Nissan строит электрический Leaf на заводе в Сандерленде
Nissan планирует строительство солнечной фермы на своем заводе в Сандерленде, достаточно большой, чтобы производить электричество. его автомобили Leaf с аккумуляторным приводом, предназначенные для продажи в Европе.
Этот план является частью проекта японского автопроизводителя по декарбонизации стоимостью 13 млрд фунтов стерлингов, который позволит удвоить объем зеленой энергии, производимой на предприятии.
Строительство 20-мегаваттной группы планируется завершить к маю. Это будет означать, что пятая часть общих потребностей станции в электроэнергии будет удовлетворяться за счет ее собственных возобновляемых источников, включая ветер и меньшую существующую солнечную электростанцию.
Nissan производит электрический Leaf и гибридный Qashqai в Сандерленде, а также Juke с бензиновым и дизельным двигателем. Ожидается, что новой солнечной мощности будет достаточно для питания производственной линии Leaf, поскольку она ускоряется для удовлетворения растущего потребительского спроса на электромобили.
Nissan ожидает, что к 2026 году три четверти ее продаж в Европе будут приходиться на электроэнергию, а затем Япония по цене 55 шт.
Рядом уже есть планы по строительству гигафабрики по поставке аккумуляторов для новых моделей. Nissan теперь добавит систему хранения аккумуляторов с использованием переработанных аккумуляторов, которые будут использоваться для балансировки энергоснабжения в сети и отключения электроэнергии в нерабочее время.
Nissan планирует увеличить мощность своей солнечной фермы на заводе в Сандерленде
К 2030 году запланировано около 15 новых электрических моделей. Планируется, что к тому времени электромобили составят половину мирового производства Nissan по мере приближения к углеродная нейтральность к 2050 году.
Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan, сказал, что Сандерленд будет в авангарде своих планов.
Солнечная ферма продлевает напряженный год инвестиций для завода Nissan в Сандерленде, которому, как он однажды предположил, угрожает Brexit.
Летом он подписал сделку на 1 млрд фунтов стерлингов на строительство первого в Великобритании завода по производству аккумуляторов для электромобилей в партнерстве с китайским производителем аккумуляторов Envision.
Новый завод будет производить батареи в количестве, достаточном для 100 000 автомобилей, когда он начнет работать через три года в рамках плана, который создаст 1650 рабочих мест.
Nissan стремится сократить расходы на производство аккумуляторов почти на две трети к 2028 году, поскольку это исключает кобальт из производственного процесса. Металл дорог, его трудно достать, и он испорчен проблемами прав человека, поскольку большая часть его добывается в Демократической Республике Конго.
Компания планирует новую систему утилизации старых батарей и их восстановления там, где это возможно. Он наймет 3000 сотрудников по всему миру, чтобы продвигать вперед технологию.
Свежие комментарии