя» обе машины получили ноль баллов.
Свежие комментарии