Автономный технологический стартап Nuro заявил в среду, что запускает первую в Калифорнии коммерческую автономную службу доставки в партнерстве с оператором круглосуточного магазина 7-Eleven.
Nuro и его конкуренты, такие как Waymo, запускают или планируют запуск автономных служб доставки с одобрения регулирующих органов в Соединенных Штатах, хотя услуги ограничены или не в форме беспилотных транспортных средств. По словам Nuro, сервис начнется с преобразования Toyota Prius в автономные транспортные средства и будет включать водителя-водителя для контроля за технологией.
«Prius — это первый шаг в многоэтапном подходе Nuro к внедрению коммерческой автономной доставки в избранные зоны обслуживания», — говорится в заявлении Nuro, добавив, что компания и 7-Eleven примут совместное решение о внедрении беспилотных автомобилей Nuro R2».
Услуга будет доступна клиентам в Маунтин-Вью, где находится штаб-квартира Nuro. По словам Нуро, компания уже поставляет пиццу Domino’s Pizza в Хьюстон, штат Техас, на своих автомобилях Prius и R2. 7-Eleven является подразделением японской компании Seven & I Holdings Co.
Nuro был первым стартапом в области автономных транспортных средств, получившим разрешение на использование автоматизированных транспортных средств для бизнеса от Департамента транспортных средств Калифорнии в декабре прошлого года. Две другие компании, Cruise и Waymo, получили разрешения в сентябре.
Ранее в этом месяце Nuro заявил, что привлек 600 миллионов долларов и привлек в качестве инвестора компанию Alphabet Inc. Автономное управление Alphabet Waymo будет доставлять продукты, заказанные в одном из магазинов Safeway в Сан-Франциско, используя свои автоматизированные транспортные средства, сообщил со-генеральный директор Waymo Текедра Мавакана на мероприятии Forbes во вторник.
Waymo сообщила, что сервис начнется в начале 2022 года и будет доступен для некоторых сотрудников Waymo и Safeway, прежде чем будет представлен большему количеству клиентов. Waymo планирует использовать автоматизированные автомобили Jaguar I-PACES с водителями, обеспечивающими безопасность, и заявила, что это первый опыт автономной доставки продуктов в Сан-Франциско.
Свежие комментарии