Volvo и Polestar представят новые флагманские модели внедорожников в следующем году, причем обе машины будут иметь одинаковую архитектуру. Несколько иной рецепт будет применен к другой паре автомобилей с высокой посадкой от двух брендов, которые будут расположены в самом низу линейки. Новый отчет проливает свет на кроссоверы, которые намерены бороться с Mercedes-Benz EQA и им подобными.
Volvo будет использовать новую платформу Geely SEA в качестве основы для своего небольшого электрического кроссовера. Первым применением этой архитектуры с «открытым исходным кодом» стал компактный Zeekr 001 из Китая, который имеет аккумуляторы емкостью 86 или 100 кВтч. Грядущий кроссовер Volvo мог бы извлечь выгоду из технологии, и проезжать на одной зарядке до 700 км.
О новой модели известно немногое, хотя возможности зарядки 001 могут быть использованы в качестве отправной точки с точки зрения того, что может предложить небольшой шведский кроссовер. Китайский автомобиль может заряжаться с впечатляющей скоростью до 360 кВт, утверждает автопроизводитель, что означает, что запас хода в 120 км может быть увеличен примерно за пять минут. Однако его двухмоторная трансмиссия мощностью 500+ лошадиных сил, скорее всего, останется эксклюзивной для этого автомобиля.
Что касается нового кроссовера Polestar, то, как сообщается, он будет позиционироваться между Polestar 2 и Polestar 3 по своим размерам и будет продаваться как более доступное и массовое предложение, чем флагманский внедорожник. У него будет такая же наклонная линия крыши, как у Polestar 3, но он будет располагаться ниже. Изогнутые линии не сильно повлияют на интерьер, как объяснил глава Polestar Томас Ингенлат.
Сообщается, что этот новый кроссовер Polestar будет механически связан с Volvo C40 Recharge, что означает, что он будет основан на платформе CMA. Если цифры такие же, как на C40, ожидается, что емкость батарей будет находится на уровне 64 или 78 кВтч, а также модель получит одно- или двухмоторные силовые агрегаты.
Свежие комментарии