Райан Рейнольдс, Галь Гадот и Дуэйн Джонсон в Red Notice Кредит: Netflix
В марте 2020 года режиссер Роусон Маршалл Тербер нашел себя Скала и наковальня. Начались съемки Red Notice — экстренного ограбления за 200 миллионов долларов для Дуэйна Джонсона, Райана Рейнольдса и Галь Гадот, которое Netflix приобрела в ходе ожесточенной войны торгов. План состоял в том, чтобы объехать весь земной шар, снимая роскошные декорации в Риме и Южной Америке, а остальную часть постановки собирать на звуковой сцене в Атланте.
Но затем ударил Ковид, и производство было приостановлено. Для кинематографистов во всем мире пандемия стала осложнением, которое случается раз в поколение. Однако для международной шумной игры в стиле Индианы Джонса с утомительным бюджетом отключение во всем мире представляло собой экзистенциальную проблему. Красное уведомление вот-вот станет черным?
Восемнадцать месяцев спустя у нас есть ответ. Выступив против Covid, Red Notice был выпущен на Netflix 12 ноября и быстро стал сенсацией. По словам гиганта стриминга, это самый популярный оригинальный фильм Netflix за всю историю.
Более того, очевидно, что он станет одним из крупнейших блокбастеров эпохи. Говорят, что Red Notice конкурирует с Marvel's Avengers: Endgame по зрительской аудитории, на которую приходится 277,9 миллиона часов просмотра на 93 территориях — цифра сравнима с Endgame за тот же период времени (хотя количество «часов просмотра» Endgame в конечном итоге затмит миллиард).
«Часы просмотра» — это любопытный показатель, по которому можно оценить популярность фильма. Конечно, в прошлом Netflix подвергался критике за непрозрачность отчетов о просмотрах. Именно в ответ на эту жалобу компания отказалась от своего предыдущего метода измерения зрительской аудитории путем подсчета количества подписчиков, просмотревших первые две минуты фильма или сериала, в пользу рейтинга общих часов.
В любом случае Red Notice — бесспорный хит. По крайней мере, со зрителями. Критики отвергли его как неуклюжий, переутомленный и запутанный из-за ужасного использования компьютерной графики «зеленого экрана» (следствие необходимости снимать все это в Атланте).
Верно, Тим Роби из The Telegraph похвалил его «громкую, умную развлекательную ценность, объединенную с мета-привлекательностью — наблюдать, как три звезды с легкостью жонглируют всеми поворотами». Другие были менее снисходительны. «Вялый и скучный, он больше делает для демонстрации недостатков каждого из своих кумиров, чем для того, чтобы подчеркнуть их финансовую харизму», — сказал Vanity Fair. «Невероятно сдувается», — провозгласил Rolling Stone.
И все же, безусловно, настоящим сюрпризом в отношении Red Notice является то, что оно изначально должно было попасть на Netflix. Всего лишь несколько лет назад такой фильм представлял бы собой самую простую голливудскую вещь. В «Джонсоне, Рейнольдсе и Гадот» он объединяет трех самых харизматичных звезд своего времени в каперстве, полном острых ощущений, всплесков и шуток. Он полон взрывов, искрометных шуток и камео Эда Ширана.
Галь Гадот в красном уведомлении Кредит: Netflix
Захватывающий рывок через музей в Риме, веселые шутки на балу-маскараде в Испании, третий акт с закопанными сокровищами и погоня с участием Mercedes-Benz Grosser 770 1931 года выпуска прямо из «В поисках утраченного ковчега».
Так что, если звездное исполнение Red Notice многое говорит о Netflix, оно еще больше говорит нам о том, как истеблишмент Голливуда стал настолько зависим от франшиз, что не хочет давать зеленый свет даже непревзойденной фотографии приятеля, на которой изображен тройной Угроза со стороны Дуэйна Джонсона, Райана Рейнольдса и Галь Гадот — все они риффуют на своих экранирующих персонажах с максимальной скоростью.
Изначально Red Notice задумывался как студийный фильм. В 2018 году Universal перебила Netflix, чтобы выиграть права на сценарий Тербера, который руководил Джонсоном в Central Intelligence и Skyscraper.
«Неудивительно, что город сошел с ума, когда [Тербер] выступил на этой неделе», — написал Hollywood Reporter. «Это жизнеспособная новая ИС с глобальной привлекательностью в то время, когда фирменные франшизы все труднее и труднее достать».
Однако двенадцать месяцев спустя пыл Universal поутих, позволив Netflix вмешаться. футов, по-видимому, связано с тем, что «Красное уведомление» не было частью ранее существовавшей «интеллектуальной собственности» или интеллектуальной собственности. Дни, когда Universal и конкуренты ничего не думали о запуске новой франшизы, по-видимому, давно прошли. Без узнаваемого бренда и с бюджетом, превышающим 100 миллионов долларов, «Старый Голливуд» исчез.
Крис Хемсворт в добыче информации Кредит: Netflix
Это говорит о логических искажениях, которые сейчас терзают Голливуд. Индустрия находится в месте, где забавная эскапада с участием Рока, Дэдпула и Чудо-женщины воспринимается как более рискованная, чем, например, арт-хаус-адаптация культового научно-фантастического романа «Дюна». И вы можете оценить рассуждения. Когда франшизы являются абсолютной валютой, вывод на экран мрачной научно-фантастической эпопеи — как это сделал Дени Вильнев со своим взятием на «Дюну» за 165 миллионов долларов — воспринимается как более безопасная ставка, чем обмен Джонсоном и Рейнольдсом во время крушения вертолетов и вождения нацистов. малолитражки.
И все же развлечения не терпят пустоты. Таким образом, Netflix вступил в эту брешь и стал домом для фильмов, которые в предыдущих поколениях имели бы кассовые сборы. В нескольких последних сериях он добился большого успеха с Крисом Хемсвортом в «Добыче», Сандрой Баллок в «Птичьем ящике», снова Рейнольдсом в «Шести подземельях» Майкла Бэя и Шарлиз Терон в «Старой гвардии».
Все это полностью старомодные блюда из попкорна — полные бац-экшена, блестящие диалоги и отмеченные одним или тремя громкими именами (Netflix заплатил звездам Red Notice по 20 миллионов долларов за штуку). И было время — примерно датируемое эпохой до Marvel — когда эти виноватые развлекательные фильмы представляли собой нарезки стандартного размера с голливудской колбасной фабрики.
Бенедикт Камбербэтч в фильме «Сила собаки» Авторы: Netflix
Прорыв Netflix как де-факто голливудской студии часто обсуждается в контексте его «приманки для Оскара». К ним относятся «Ирландец и рома» Мартина Скорсезе Альфонсо Куарона, получившего премию «Оскар» за лучшую режиссуру за свои медитативные размышления о своем детстве. В этом году Netflix снова пополняет список сезонов наград такими фильмами, как «Прохождение Ребекки Холл», «Сила собаки» Джейн Кэмпион и предстоящий сериал «Чудо» с Флоренс Пью в главной роли и режиссером чилийского вундеркинда Себастьяна Лелио.
Но именно с помощью Red Notice, Extraction и т. д. он мог найти свое истинное предназначение. Студии напуганы старомодными поклонниками публики. И Netflix с огромным успехом использует этот пробел.
Другой вопрос, поднятый Red Notice, заключается в том, как будет выглядеть блокбастер в 2021 году. Если бы Red Notice вышел в 1985 году с участием Арнольда Шварценеггера, Дэнни Де Вито и Мишель Пфайффер в главных ролях, он доминировал бы летом.
Возможно, Bird Box был копией «Тихого места» из сувенирного магазина, но, по крайней мере, люди смотрели этот фильм, и вы действительно видели шум повсюду.
< br> Что, черт возьми, такое Red Notice ?! https://t.co/gBiGBoMZmB
— Сэм Абердин (@ SamAberdeen1) 28 ноября 2021 г.
Рекламные щиты Red Notice и телевизионные ролики были бы повсеместными. Дети ходили бы в школу с ланч-боксами Red Notice и спали в пижамах Red Notice. Книжные магазины были бы завалены официальным романом. Заглавная песня — в 1985 году это была бы совместная работа Лайонела Ричи и Джорджио Мородера — каждую неделю была на вершине популярности. Даже если бы вы на самом деле не видели Red Notice, вы бы восприняли это как культурный момент.
В 2021 году «Красное уведомление» получили десятки миллионов людей (и это действительно здорово, оставь свой мозг за дверью). И все же его как будто никогда не существовало. Netflix не нужно продвигать фильм, если вместо этого он может занять почетное место на своей домашней странице. И, не присутствуя во внешнем мире, Red Notice предстает перед нами как блокбастер Шредингера — американские горки, которые нам всем нравились, но которые стираются из нашей памяти в момент появления последних титров.
«Когда что-то действительно становится вирусным в потоковом сервисе — например, Squid Game или Tiger King — — это неизбежно», — написал один комментатор в статье Hollywood Reporter о Red Notice. «Все об этом говорят, делятся мемами, рекомендуют друзьям и семье. Лучшие материалы Marvel немедленно цитируются, перекотируются, мемифицируются и снова цитируются … Происходит ли что-нибудь из этого с Red Notice? Я просто не в курсе и упускаю его? Трудно поверить, что это что-то большее, чем боевик ».
Это, пожалуй, самый значительный вклад Netflix в современное кино: большой« фильм-событие »; почему-то перестало быть событием.
Свежие комментарии