Acura купается в ностальгии по поводу возрождения Integra в следующем году. Компактный хот-хэтч с шестиступенчатой механической коробкой передач и мощным двигателем завершит возвращение Acura к своим корням производительности после капитального ремонта всего модельного ряда за последние несколько лет.
Таким образом, Acura уведет Honda Motor Co. от славы двигателей внутреннего сгорания в будущее электрификации. Для этого компания пропустит гибридную фазу, которая сейчас происходит у бренда Honda, и вместо этого перейдет на полностью электические модели или BEV.
«Преимущество возврата к Integra прямо сейчас состоит в том, что это поможет привлечь новое поколение клиентов и укрепить лояльность по мере того, как мы вступаем в новую эру», — сказал Эмиль Коркор, помощник вице-президента Acura по национальным продажам. «Эта новая эра — это, конечно, электрификация».
У брендов Acura и Honda есть новые кроссоверы BEV, которые будут выпущены в 2024 году в рамках партнерства автопроизводителя с General Motors. Но в то время как Honda будет наращивать производство электромобилей наряду с гибридами, Acura планирует ускорить увеличение доли продаж электромобилей с аккумуляторной батареей, сказал Коркор.
«Что касается Acura, мы идем намного быстрее, чем бренд Honda, с точки зрения нашего перехода на электромобили в процентах от продаж», — сказал Коркор. «Мы собираемся полностью обойтись без гибридов. Так что наш переход очень быстро переходит в BEV. Это наша главная цель».
Первый электромобиль Acura будет построен на платформе GM Ultium. Предыдущее поколение кроссовера MDX имело гибридную опцию, но нынешнее поколение, выпущенное ранее в этом году, не имеет. Honda и Acura не предоставили подробностей о своих первых BEV, но оба будут построены на платформе GM Ultium с батареями Ultium.
Honda и Acura будут контролировать внешний и внутренний стиль своих автомобилей. Honda EV называется Prologue, в то время как Acura не называет имени своего электромобиля.
Honda нацелена на ежегодные продажи около 70 000 автомобилей Prologue в 2024 и 2025 годах. Обычно автомобиль Acura продается примерно на 10 процентов от своего аналога Honda. Но для своего первого электромобиля Acura планирует поставлять около 30 000 автомобилей в год, сказал Коркор.
«Мы не просто опускаемся в эпоху с электричеством в Acura, мы идем ва-банк. И это не только потому, что нам это нужно. Это потому, что мы хотим этого. Acura действительно сосредоточена на производительности, и электрификация является одним из наилучших способов, которыми мы можем улучшить эту производительность», — сказал Коркор.
Acura считает, что к 2030 году электромобили будут составлять более половины ее общего объема, а возможно, и более 60 процентов, сказал Коркор. По его словам, для бренда Honda целевой показатель продаж электромобилей приближается к 40% к концу десятилетия.
После сотрудничества с GM во второй половине десятилетия Honda представит собственную платформу электромобилей под названием e: Architecture. Но Honda не изложила подробно свои инвестиционные планы в области электромобилей, как это сделали другие автопроизводители.
Коркор сказал, что Acura имеет хорошие возможности для внедрения электромобилей в тот момент, когда покупатели меньше озабочены запасом хода электромобилей и зарядной инфраструктурой.
«В краткосрочной перспективе нам нужно решить множество вещей — беспокойство по поводу запаса хода для клиентов, зарядные станции, инфраструктура в крупных городах, стоимость автомобилей BEV, льготы, доступные для автомобилей», — сказал Коркор. «Когда я смотрю на то, когда мы собираемся запустить наш первый BEV, я чувствую, что в этом направлении мы станем намного более зрелой маркой. Я считаю, что наша стратегия разумна. Она более рассчитана, а партнерство с GM только делает ее более эффективной».
Свежие комментарии